Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1350775 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3315 : 09 Ноябрь 2015, 10:52:03 »
Цитировать
Вопрос. Развертка - при начале рисовании текстур пишет нет слота рисования и требуется выбрать из списка что-то например Диффузный цвет или прозрачность и тп, вопрос - втф? что это? как я могу знать какой мне нужен если не в рендерблендер не понятно и нет окошка с материалам на котором будет понятно влияния этих эффектов или что это есть... гугл молчит как партизан, есть пару строк на инглише но изза трудностей перевода мало понятно.
1. Движком рендера должен быть установлен Blender Render
2. У материала, которому принадлежат текстуры, должны быть отключены узлы (ноды)
3. Объект должен иметь UV развертку
4. Текстуры должны быть изображениями
5. Способ проецирования  у текстур должен быть UV
При соблюдении всех этих условий в режиме Texture Paint в панели инструментов (клавиша T) будут доступны для редактирования слоты текстур из активного материала активного объекта. Активный - это значит последней выделенный.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3316 : 09 Ноябрь 2015, 11:32:00 »
>> Как убрать Edge Crease (shift+E) ?
{Shift+E}  -1  {Enter}
Для Кота

Оффлайн killbober

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3317 : 10 Ноябрь 2015, 23:16:09 »
эмм какойто затуп, сделал волосы частицами, при анимации висят в воздухе, может гдето чтото применить нужно? или запечь

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3318 : 10 Ноябрь 2015, 23:41:37 »
... если у тебя скелетная анимация, то дёргни в стеке модификаторов объекта арматуру вверх, так чтобы она была до частиц ...
Для Кота

Оффлайн killbober

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3319 : 11 Ноябрь 2015, 09:20:14 »
эмм блин... я не помню чтобы частицы у меня были модификатором, настраивались по алгоритму - вертекс группы - материал - текстура - потом в частицах волосы и соединил с предыдущими, но самого модификатора вроде не было, может я его применил давно и не помню, а если применил как отменить и сделать по новой? волосы вобще непонятно себя ведут, при обьединении обьектов(рук ног головы) некоторые места, которые не должны, становятся волосатыми... если удаляю поток частиц в менюшке то волосы исчезают, если сделать так, а потом заного сделать волосы проблем не будет?
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2015, 09:24:30 от killbober »

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3320 : 11 Ноябрь 2015, 09:51:28 »
Цитировать
я не помню чтобы частицы у меня были модификатором, настраивались по алгоритму
Если для объекта создаёшь частицы, то автоматически у него появляется соответствующий модификатор.

Цитировать
волосы вобще непонятно себя ведут, при обьединении обьектов(рук ног головы) некоторые места, которые не должны, становятся волосатыми...
Нужно создать группу вершин для тех граней, где должны быть волосы, и выбрать эту группу в настройках частиц (Подпанель "Группы вершин", поле "Плотность").

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3321 : 11 Ноябрь 2015, 19:42:10 »
Подскажите пожалуйста, есть полукруг, и я хочу что бы он соединил две вершины(красным). Как его уменьшить так, что бы он не отцепился от синей точки?

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3322 : 11 Ноябрь 2015, 20:06:12 »
Цитировать
Как его уменьшить так, что бы он не отцепился от синей точки?
1) Поставь 3D-курсор в вершину, где синяя точка (выделяешь вершину, нажимаешь Shift-S, выбираешь "Курсор к выделению").
2) Затем выбери внизу меню окна 3D-вида "Точка опоры/центр преобразования" на 3D-курсор.
3) Масштабируй.

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3323 : 11 Ноябрь 2015, 22:23:11 »
Striver, спасибо!

Подскажите пожалуйста, создал модель, планирую экспортнуть в unity, что с ней не так? Может что то переделать надо, или убрать полигонов (конкретно на крыше)?

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн Bellski

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3324 : 12 Ноябрь 2015, 17:06:38 »
Добрый день использую blend4web и там не поддерживается cycles render, а мне нужно скажем так - слепок ушного канала покрыть текстурой пластика, а точнее акрила, в гугле все примеры и уроки используют cycles render. Подскажите пожалуйста или киньте урок в котором это можно сделать с Blender renderer.

Оффлайн killbober

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3325 : 12 Ноябрь 2015, 22:25:07 »
Олег а что с ней не так (всмысле как ты понял что с ней чтото не так)? тоже интересная тема на будущее...
И у меня вопрос свой, тоже по юнити и сайклам, если я настрою ноды с текстурами кожи в юнити это экспортируется нормально? ато застопорился сделать просто текстуру или смешать нодами и добиться большей реалистичности.

Оффлайн darri

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3326 : 13 Ноябрь 2015, 00:19:10 »
Здравствуйте, помогите пожалуйста)))делаю траву с помощью частиц, и получается вот такая фигня, как можно исправить? ( если перевернуть нормалии они просто меняются местами) как сделать чтобы они росли вместе?

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3327 : 13 Ноябрь 2015, 00:39:26 »
... выложи модель, так не понятно в чём проблема ...
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3328 : 13 Ноябрь 2015, 00:43:24 »
Цитировать
...как сделать чтобы они росли вместе?
В свойствах объекта "цветок" надо поменять ось трекинга на +Z

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2015, 00:49:02 от Samovar »

Оффлайн Galasso

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3329 : 13 Ноябрь 2015, 08:22:03 »
Доброго времени суток уважаемые блендеровцы. Подскажите пожалуйста как делать запекание текстуры с освещением и тенями.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 4003
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 3952
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 3951
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 4007
Автор: hiroyukiss

Скачано: 4033
Автор: Dilifa12