Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1350183 раз)

Оффлайн дилетант

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3390 : 25 Ноябрь 2015, 20:31:17 »
Выложите, пожалуйста, blender-файл, где используется NLA с hide и show, не могу разобраться как построить такое дерево...

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3391 : 26 Ноябрь 2015, 00:08:50 »
>> где используется NLA с hide и show
... поясни задачу ...
Для Кота

Оффлайн hyoimonji

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3392 : 26 Ноябрь 2015, 06:57:29 »
Есть моделька человека, готовая, с привязанными костями , с весами и т.д. Пусть будет любая - не суть.
Я, допустим, выделил одну из косточек ноги - ступню, далее использую инверсную кинематику до косточки области таза, жму хоткей G, отвожу в сторону, как балерине, и сохраняю момент - получилось красЯво и без корявостей.
Если я после этого удалю скелет - нога модельки вернется в исходное положение.. как этого избежать, в какой урок тыкать? Просто если тупо вершины начинать выделять, затем их ворочать и перемещать - не красЯво выйдет.

В 3Д не лезу, просто небольшую задачку для себя решаю, в которой мне необходимо реализовать именно это и ничего более. Хотя и понимаю, что первым делом важные особы по закону жанра спросят "нафиг скелет удалять?" и т.п., но все же надеюсь на помощь.

Заранее благодарю.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3393 : 26 Ноябрь 2015, 07:05:27 »
... для объекта скелет(арматура) - это тоже модификатор, и его можно "применить", то есть удалить с сохранением изменения положения вершин в полисетке ...
... то есть выдели объект человека, перейти на вкладку модификаторов свойств активного объекта, найди в стеке модификаторов Armature, нажми Apply и можешь смело удалять скелет(весь) ...

... что бы не нарушать законы жанра всё же спрошу  "нафиг скелет удалять?"  :) ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3394 : 26 Ноябрь 2015, 07:11:32 »
>> В 3Д не лезу, просто небольшую задачку для себя решаю,

... вот как выглядит стек модификаторов в котором нужно найти Armature http://www.blender.org/manual/modeling/modifiers/the_stack.html#example ...
... вот как выглядит модифиатор Armature у которого нужно нажать Apply http://www.blender.org/manual/modeling/modifiers/deform/armature.html#armature-modifier ...
Для Кота

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3395 : 26 Ноябрь 2015, 08:50:04 »
Цитировать
... что бы не нарушать законы жанра всё же спрошу  "нафиг скелет удалять?"
Мне, конечно, неизвестно, зачем это надо hyoimonji, но когда я делал статические картинки с персонажем, арматуру использовал для грубого придания позы, затем применял модификтор и скрывал скелет. Просто потому, что в большинстве случаев в местах сгибов арматуры (локти, колени и т.д.) форма меша выворачивала наизнанку вселенную становилась совсем не такой, какая требуется. Так что приходилось "дорабатывать напильником", т.е. вручную перетаскивать вершины. Считается, что возможно делать такие арматуры и так их привязывать к мешу, чтобы всё сгибалось, как надо, но я не представляю себе каким супер-пупер крутым супер-пупер профессионалом надо быть для этого...

Оффлайн дилетант

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3396 : 26 Ноябрь 2015, 09:00:59 »
замена одного объекта на другой, переключая кнопками

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3397 : 26 Ноябрь 2015, 09:07:32 »
... правильно ли понял, что  нужны  action для включения/выключения видимости объектов? ...
... как делал и что не получилось? ...
Для Кота

Оффлайн дилетант

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3398 : 26 Ноябрь 2015, 09:52:47 »
Есть 2 объекта и две кнопки, при экспорте файла в html или json и открытии файла в браузере или  с помощью viewer (b4w) должен появиться 1объект, допустим куб, когда нажимаешь на кнопку сферы появляется сфера и пропадает куб и т.д., не понятно как в blender построить дерево

Оффлайн дилетант

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3399 : 26 Ноябрь 2015, 09:55:07 »
Реализовать надо с помощью NLA

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3400 : 26 Ноябрь 2015, 10:11:29 »
... насколько понял речь про API Blend4web, и функции hide|show_object ...
... ничего готового у меня на эту тему нет ...
Для Кота

Оффлайн дилетант

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3401 : 26 Ноябрь 2015, 11:03:34 »
Расскажите, пожалуйста, просто логику построения начиная с entry point

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3402 : 26 Ноябрь 2015, 11:27:39 »
>> просто логику построения начиная с entry point
... ответа сейчас не дам, если необходимость не отпадет, то подожди до воскресенья ...
Для Кота

Оффлайн дилетант

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3403 : 26 Ноябрь 2015, 11:32:12 »
Не отпадёт) Спасибо

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3404 : 27 Ноябрь 2015, 00:03:10 »
Еще раз всем спасибо за помощь!
И подскажите, пожалуйста, можно ли избавиться от белых точек при рендеринге этого робота в CyclesRender? Нашел эту модель, подходит для фильма, но вот эти белые точки делают ее нереалистичной, как будто бы плохая прорабока графики, что делать? Экспериментировал с разными настройками материала робота, но при определенном повороте робота к свету эти точки все равно видны, хотя на других частях робота виден нормальный реалистичный блик света на металле. Если легче объяснить, как настроить материал, чтобы он выглядел, как полированная сталь, то ообъясните это, плиз!

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 3483
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 3499
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 3510
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 3514
Автор: hiroyukiss

Скачано: 3564
Автор: Dilifa12