Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1350618 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3060 : 02 Сентябрь 2015, 10:44:16 »
>> "A" не подходит
... "L" попробуй ...
Для Кота

Оффлайн Severomor

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3061 : 02 Сентябрь 2015, 11:12:13 »
Мне надо сделать subdivide на плоскости куба для экструдирования ее части. На одной плоскости все ок. А на смежной потом subdivide не работает. Как сделать subdivide на смежной плоскости?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3062 : 02 Сентябрь 2015, 12:02:28 »
>> А на смежной потом subdiv не работает.
... на смежной не работает поскольку после первого subdiv ребро было разбито на несколько частей, так что теперь эта смежная не четырех угольник, а n-угольник ...
... более того, subdiv на смежной стороне работает, он разбивает ребра, но не формирует новые полигоны, поскольку уже не знает как поступить с n-угольниками ...

>> Как сделать subdivide на смежной плоскости?
... старый способ - удалить смежную поверхность (оставив все ребра), разбить ребра до нужно состояния, и сшить по новой - например Ctrl+F и выбрать Fill Grid ...
Для Кота

Оффлайн _demian_

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3063 : 02 Сентябрь 2015, 13:13:09 »
sungreen
L это сложно.Мне нужно тянуться до этой клавиши чтобы выбрать полигоны? Как то долго.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3064 : 02 Сентябрь 2015, 13:27:53 »
... может тебе просто разделить несвязанные сетки по отдельным объектам? ...
А P далее by loose parts
Для Кота

Оффлайн _demian_

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3065 : 02 Сентябрь 2015, 15:13:14 »
sungreen
А про поворот подскажи плиз.

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3066 : 02 Сентябрь 2015, 20:06:23 »
Подскажите пожалуйста, как сделать так, что бы объект шел по дуге, не меняя своей формы?

Вот к примеру я создаю модель хоккейной площадки, и там есть на бортиках стекло, и в закруглениях площадки есть стекло(оранжевым). Как пустить его по дуге (зеленый) что бы оно не закруглялось?

Пробовал созданием линии безье и пускать этот объект, но стекло получается что закругляется?

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3067 : 02 Сентябрь 2015, 21:02:22 »
Подскажите пожалуйста, как сделать так, что бы объект шел по дуге, не меняя своей формы?

Вот к примеру я создаю модель хоккейной площадки, и там есть на бортиках стекло, и в закруглениях площадки есть стекло(оранжевым). Как пустить его по дуге (зеленый) что бы оно не закруглялось?

Пробовал созданием линии безье и пускать этот объект, но стекло получается что закругляется?

Стекло размером в один полигон не будет сгинаться.

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3068 : 02 Сентябрь 2015, 21:22:20 »
А у меня вообще при создании кривой, и выделении, во вкладке bezeir curve - bevel object нету этого моего стекла почему то!?

Если делать только объекты из вкладки curve, только они отображаются!

А стекло я просто мешем сделал!

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3069 : 02 Сентябрь 2015, 21:34:29 »
А у меня вообще при создании кривой, и выделении, во вкладке bezeir curve - bevel object нету этого моего стекла почему то!?

Если делать только объекты из вкладки curve, только они отображаются!

А стекло я просто мешем сделал!
Потому и нет, что мешем сделан. Но, тебе это и ни к чему, если не хочешь изгибать плавно.

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3070 : 02 Сентябрь 2015, 21:39:09 »
Так а каким образом тогда?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3071 : 02 Сентябрь 2015, 22:12:22 »
Цитировать
sungreen
L это сложно.Мне нужно тянуться до этой клавиши чтобы выбрать полигоны? Как то долго.
"Будешь как великий Нехочуха" (с) :)

Если это не устраивает, то вопрос с поворотом  еще сложнее. Выложи файл, _demian_. Вариантов не один, как всегда.


Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3072 : 02 Сентябрь 2015, 22:39:15 »
Так а каким образом тогда?
Цитировать
Подскажите пожалуйста, как сделать так, что бы объект шел по дуге, не меняя своей формы?
Если я правильно понял, то нужно к мешу применить модификатор Curve, но меш нужно создать так, чтобы нужные участки не могли изгибаться. Так?


[вложение удалено Администратором]

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3073 : 02 Сентябрь 2015, 22:48:50 »
Так а каким образом тогда?
Цитировать
Подскажите пожалуйста, как сделать так, что бы объект шел по дуге, не меняя своей формы?
Если я правильно понял, то нужно к мешу применить модификатор Curve, но меш нужно создать так, чтобы нужные участки не могли изгибаться. Так?

да

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3074 : 02 Сентябрь 2015, 22:53:26 »
Так а каким образом тогда?
Цитировать
Подскажите пожалуйста, как сделать так, что бы объект шел по дуге, не меняя своей формы?
Если я правильно понял, то нужно к мешу применить модификатор Curve, но меш нужно создать так, чтобы нужные участки не могли изгибаться. Так?

да
Ну, так в чём тогда проблема? Вот файл

[вложение удалено Администратором]

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 3862
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 3850
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 3844
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 3874
Автор: hiroyukiss

Скачано: 3928
Автор: Dilifa12