3d форум по Blender
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Поиск
Media
Gallery
Вход
Регистрация
3d форум по Blender
»
Blender
»
Вопросы от новичков
»
Тема для быстрых вопросов от новичков
Печать
Страницы:
1
...
225
226
[
227
]
228
229
...
658
Автор
Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков (Прочитано 1363305 раз)
дилетант
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #3390 :
25 Ноябрь 2015, 20:31:17 »
Выложите, пожалуйста, blender-файл, где используется NLA с hide и show, не могу разобраться как построить такое дерево...
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #3391 :
26 Ноябрь 2015, 00:08:50 »
>> где используется NLA с hide и show
... поясни задачу ...
Записан
Для Кота
hyoimonji
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #3392 :
26 Ноябрь 2015, 06:57:29 »
Есть моделька человека, готовая, с привязанными костями , с весами и т.д. Пусть будет любая - не суть.
Я, допустим, выделил одну из косточек ноги - ступню, далее использую инверсную кинематику до косточки области таза, жму хоткей G, отвожу в сторону, как балерине, и сохраняю момент - получилось красЯво и без корявостей.
Если я после этого удалю скелет - нога модельки вернется в исходное положение.. как этого избежать, в какой урок тыкать? Просто если тупо вершины начинать выделять, затем их ворочать и перемещать - не красЯво выйдет.
В 3Д не лезу, просто небольшую задачку для себя решаю, в которой мне необходимо реализовать именно это и ничего более. Хотя и понимаю, что первым делом важные особы по закону жанра спросят "нафиг скелет удалять?" и т.п., но все же надеюсь на помощь.
Заранее благодарю.
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #3393 :
26 Ноябрь 2015, 07:05:27 »
... для объекта скелет(арматура) - это тоже модификатор, и его можно "применить", то есть удалить с сохранением изменения положения вершин в полисетке ...
... то есть выдели объект человека, перейти на вкладку модификаторов свойств активного объекта, найди в стеке модификаторов Armature, нажми Apply и можешь смело удалять скелет(весь) ...
... что бы не нарушать законы жанра всё же спрошу "нафиг скелет удалять?"
...
Записан
Для Кота
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #3394 :
26 Ноябрь 2015, 07:11:32 »
>> В 3Д не лезу, просто небольшую задачку для себя решаю,
... вот как выглядит стек модификаторов в котором нужно найти Armature
http://www.blender.org/manual/modeling/modifiers/the_stack.html#example
...
... вот как выглядит модифиатор Armature у которого нужно нажать Apply
http://www.blender.org/manual/modeling/modifiers/deform/armature.html#armature-modifier
...
Записан
Для Кота
Striver
Житель
недоинженер, полупрограммист
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #3395 :
26 Ноябрь 2015, 08:50:04 »
Цитировать
... что бы не нарушать законы жанра всё же спрошу "нафиг скелет удалять?"
Мне, конечно, неизвестно, зачем это надо hyoimonji, но когда я делал статические картинки с персонажем, арматуру использовал для грубого придания позы, затем применял модификтор и скрывал скелет. Просто потому, что в большинстве случаев в местах сгибов арматуры (локти, колени и т.д.) форма меша
выворачивала наизнанку вселенную
становилась совсем не такой, какая требуется. Так что приходилось "дорабатывать напильником", т.е. вручную перетаскивать вершины. Считается, что возможно делать такие арматуры и так их привязывать к мешу, чтобы всё сгибалось, как надо, но я не представляю себе каким супер-пупер крутым супер-пупер профессионалом надо быть для этого...
Записан
дилетант
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #3396 :
26 Ноябрь 2015, 09:00:59 »
замена одного объекта на другой, переключая кнопками
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #3397 :
26 Ноябрь 2015, 09:07:32 »
... правильно ли понял, что нужны action для включения/выключения видимости объектов? ...
... как делал и что не получилось? ...
Записан
Для Кота
дилетант
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #3398 :
26 Ноябрь 2015, 09:52:47 »
Есть 2 объекта и две кнопки, при экспорте файла в html или json и открытии файла в браузере или с помощью viewer (b4w) должен появиться 1объект, допустим куб, когда нажимаешь на кнопку сферы появляется сфера и пропадает куб и т.д., не понятно как в blender построить дерево
Записан
дилетант
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #3399 :
26 Ноябрь 2015, 09:55:07 »
Реализовать надо с помощью NLA
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #3400 :
26 Ноябрь 2015, 10:11:29 »
... насколько понял речь про API Blend4web, и функции hide|show_object ...
... ничего готового у меня на эту тему нет ...
Записан
Для Кота
дилетант
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #3401 :
26 Ноябрь 2015, 11:03:34 »
Расскажите, пожалуйста, просто логику построения начиная с entry point
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #3402 :
26 Ноябрь 2015, 11:27:39 »
>> просто логику построения начиная с entry point
... ответа сейчас не дам, если необходимость не отпадет, то подожди до воскресенья ...
Записан
Для Кота
дилетант
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #3403 :
26 Ноябрь 2015, 11:32:12 »
Не отпадёт) Спасибо
Записан
Алексей Николаевич
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #3404 :
27 Ноябрь 2015, 00:03:10 »
Еще раз всем спасибо за помощь!
И подскажите, пожалуйста, можно ли избавиться от белых точек при рендеринге этого робота в CyclesRender? Нашел эту модель, подходит для фильма, но вот эти белые точки делают ее нереалистичной, как будто бы плохая прорабока графики, что делать? Экспериментировал с разными настройками материала робота, но при определенном повороте робота к свету эти точки все равно видны, хотя на других частях робота виден нормальный реалистичный блик света на металле. Если легче объяснить, как настроить материал, чтобы он выглядел, как полированная сталь, то ообъясните это, плиз!
Записан
Печать
Страницы:
1
...
225
226
[
227
]
228
229
...
658
3d форум по Blender
»
Blender
»
Вопросы от новичков
»
Тема для быстрых вопросов от новичков
Яметрика
По форуму
Альбомы
Рекламный блок
Последние вложения
Скачано: 9627
Автор:
LEXA ANЭGROWND
Скачано: 9710
Автор:
ipv2007
Скачано: 9658
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 9644
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 9813
Автор:
Dilifa12