Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1348546 раз)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3135 : 13 Сентябрь 2015, 21:50:28 »
На мой взгляд, треугольники более удобны в построении модели. Почему разработчики Блендера выбрали четырёхугольники - неизвестно. С таким же успехом можно было выбрать пяти или семиугольники. Например, конус. Без треугольников его не создать в 50% случаев: чётное число граней - да, нечётное число граней - нет. Да, собственно, и саму треугольную поверхность из четырёхугольников создать проблематично. И, эти схемы моделирования правильной сетки, правильного перехода от пяти фейсов к трём, от семи к четырём - лишнее для юзера, но, дареному коню в зубы не смотрят.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3136 : 13 Сентябрь 2015, 22:13:36 »
>> А почему?  :-\
... для задания поверхности, трех точек будет достаточно, а четвертая не то что лишняя, а на самом деле проблемная и сильно усложняет алгоритмы для кодеров (кстати с Праздником) ...
... но  четырехугольник в модели - некая абстракция, которая обладает противоположными сторонами, что позволяет делать петли ...
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3137 : 13 Сентябрь 2015, 22:36:36 »

С праздником, sungreen!
Цитировать
Тут лучше видно: квадрат разделяет на 2 треугольника.
Это просто вид модели где видны скрытые рёбра четырёхугольников.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3138 : 13 Сентябрь 2015, 22:39:56 »
>> А почему?  :-\
... для задания поверхности, трех точек будет достаточно, а четвертая не то что лишняя, а на самом деле проблемная и сильно усложняет алгоритмы для кодеров (кстати с Праздником) ...
... но  четырехугольник в модели - некая абстракция, которая обладает противоположными сторонами, что позволяет делать петли ...
Петли это хорошо, но, у Блендера есть некоторые инструменты выделения, которые не работают с петлями, но работают с процентами, расстояниями между вершинами и так далее. Не нужно много знаний высшей математики, чтобы, например, выделить edges, которые не отклоняются от определённого угла и тем самым получить ту же самую петлю не из четыреугольников, но из треугольников...
Я это к тому, что можно в основу положить треугольники, а четырёхугольники предложить как лучшую альтернативу, имеющую возможность вычислять петли, которые, абсолютно не всегда требуются при моделировании...
И, как-то ж сглаживает  пресловутый Povray треугольники не хуже чем блендеровские интерналы сглаживают свои четырёхугольники. И, разработчиков там, смотрю тоже раз два и обчёлся. Я знаю двоих: Жерома и Кристофа
Другое дело, что людей может не хватать для разработки, и, выбирают путь наименьшего сопротивления...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3139 : 13 Сентябрь 2015, 22:54:01 »
Треуглы хорошо работают в динамическом скульптинге, в булевых операциях. Но  для полигонального моделирования лучше четырёхугольников ничего не придумали...

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2015, 23:45:31 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3140 : 13 Сентябрь 2015, 23:58:21 »
Блин, ошибся с тесселяцией, но поправить уже поздно, извиняйте. Вот правильная картинка.
Второй треугольник  разбит на треугольники с помощью W->Subdivide. К третьему применен модификатор Subsurface.

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2015, 00:16:52 от Samovar »

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3141 : 14 Сентябрь 2015, 19:45:45 »
Можно объект с материалом, текстурой, развёрткой переместить из cycles в internal ?

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3142 : 14 Сентябрь 2015, 20:06:02 »
Цитировать
Можно объект с материалом, текстурой, развёрткой переместить из cycles в internal ?
Развёртка (и даже несколько развёрток, если сделаешь) от рендера не зависят, это свойство меша. Их можно одновременно использовать в любом рендере или игровом движке.
А вот настройки материалов и текстур в каждом из рендеров делаются по-своему, так что переделывать придётся.

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3143 : 17 Сентябрь 2015, 22:14:10 »
Как быстро удалить все ключи анимации во временной шкале?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3144 : 17 Сентябрь 2015, 22:19:15 »
Быстрее всего в Graph Editor

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3145 : 17 Сентябрь 2015, 22:22:23 »
Точно, спасибо.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3146 : 17 Сентябрь 2015, 22:35:05 »
Цитировать
Можно объект с материалом, текстурой, развёрткой переместить из cycles в internal ?
А для чего это? Чтобы работало в двух рендерах? В принципе возможно конвертить вручную (материал Интернала тоже надо тогда делать узлами), но надо очень хорошо знать оба рендера и теорию.
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2015, 22:43:34 от Samovar »

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3147 : 18 Сентябрь 2015, 19:43:55 »
Цитировать
Можно объект с материалом, текстурой, развёрткой переместить из cycles в internal ?
А для чего это?
  Вся сцена сделана в cycles. А тут нашёл хороший урок , а он в internal сделан. Опять же , я так понял на GPU симуляция огня не рендерится... .

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3148 : 18 Сентябрь 2015, 23:56:00 »
Вопрос немного не по блендер. У меня ноут, windows8, на нём я в основном и работаю в блендер. Есть и стационарный , windows 7 . Создаю сцену , выставляю освещение, скажем чуть желтоватое, переношу эту сцену на стационар , там эта сцена выглядит насыщенно жёлтой, до противного. Почему так?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3149 : 19 Сентябрь 2015, 06:10:28 »
>> Почему так?
... очевидно это вопрос калибровки ...
... так у всех, нет мониторов которые показывали бы совершенно одинаково, но какой-то похожести можно добиться калибровкой аппаратной или программной ...
... усиление различий между видом на ноутбуке и мониторе стационарного ПК может быть из-за типа матрицы, которые под разными углами дают разные оттенки ...

Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 1341
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 1357
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 1355
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 1372
Автор: hiroyukiss

Скачано: 1404
Автор: Dilifa12