какой выбирать тип шейдера в cycles, для того, что бы повесить текстуру кирпичной стены.
со временем разберусь и сам, но может у кого уже готовое решение есть?
Рендер cycles , просто мне подумалось что если уж текстуру дерева с сучками и кольцами сделали то ткань тоже получится.
>> я конечно осознаю что столь мелкие детали нужны не часто, но просто интересен сам принцип... это нормальное желание ...... думаю что типа такого сделать в cycles процедурной текстурой можно ...... завтра попробую сделать ...
y = 0for i in range(20): coords = [] x = 0 y+=0.1 for p in range(20): if p % 2 == 0: z=0.05 else: z=-0.05 x += 0.05 coords.append((x,y,z)) nurbs = loftData.splines.new('NURBS') nurbs.points.add(len(coords)-1) for i, coord in enumerate(coords): x,y,z = coord nurbs.points[i].co = (x, y, z, 1)
>> практически невозможно создать повторяющуюся процедурную текстуру... поясни ...
... поясни ...