Подскажите пожалуйста, как сделать так, что бы объект шел по дуге, не меняя своей формы?Вот к примеру я создаю модель хоккейной площадки, и там есть на бортиках стекло, и в закруглениях площадки есть стекло(оранжевым). Как пустить его по дуге (зеленый) что бы оно не закруглялось?Пробовал созданием линии безье и пускать этот объект, но стекло получается что закругляется?
А у меня вообще при создании кривой, и выделении, во вкладке bezeir curve - bevel object нету этого моего стекла почему то!?Если делать только объекты из вкладки curve, только они отображаются!А стекло я просто мешем сделал!
sungreenL это сложно.Мне нужно тянуться до этой клавиши чтобы выбрать полигоны? Как то долго.
Так а каким образом тогда?
Подскажите пожалуйста, как сделать так, что бы объект шел по дуге, не меняя своей формы?
Цитата: oleg126 от 02 Сентябрь 2015, 21:39:09Так а каким образом тогда?ЦитироватьПодскажите пожалуйста, как сделать так, что бы объект шел по дуге, не меняя своей формы?Если я правильно понял, то нужно к мешу применить модификатор Curve, но меш нужно создать так, чтобы нужные участки не могли изгибаться. Так?
Цитата: LanuHum от 02 Сентябрь 2015, 22:39:15Цитата: oleg126 от 02 Сентябрь 2015, 21:39:09Так а каким образом тогда?ЦитироватьПодскажите пожалуйста, как сделать так, что бы объект шел по дуге, не меняя своей формы?Если я правильно понял, то нужно к мешу применить модификатор Curve, но меш нужно создать так, чтобы нужные участки не могли изгибаться. Так?да