Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1351286 раз)

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3015 : 13 Август 2015, 00:27:24 »
Подскажите пожалуйста, какой выбирать тип шейдера в cycles, для того, что бы повесить текстуру кирпичной стены.
И вообще правильно ли выбирать шейдер, и в поле color переставлять тип на image textures?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3016 : 13 Август 2015, 00:32:47 »
oleg126,  напиши мне в личку...

Оффлайн nautilus

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3017 : 13 Август 2015, 04:06:07 »
какой выбирать тип шейдера в cycles, для того, что бы повесить текстуру кирпичной стены.

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3018 : 14 Август 2015, 12:54:58 »
Всем привет, есть вопрос). Стоит задача по созданию ландшафта местности и я затормозил с созданием деревьев. Требуется создать много деревьев. Со стволом и ветками я допустим справлюсь, но как с листьями и иголками, как их делать (иголки требуются больше)? Да я пробовал аддон splan ну не знаю, я так и не разобрался в нем нормально. Посоветуйте как делать иголки на сосне, или как ее сделать в splan).

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3019 : 15 Август 2015, 07:24:54 »
... на blendswap.com можно посмотреть примеры деревьев ...
... еще деревья есть в уже готовых играх, например в http://sourceforge.net/projects/bueraki/ ...
... обычно  листья/иголки - это картинка на одном фейсе с альфа каналом ...
Для Кота

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3020 : 15 Август 2015, 14:13:29 »
В сети есть примеры текстур дерева собранные на базе процедурных текстур, так же есть урок по созданию текстуры кожи при помощи процедурных текстур - а можно как то сделать текстуру ткани?
Можно конечно попробовать из текстуры кирпича сделать, но ткань имеет двойную продольную нитку, чуть более плотную и тонкую одинарную поперечную нитку - общий рисунок получается шахматный. (нормальных картинок не нашёл - ткань лён из икеи использовалась на подушках для стульев)
..=l=l=l=l=
.=l=l=l=l=
..=l=l=l=l=
со временем разберусь и сам, но может у кого уже готовое решение есть?  :)
« Последнее редактирование: 15 Август 2015, 14:18:51 от fibber »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3021 : 15 Август 2015, 14:48:07 »
со временем разберусь и сам, но может у кого уже готовое решение есть?  :)
Когда разберёшься, обязательно покажи блендфайл. Очень хочется посмотреть на процедурную текстуру ткани!  :)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3022 : 15 Август 2015, 18:18:04 »
>> а можно как то сделать текстуру ткани?
... а рендер какой? ...

>> общий рисунок получается шахматный
... то есть одна ячейка будет такой? ...
=|
|=
Для Кота

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3023 : 15 Август 2015, 20:46:28 »
Рендер cycles , просто мне подумалось что если уж текстуру дерева с сучками и кольцами сделали то ткань тоже получится.
я конечно осознаю что столь мелкие детали нужны не часто, но просто интересен сам принцип, а то если упрощать то можно и древесину изображать просто в виде грязно-жёлтого пятна.

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 15 Август 2015, 20:49:23 от fibber »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3024 : 15 Август 2015, 21:11:40 »
>> я конечно осознаю что столь мелкие детали нужны не часто, но просто интересен сам принцип
... это нормальное желание ...
... думаю что типа такого сделать в cycles процедурной текстурой можно ...
... завтра попробую сделать ...
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3025 : 15 Август 2015, 21:17:30 »
Цитировать
Рендер cycles , просто мне подумалось что если уж текстуру дерева с сучками и кольцами сделали то ткань тоже получится.
Увы, в Блендере практически невозможно создать повторяющуюся процедурную текстуру, даже используя узлы (ноды). Лучше делать  2D картинкой.
! No longer available


Вот тут умелец делает бесшовные 2D на основе процедурок.
! No longer available
...ссылка на файл под видео...

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3026 : 15 Август 2015, 21:19:21 »
>> практически невозможно создать повторяющуюся процедурную текстуру
... поясни ...
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3027 : 15 Август 2015, 21:21:47 »
>> я конечно осознаю что столь мелкие детали нужны не часто, но просто интересен сам принцип
... это нормальное желание ...
... думаю что типа такого сделать в cycles процедурной текстурой можно ...
... завтра попробую сделать ...
Хочется глянуть.
 Я поздно увидел оригинал того, что нужно.
 Просто прикинул, что ломать голову над процедурками мне сложней, чем сделать текстуру рендером.
Код
y = 0
for i in range(20):
    coords = []
    x = 0
    y+=0.1
    for p in range(20):
        if p % 2 == 0:
            z=0.05
        else:
            z=-0.05
        x += 0.05
        coords.append((x,y,z))
    nurbs = loftData.splines.new('NURBS')
    nurbs.points.add(len(coords)-1)
    for i, coord in enumerate(coords):
        x,y,z = coord
        nurbs.points[i].co = (x, y, z, 1)

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3028 : 15 Август 2015, 21:25:01 »
>> практически невозможно создать повторяющуюся процедурную текстуру
... поясни ...
Повтори текстуру Clouds на плейне 20 раз по х и столько же по у

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3029 : 15 Август 2015, 21:25:19 »
Цитировать
... поясни ...
А чего пояснять... попробуй создать процедурную текстуру типа Blend (Gradient в Cycles) и затайлить ею модель.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 4480
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 4426
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 4408
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 4472
Автор: hiroyukiss

Скачано: 4521
Автор: Dilifa12