Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1350905 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3120 : 09 Сентябрь 2015, 19:26:58 »
... может так? ...
https://youtu.be/N0KhNQ2WSls

... второй по аналогии ...

[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3121 : 09 Сентябрь 2015, 20:28:29 »
Неплохо было бы все твои ответы с видеопримерами, sungreen, потихоньку в ЧАВО (FAQ) оформлять. Создать отдельную тему или оформить в Wiki. Или не нужно, потому что слишком индивидуальные задачи? Что думаешь об этом?
Очень хорошая идея, не будут "двойные" вопросы, всё в одном месте.

Оффлайн Galasso

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3122 : 10 Сентябрь 2015, 11:13:07 »
... может так? ...
https://youtu.be/N0KhNQ2WSls

... второй по аналогии ...
Sungreen я в уроке почти разобралась, не понятно только, почему то у меня вокруг кривой внутренними нормалями наружу закручивается, как это можно исправить?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3123 : 10 Сентябрь 2015, 13:27:20 »
>> как это можно исправить?
... Ctrl+N ...
... Shift+Ctrl+N ...
Для Кота

Оффлайн Galasso

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3124 : 10 Сентябрь 2015, 13:32:58 »
>> как это можно исправить?
... Ctrl+N ...
... Shift+Ctrl+N ...
У меня полигоны заворачиваются вокруг кривой вот так(картинка), как их вывернуть чтоб они смотрели наружу

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3125 : 10 Сентябрь 2015, 14:17:01 »
Цитировать
У меня полигоны заворачиваются вокруг кривой вот так(картинка), как их вывернуть чтоб они смотрели наружу
Сложная штуковина, к тому же незамкнутая. Поэтому Блендер может и не определить правильное направление.

Если после Ctrl-N все нормали указывают внутрь, то можно их потом перевернуть. Вроде бы по умолчанию для этого нет сочетания клавиш, я это через меню обычно делаю (Полисетка - Нормали - Перевернуть нормали).

Оффлайн Galasso

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3126 : 10 Сентябрь 2015, 15:04:59 »
... может так? ...
https://youtu.be/N0KhNQ2WSls

... второй по аналогии ...
В вашей ролике, на 1:54 минуте каком инструментом вы воспользовались после которого нормали начали заворачиваться наружу?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3127 : 10 Сентябрь 2015, 17:40:51 »
>> У меня полигоны заворачиваются вокруг кривой вот так(картинка), как их вывернуть чтоб они смотрели наружу
S X -1 Enter
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3128 : 10 Сентябрь 2015, 17:50:14 »
:) а я бы направление кривой (окружности) разворачивал... масштабом проще...

Оффлайн Galasso

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3129 : 11 Сентябрь 2015, 11:05:27 »
>> У меня полигоны заворачиваются вокруг кривой вот так(картинка), как их вывернуть чтоб они смотрели наружу
S X -1 Enter
Спасибо, то что я и пыталась объяснить)

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3130 : 13 Сентябрь 2015, 19:00:03 »
Подскажите пожалуйста! Просматривая сетку в моделях от других пользователей я заметил что у многих фейсы сделаны не квадратами, а треугольниками. Для чего это и в чем разница?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3131 : 13 Сентябрь 2015, 19:14:07 »
oleg126, вопрос не вполне понятен. Возможно, для оптимизации так сделано (уменьшения количества полигонов). Может быть, просто стиль такой... дай ссылки на эти работы.
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2015, 19:29:11 от Samovar »

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3132 : 13 Сентябрь 2015, 20:27:16 »
Цитировать
у многих фейсы сделаны не квадратами, а треугольниками. Для чего это и в чем разница?
Ну, в принципе можно предположить, что кому-то удобнее сразу с треугольниками работать.
Но, более вероятно, что построение модели велось четырёхугольниками (строить ими на самом деле удобнее, особенно в Блендере), а потом экспортировали с разбиением на треугольники.

Зачем? Например, большинство игровых движков (хотя и не все, вопреки распространённому мнению) могут только с моделями из треугольников работать.

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3133 : 13 Сентябрь 2015, 20:30:21 »
Ну к примеру от этого автора работы! Вот одна из них http://www.turbosquid.com/3d-models/highway-bridge-set-3ds/478831

Тут лучше видно: квадрат разделяет на 2 треугольника.

http://www.turbosquid.com/3d-models/gas-station-3d-model/939377
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2015, 20:40:06 от oleg126 »

Оффлайн sandman

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3134 : 13 Сентябрь 2015, 21:07:21 »
Обычно Меш из треугольников получается при экспорте в другие форматы. В STL например, там Меш из треугольников, экспорт для 3д принтера, ну и для расчётов сил нагрузок в Salome, Z88 Aurora, SolidWorks... А почему?  :-\

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 4140
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 4069
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 4070
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 4120
Автор: hiroyukiss

Скачано: 4144
Автор: Dilifa12