Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1348443 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3345 : 17 Ноябрь 2015, 11:27:57 »
Цитировать
При соединении двух вертексов кнопкой F получается грань, не лежащая на поверхности, к которой они принадлежат, даже если эта поверхность плоская. Можно ли как-то "пришить" грань к поверхности, чтобы она эту поверхность разделила?
Удалять грань и резать ножем - слишком трудоемко.
Вместо {F} жми {J}

Оффлайн HomoSapientior

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3346 : 17 Ноябрь 2015, 11:41:09 »
Вместо {F} жми {J}
Спасибо.
А если они уже есть, их массово не пришить? Если все выделить и нажать {J} получается не совсем то, другого способа нет?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3347 : 17 Ноябрь 2015, 12:08:22 »
Попробовал можно:
1) выделить одно такое ребро
2) выделить все подобные рёбра в модели Shift+G->3
3) вынести их в другой объект P->1
4) вырезать используя Knife Project в панели инструментов T
5) выйти из режима редактирования и удалить ненужный объект из рёбер

Оффлайн Galasso

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3348 : 18 Ноябрь 2015, 10:45:30 »
Доброго времени суток. Есть у меня hi-poly модель здания, с огромным количеством полигонов и текстур, со сложной конструкцией. Как из нее сделать облегченную low-poly модель, сохраняя всю геометрию?

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3349 : 18 Ноябрь 2015, 13:02:49 »
Galasso, Попробуйте модификатор Decimate. Потом вручную правьте...
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2015, 13:19:12 от Samovar »

Оффлайн Galasso

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3350 : 18 Ноябрь 2015, 13:33:59 »
Galasso, Попробуйте модификатор Decimate. Потом вручную правьте...
А можно поподробнее, он уменьшит количество полигонов, а вот что с текстурой делать? для движка их оказалось многовато :(

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3351 : 18 Ноябрь 2015, 13:39:20 »
Разрешение текстур уменьшить и объединить текстуры в одну или в меньшее количество. Это можно сделать через запекание... И вроде как дополнение есть UV -> Texture Atlas. И не делать текстуры больше чем 2048х2048... а лучше 1024х1024. А то на старых видюхах не попрёт...
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2015, 13:42:58 от Samovar »

Оффлайн Galasso

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3352 : 18 Ноябрь 2015, 13:44:03 »
Разрешение текстур уменьшить и объединить текстуры в одну или в меньшее количество. Это можно сделать через запекание... И вроде как дополнение есть UV -> Texture Atlas.

Что делает Texture Atlas и как до него добраться?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3353 : 18 Ноябрь 2015, 13:52:18 »
Позволяет развёртки нескольких объектов собрать в одну.
Найти: Addons -> UV-> Texture Atlas. Появится в панели рендера , рядом с группой кнопок для запекания.
Да, ещё: чтоб ничего не тормозило текстуры под реалтайм всегда должны быть квадратными и с разрешением степени 2. То есть 2,4,8,16,32,64,128,256,512,1024,2048...и т.д. Это для мипмаппинга... иначе видюха будет сильно тормозить... но лучше не делать больше 2048 даже для крутых движков. Вообще, советуют делать большими сначала, а потом уменьшать размер для релиза.
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2015, 14:01:38 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3354 : 18 Ноябрь 2015, 15:30:25 »
Но лучше сделать низкополигональную модель, Galasso. Затем, создать развёртку для нее и запечь текстуры с высокополигональной. Можете создать низкополигональную модель с нуля или прибегнуть к методу ретопологии, что обычно и делают.

Оффлайн Galasso

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3355 : 18 Ноябрь 2015, 16:12:22 »
Но лучше сделать низкополигональную модель, Galasso. Затем, создать развёртку для нее и запечь текстуры с высокополигональной. Можете создать низкополигональную модель с нуля или прибегнуть к методу ретопологии, что обычно и делают.

спасибо, буду пробовать

Оффлайн Galasso

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3356 : 18 Ноябрь 2015, 17:20:43 »
Но лучше сделать низкополигональную модель, Galasso. Затем, создать развёртку для нее и запечь текстуры с высокополигональной. Можете создать низкополигональную модель с нуля или прибегнуть к методу ретопологии, что обычно и делают.

А как изначально такие здания делаются, чтоб в последующем облегчить себе жизнь?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3357 : 18 Ноябрь 2015, 19:02:42 »
Цитировать
А как изначально такие здания делаются, чтоб в последующем облегчить себе жизнь?
Геометрия изначально всегда делается низкополигональной. Её всегда проще сделать высокополигональной, добавив деталей, а не наоборот. С высокополигональной модели запекаются нормали, для детализации низкополигональной модели. Изображения текстур, наоборот готовятся в большом разрешении, а потом уменьшаются по мере необходимости. Еще оптимизируют повторяющиеся элементы текстур, предварительно разбивая модель на оси симметрии... А если у Вас реальный объект, то можно его пофоткать и из этих фоток подготовить текстуры...Лучше Вам тему создать или WIP в следующий раз... ещё куча нюансов вылезет...

Отсюда можете скачать модельки и посмотреть как сделано: http://tf3dm.com/3d-models/building
http://tf3dm.com/3d-models/low-poly/1
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2015, 19:50:24 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3358 : 19 Ноябрь 2015, 15:03:08 »
Galasso, вот ещё неплохой урок по текстрированию низкополигональной графики: http://artnotes.ru/sozdanie-next-gen-tekstur-dlya-igrovogo-okruzheniya/

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3359 : 20 Ноябрь 2015, 21:16:18 »
Нахалявил в материалах, хочу почистить(убрать лишние). Можно как то определить какие материалы используются , а какие нет.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 1191
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 1187
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 1205
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 1231
Автор: hiroyukiss

Скачано: 1254
Автор: Dilifa12