Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1351901 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3330 : 13 Ноябрь 2015, 08:27:33 »
>> текстуры с освещением и тенями
... это обычное запекание, вкладка Render секция Bake, с установленным режимом Bake Mode: Full Render? ...
... как делал и что именно не получается? ...
Для Кота

Оффлайн Galasso

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3331 : 13 Ноябрь 2015, 08:40:08 »
в режиме Full Render у меня запекается просто черное пятно разверки без текстуры и освещения  :(

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3332 : 13 Ноябрь 2015, 10:46:35 »
>> черное пятно
... проверь нормали ...
Для Кота

Оффлайн Galasso

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3333 : 13 Ноябрь 2015, 11:42:07 »
>> черное пятно
... проверь нормали ...
спасибо, мой косяк, не доглядела :D

Оффлайн darri

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3334 : 13 Ноябрь 2015, 15:10:17 »
не получается скинуть модель(((, даже в архиве слишком большой размер получается(((

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3335 : 14 Ноябрь 2015, 19:08:43 »
Есть материал на объекте, надо назначить такой же материал на второй объект , но чтоб можно было его корректировать .

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3336 : 14 Ноябрь 2015, 19:40:34 »
>> Есть материал на объекте, надо назначить такой же материал на второй объект , но чтоб можно было его корректировать .
... это вопрос? если да, то нужно назначить "такой же" материал  и далее нажать рядом с ним плюс для клонирования  "add new material" (но не слот) ...
Для Кота

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3337 : 14 Ноябрь 2015, 19:48:32 »

... это вопрос?

 Простите, не удачно спросил... :-\
 
 Спасибо

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3338 : 14 Ноябрь 2015, 21:23:36 »
Олег а что с ней не так (всмысле как ты понял что с ней чтото не так)? тоже интересная тема на будущее...
И у меня вопрос свой, тоже по юнити и сайклам, если я настрою ноды с текстурами кожи в юнити это экспортируется нормально? ато застопорился сделать просто текстуру или смешать нодами и добиться большей реалистичности.

Я имел ввиду может как то можно уменьшить количиство полигонов в модели, к примеру где на самой верхушке крыши там мне кажется их сильно много!

Как я понял ноды не работают в юнити. Я если делал ноды, к примеру в cycles, то я потом просто брал и делал то что получилось, сохранял как обычную картинку и так экспортировал!

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3339 : 14 Ноябрь 2015, 22:11:15 »
Цитировать
Я имел ввиду может как то можно уменьшить количиство полигонов в модели, к примеру где на самой верхушке крыши там мне кажется их сильно много!
oleg126, если надо уменьшить, то выдели лишние петли (Loops) в режиме рёбер и нажми Ctrl+Х. Вот еще по оптимизации полигонов дополнительная инфа на английском, но всё понятно из картинок:
http://wiki.polycount.com/wiki/SphereTopology

Оффлайн Forpid

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3340 : 15 Ноябрь 2015, 21:55:35 »
Здрасьте!
Есть моделька с куевой хучей простых деталек. Надо сделать развёртку. Unwrap и Smart UV Project работают совсем криво. Сделанные швы почти не помогли.
Есть ли инструмент в блендере, как Relax и Relax Until flat в максе?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3341 : 15 Ноябрь 2015, 22:17:17 »

Цитировать
Есть моделька с куевой хучей простых деталек. Надо сделать развёртку. Unwrap и Smart UV Project работают совсем криво. Сделанные швы почти не помогли.
?
Цитировать
Есть ли инструмент в блендере, как Relax
Есть режим UV Sculpt, а там Relax...

Оффлайн Forpid

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3342 : 15 Ноябрь 2015, 22:54:00 »
Есть режим UV Sculpt, а там Relax...
Не тыкнете носом, где это находится?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3343 : 15 Ноябрь 2015, 22:58:31 »
Цитировать
Не тыкнете носом, где это находится?
В UV редакторе. Горячая клавиша Q. Настройки в панели инструментов, вызываемой клавишей T.

Оффлайн HomoSapientior

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3344 : 17 Ноябрь 2015, 11:25:40 »
При соединении двух вертексов кнопкой F получается грань, не лежащая на поверхности, к которой они принадлежат, даже если эта поверхность плоская. Можно ли как-то "пришить" грань к поверхности, чтобы она эту поверхность разделила?
Удалять грань и резать ножем - слишком трудоемко.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 5015
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 5007
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 4972
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 5020
Автор: hiroyukiss

Скачано: 5105
Автор: Dilifa12