Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1351687 раз)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3420 : 28 Ноябрь 2015, 13:29:08 »
Я сам собирал свой последний комп. После нескольких попыток использовать дешёвые корпуса, я возвратил их продавцу (РИК) и отправился в Юлмарт, где купил вот такой вот корпус без блока питания
http://www.gmcrus.com/news/event/290-highfive-korpys-ot-gmc-c-piatu-moshnymi-ventiliatorami.html
Очень качественный продукт. Внутри весь металл обработан, окрашен, не имеет никаких режущих кромок, сорванных резьб и отверстий, не совпадающих с отверстиями в материнке, блоке питания и прочем оборудовании.

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3421 : 28 Ноябрь 2015, 13:34:35 »
Я сам собирал свой последний комп ..

у меня вообще крутится мысль привинтить мамку без корпуса болтами на спину монитору  ;) но нужен будет кронштейн для крепления видеокарты.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3422 : 28 Ноябрь 2015, 13:37:17 »
Я сам собирал свой последний комп ..

у меня вообще крутится мысль привинтить мамку без корпуса болтами на спину монитору  ;) но нужен будет кронштейн для крепления видеокарты.

Отличный пылеулавливатель, отличная возможность повредить всё это. :)

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3423 : 28 Ноябрь 2015, 13:42:07 »
>>>Отличный пылеулавливатель, отличная возможность повредить всё это. :)

и это тоже, правда как вариант можно будет обойтись пассивным охлаждением и пыли будет ловить меньше в разы.

вообще корпус добавлен "что бы был" - в кладовке валяется древний нонейм АТХ корпус - как вариант в него натыкать вентиляторов и блок питания на 450ватт http://technopoint.ru/catalog/i0152954/blok-pitaniya-zalman-gs-450w
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2015, 13:53:56 от fibber »

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3424 : 29 Ноябрь 2015, 13:14:08 »
весь в сомнениях - не могу определится с объёмами памяти на видео :-/ понятно что чем больше тем лучше, но принцип разумной достаточности забывать не стоит.
в связи с выше сказанным интересует примерная оценка "ёмкости сцен" - то есть сколько памяти для них будет достаточно без разбиения сцены на более "лёгкие" куски:
1) http://3ddd.ru/galleries/gallery/tiesnaia_odnushka

2) http://3ddd.ru/galleries/gallery/hotel_prive

3) http://3ddd.ru/galleries/gallery/gostinaia_445

4) http://3ddd.ru/galleries/gallery/chastnaia_kvartira_ekliektika

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3425 : 29 Ноябрь 2015, 15:24:31 »
... посмотри вот эту тестовую Cycles сцену http://download.blender.org/demo/test/classroom.zip ...
... требуется памяти 623M ...

« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2015, 15:32:03 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3426 : 29 Ноябрь 2015, 15:51:54 »
... посмотри вот эту тестовую Cycles сцену http://download.blender.org/demo/test/classroom.zip ...
... требуется памяти 623M ...


На сколько "тяжелее" эта сцена чем "тестовая беха" ? Сейчас с мобильника не могу посмотреть.
Просто пытаюсь понять будет ли разница в 25-30% быстродействия критичной - если сцена рендерится относительно быстро , час или два например, то 25% будут иметь значение, а если сцена рендерится в любом случае больше шести часов то ещё полтора-два часа роли уже не сыграют.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3427 : 29 Ноябрь 2015, 16:09:28 »
... тут не время ограничивающий фактор, а требуемая память, то есть если сцена не помещается целиком в память, то она не может быть визуализирована ...
... беха вообще легкая, это тест на производительность ...
Для Кота

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3428 : 29 Ноябрь 2015, 16:21:11 »
... тут не время ограничивающий фактор, а требуемая память, то есть если сцена не помещается целиком в память, то она не может быть визуализирована ...
... беха вообще легкая, это тест на производительность ...
Если представленная выше сцена занимает 700 мегабайт в памяти, то под мои нужды 2 гигабайта должно хватить следовательно видеокарта с 4 гигами памяти не обязательна.
Если сцена будет рендериться на gtx960  более шести часов, то на gtx750ti она будет рендериться часов восемь  и эта разница уже не имеет значения так как и там и там "очень долго" .
Такая вот математика :-\ 

Оффлайн addings

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3429 : 29 Ноябрь 2015, 19:43:29 »
Для экспорта моделей в другие программы (только модели без материалов и текстур), что нужно предварительно сделать с моделью в блендере? Разбить на треугольники, вывернуть нормали... Какие действия необходимы для безболезненного экспорта?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3430 : 29 Ноябрь 2015, 20:52:29 »
>> Какие действия необходимы для безболезненного экспорта?
... тут наверное нужно соотносить экспорт с требованиями заказчика (если таковой имеется), программы-получателя и форматом данных ...

... "разбить на треугольники" не все требуют и в некоторых случаях это делается автоматически при экспорте ...
... а вот "вывернуть нормали", удалить дублирующие вершины, зашить дыры, разрулить пересечение полигонов  и вообще проверить корректность полисетки - это как раз обязанность исполнителя в любом случае ...
... на мой взгляд, корректность полисетки можно тестировать на форматах передачи данных для 3d печати и смотреть в слейсерах ошибки ...
... для Blender есть дополнение 3D Printing Toolbox http://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/Modeling/PrintToolbox , то есть если полисетка подходит для 3D печати, то в ней разрывов и пересечений нет ...

... по текстурам - нужно проверять UV развертку и правильность отображения текстуры на объекте ...
... некоторые форматы требуют короткие имена графических файлов и возможно следует позаботиться об удобном расположении файлов в системе ...

... некоторые программы требуют установки определенного масштаба, положения и ориентации модели ...
... да и много еще каких нюансов можно вспомнить, лучше разбираться по месту в конкретной проблеме ...
 
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2015, 20:55:19 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн addings

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3431 : 29 Ноябрь 2015, 21:29:15 »
Спасибо.
А насчет масштаба. Как изменить размер модели не меняя масштаб?
Например я принял в блендере за единицу 1 метр. Но модели нужно экспортировать в 3д макс. Как подстроится под их размер?
Могу куб 1 на 1 метр из макса импортировать в блендер. Можно ли этот метр принять в нем за юнит без скалирования? Т.е. скалировать свой объект до нужных величин, а после, оставив новый размер, удалить информацию о скалировании.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3432 : 29 Ноябрь 2015, 21:46:10 »
... насчет 3dmax не скажу, но вот посмотри например описание требований при экспорте ue4, по аналогии примени для 3dmax ...

https://wiki.unrealengine.com/Static_Mesh_from_Blender
Для Кота

Оффлайн addings

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3433 : 30 Ноябрь 2015, 21:41:56 »
bump maps
normal maps
diffuse maps

Объясните пожалуйста в чем разница, что с чем можно объединять, что используется часто, а что устарело и можно заменить? И какие плюсы и минусы?
И может ли все это заменить displacement, или нужно комбинировать?

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3434 : 30 Ноябрь 2015, 22:17:18 »
Спасибо.
А насчет масштаба. Как изменить размер модели не меняя масштаб?
Например я принял в блендере за единицу 1 метр. Но модели нужно экспортировать в 3д макс. Как подстроится под их размер?
Могу куб 1 на 1 метр из макса импортировать в блендер. Можно ли этот метр принять в нем за юнит без скалирования? Т.е. скалировать свой объект до нужных величин, а после, оставив новый размер, удалить информацию о скалировании.
Изменить размер по всем осям одновременно можно в режиме EDIT, выделив все вершины и, если нужно точно, то нажать S и ввести цифры с клавиатуры.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 4819
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 4796
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 4774
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 4808
Автор: hiroyukiss

Скачано: 4901
Автор: Dilifa12