Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1351856 раз)

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3150 : 19 Сентябрь 2015, 07:59:32 »
Цитировать
ноут
режет яркость и контрастность.
это называется энергосбережение.
фсё тлен.

Оффлайн sandman

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3151 : 19 Сентябрь 2015, 13:34:52 »
Для этого есть специальные калибровочные камеры: http://www.fotophobia.de/spyder4pro/
После калибровки будет более менее одинаково...  :)

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3152 : 21 Сентябрь 2015, 23:51:04 »
На скорость рендеринга влияют все полигоны в сцене или кол-во попадаемых в обьектив камеры?

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3153 : 22 Сентябрь 2015, 00:08:24 »
Подскажите пожалуйста, что нужно сделать что бы выполнилось запекание? Сейчас при нажатии на BAKE пишет что нет объектов для запекания!

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн nautilus

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3154 : 22 Сентябрь 2015, 01:17:51 »
Подскажите пожалуйста, что нужно сделать что бы выполнилось запекание?
Создать, сохранить текстуру и указать её в материале, и только потом запекать:

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3155 : 22 Сентябрь 2015, 01:36:52 »
спасибо :)

Оффлайн recoshet

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3156 : 22 Сентябрь 2015, 07:53:07 »
Подскажите как добиться такого же эффекта в blender (без разделения объектов и модификатора boolean)

При этом фейсы прямоугольника так же разрезаются и объединяются с пересечёнными объектами.

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2015, 07:56:05 от recoshet »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3157 : 22 Сентябрь 2015, 10:22:12 »
Есть такое. В режиме редактирования сетки выделить всё. Ctrl+F->Intersect (или клавиша 9, или клавиша N, но в русском интерфейсе N не будет работать). Далее F6 - дополнительные параметры.
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2015, 10:35:20 от Samovar »

Оффлайн recoshet

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3158 : 22 Сентябрь 2015, 10:59:53 »
Эт не подходит.  создаются линии разреза только внутренних объектах.  Большой  параллелепипед остаётся без изменений. И
При этом фейсы прямоугольника так же разрезаются и объединяются с пересечёнными объектами.
это условие не выполняется.
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2015, 11:02:56 от recoshet »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3159 : 22 Сентябрь 2015, 12:19:33 »
recoshet, увеличьте плотность сетки и всё получится...

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн recoshet

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3160 : 22 Сентябрь 2015, 12:30:30 »
ну эт конечн можно, но я бы хотел эт всё в питоносвкий сценарий запихнуть, который не знает, что нужно увеличивать плотность сетки. Поэтому этот способ не подходит.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3161 : 22 Сентябрь 2015, 12:39:34 »
Тады Ой :) Придется написать свой алгоритм пересечения плоскостей и достраивания сетки полигонов. Если разбираетесь в Python API Блендера, то думаю, это не составит особых проблем. Но тут уж я ничем не смогу помочь...

Оффлайн recoshet

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3162 : 22 Сентябрь 2015, 14:01:09 »
Все алгоритмы уже написаны.  ;) Я лиш хочу сделать скрипт оптимизации модели для игрового движка и уткнулся вот в такую мелочь...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3163 : 22 Сентябрь 2015, 14:05:16 »
А игровому движку именно замкнутые модели нужны одной сеткой? По моему, это наоборот приведет к увеличению числа полигонов, и соответственно к тормозам.

Оффлайн recoshet

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3164 : 22 Сентябрь 2015, 14:34:19 »
Замкнутые модели нужны для правильного расчёта ambient occlusion. А без этого в запёкшей карте на швах артефакты могут образовываться, особенно если карта низкого разрешения относительно модели.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 4967
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 4946
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 4929
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 4962
Автор: hiroyukiss

Скачано: 5045
Автор: Dilifa12