Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1349391 раз)

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3075 : 02 Сентябрь 2015, 23:22:13 »
Что то я не доганяю)
Это просто модификатором curve?
Я создаю линию, создаю меш объект, и хоче уго пустить по нему, но ничего не происходит?
Или нужно не меш?


[вложение удалено Администратором]

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3076 : 03 Сентябрь 2015, 00:20:40 »
Вариант:

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3077 : 03 Сентябрь 2015, 00:31:16 »
ну да, нужно что то такое! А как сделать то такое?

Оффлайн Severomor

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3078 : 03 Сентябрь 2015, 09:01:12 »
Помогите с арматурой, перечитал кучу инфы, ничего не получается.
Допустим, есть два куба, Куб А и Куб Б. Надо соединить их друг с другом через шарнирное соединение типа руки, назовем их Плечо и Предплечье. Чтобы при изменении расстояния между кубами шарнир сгибался и разгибался. Как это сделать? Я пробовал вставить две кости в Плечо и Предплечье, одну вытянул из другой, попытался сделать Плечо и Предплечье дочерними по отношению к костям - но ничего не получилось, все живут своей жизнью. Каковы вообще должны быть взаимоотношения элементов в этой связке, что должно быть parent по отношению к чему?
Как сделать элемент дочерним по отношению к кости? Я нажимаю ПКМ на элементе, потом ShiftПКМ на кости - но выделяется почему то не конкретная кость, а вся арматура...
В общем, запутался. Ну или скиньте линк на хороший толковый гайд по подобным связям.
Спасибо.

Оффлайн Severomor

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3079 : 03 Сентябрь 2015, 10:24:51 »
Помогите с арматурой, перечитал кучу инфы, ничего не получается.
Допустим, есть два куба, Куб А и Куб Б. Надо соединить их друг с другом через шарнирное соединение типа руки, назовем их Плечо и Предплечье. Чтобы при изменении расстояния между кубами шарнир сгибался и разгибался. Как это сделать? Я пробовал вставить две кости в Плечо и Предплечье, одну вытянул из другой, попытался сделать Плечо и Предплечье дочерними по отношению к костям - но ничего не получилось, все живут своей жизнью. Каковы вообще должны быть взаимоотношения элементов в этой связке, что должно быть parent по отношению к чему?
Как сделать элемент дочерним по отношению к кости? Я нажимаю ПКМ на элементе, потом ShiftПКМ на кости - но выделяется почему то не конкретная кость, а вся арматура...
В общем, запутался. Ну или скиньте линк на хороший толковый гайд по подобным связям.
Спасибо.

Разобрался, заработало. Я двигал объекты в EditMode, а надо было кости в PoseMode. Но вот в чем вопрос: я то хочу двигать именно объекты, а не кости, и чтобы при этом связи работали. Как так сделать?

Оффлайн _demian_

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3080 : 03 Сентябрь 2015, 11:02:25 »
RGB от 0 до 1. Подскажите, как переключить а формат 255?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3081 : 03 Сентябрь 2015, 12:13:01 »
_demian_, есть представление цвета в шестнадцатеричной форме (Hex):
#RRGGBB или #RRGGBBAA с альфа-каналом.
Перевести в десятеричную запись легко можно с помощью калькулятора в режиме программиста.  Допустим #ААFF10 -> R=170, G=255, B=16
Или просто умножить значение на 255 и округлить до целого.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2015, 12:21:59 от Samovar »

Оффлайн _demian_

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3082 : 03 Сентябрь 2015, 12:23:33 »
Samovar, спасибо!

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3083 : 03 Сентябрь 2015, 12:37:25 »
>> Перевести в десятеричную запись легко можно с помощью калькулятора в режиме программиста.
... можно же прямо в Blender когда вводишь значение цвет набрать 170/255 ...
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3084 : 03 Сентябрь 2015, 12:44:31 »
sungreen, спасибо!

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3085 : 03 Сентябрь 2015, 17:01:14 »
Цитировать
я то хочу двигать именно объекты, а не кости, и чтобы при этом связи работали. Как так сделать?
Два года назад я переводил книжку по ограничениям Смерть арматуры. Оснастка в Блендере, основанная на ограничениях.

Погляди, по идее, должно помочь: http://striver00.ru/files/Death_to_the_Armatures/Death_to_the_Armatures_ru.pdf

mr.A

  • Гость
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3086 : 03 Сентябрь 2015, 18:53:37 »
как повернуть элемент идентично углу
Может кто знает проще, а я магнитом.

[вложение удалено Администратором]

mr.A

  • Гость
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3087 : 03 Сентябрь 2015, 18:59:51 »
двигать именно объекты, а не кости
Это называется "Инверсная кинематика"  IK . Но не подскажу ничего, не знаю.

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3088 : 04 Сентябрь 2015, 01:01:33 »
Вариант:

Денис, как ты сделал так? Я не понимаю, опиши пожалуйста хотя бы в двух словах!)

Оффлайн Severomor

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3089 : 04 Сентябрь 2015, 10:09:54 »
Сделал с помощью арматуры механический манипулятор, держащий предмет. Манипулятор состоит из двух костей, руки и предплечья. У руки добавлен Inverse Kinematics, настроенный на этот предмет. При перемещении предмета все хорошо, манипулятор следует за ним. Но есть проблема: при слишком большом или слишком маленьком расстоянии от манипулятора предмет отрывается от него. Как его прицепить к руке намертво?

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 2606
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 2638
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 2662
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 2676
Автор: hiroyukiss

Скачано: 2694
Автор: Dilifa12