Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1350918 раз)

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3450 : 07 Декабрь 2015, 21:09:14 »
... чёто лыжи не едут...
проблема: выкройку из блена не могу распечатать в нужном масштабе.
принтер древний и умирать не собирается, дрова есть, а утилит нет.
пробовал прогой Ace Poster - видимо масштаб не про неё.
может есть способ распечатать это дело из блена или фш или онлайн сервис какой?
......................
делал абажур для лампы, матерился....
в общем для данной модели брутально вышло)
.... помогите найти способ...
... сама лампа.
(абажур - старая стиралка, нержавейка)
всё, кроме мраморного основания, моих рук дело)
фсё тлен.

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3451 : 08 Декабрь 2015, 10:53:19 »
может кто работал по выкройкам...
... походу это азы блена...
... ну и фиг с ним, с плащём, способ я, конечно найду.
фсё тлен.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3452 : 08 Декабрь 2015, 11:24:03 »
Может, это поможет: http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1047.0.html
С помощью InkScape не пробовал выводить на печать... CorelDraw+плоттер в каком нить рекламном агентстве за углом... или вручную -  ватман+циркуль,линейка и карандаш... можно и на обычном принтере 2 или 4 формата A3 распечатать, в зависимости от размеров лекала, потом склеить и вырезать...но помоему, легче вручную начертить...
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2015, 11:59:58 от Samovar »

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3453 : 08 Декабрь 2015, 12:14:46 »
Цитировать
но помоему, легче вручную начертить...
результат "начертить в ручную" выше.
Ace Poster даёт возможность печати на нескольких страницах с припуском для склеивания,
но масштаб....
Samovar спасибо, попробую корел...
фсё тлен.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3454 : 08 Декабрь 2015, 12:29:23 »
Пожалуйста, надеюсь поможет.
Цитировать
но масштаб....
Разрешение для вывода на печать по идее должно быть 300 dpi (стандартное), а обычная растровая графика часто 72 dpi (где то мне встречалось  дополнение для рендера под печать с указанием dpi...но это надо искать). Используй дополнение, ссылку на которое я дал. Выводи лекало в 2D вектор, тогда проблем будет меньше. https://otvet.mail.ru/question/18860888
подробнее в википедии Разрешение (компьютерная графика)
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2015, 13:15:58 от Samovar »

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3455 : 08 Декабрь 2015, 17:00:18 »
не могу понять откуда артефакт на деревяшке - при перемещении не уходит, а при наклоне смещается или совсем уходит, на перемещение ламп не реагирует.
мир, сцена и тому подобное не настроены, но как то слабо верится что это влияет.
во вложении картинка того что получается и бленд файл.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3456 : 08 Декабрь 2015, 17:15:28 »
fibber,  ты маленько не так связал узлы Multiply и Bump в материале .... попробуй через слот Height, а  не через слот Normal узла Bump

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3457 : 08 Декабрь 2015, 18:02:51 »
fibber,  ты маленько не так связал узлы Multiply и Bump в материале .... попробуй через слот Height, а  не через слот Normal узла Bump
спасибо большое,
ноды не я собирал - скачал готовые , правил цвет, количество и качество волокон древесины.

и ещё вопрос - а можно как то поменять направление волокон древесины - они высчитываются относительно локальных координат и ориентированны "снизу вверх" - спинку стула, сиденье приходится разбирать на детали и "выращивать" в правильном направлении -  :-\ хотя я пока не смотрел внимательно может там всё просто.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3458 : 08 Декабрь 2015, 18:17:25 »
Можно так как в примере ниже... Правда, надо создавать тогда дубликат материала и пустышки, и указывать другую пустышку (её координаты используются)... С другой стороны повторяющиеся узлы всегда можно объединить в группу...Вот пример через пустышку (вращай, изменяй размеры и сдвигай пустышку как тебе угодно):
З.Ы. для наглядности можно поменять отображение пустышки на куб или стрелки...
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2015, 18:46:13 от Samovar »

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3459 : 08 Декабрь 2015, 19:01:26 »
Можно так как в примере ниже... Правда, надо создавать тогда дубликат материала и пустышки, и указывать другую пустышку (её координаты используются)... С другой стороны повторяющиеся узлы всегда можно объединить в группу...Вот пример через пустышку (вращай, изменяй размеры и сдвигай пустышку как тебе угодно):

ээх  >:( а я уже всё на запчасти раздёргать успел  :-[ .

спасибо , буду пробовать.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3460 : 08 Декабрь 2015, 19:53:50 »
>> Вот пример через пустышку (вращай, изменяй размеры и сдвигай пустышку как тебе угодно):
... с пустышкой вариант познавательный, но наверное более практичным будет использование узла Mapping, который делает тоже самое ...
Для Кота

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3461 : 08 Декабрь 2015, 20:26:37 »
>> Вот пример через пустышку (вращай, изменяй размеры и сдвигай пустышку как тебе угодно):
... с пустышкой вариант познавательный, но наверное более практичным будет использование узла Mapping, который делает тоже самое ...
пустышка нагляднее, но через маппинг рациональнее.

оба способа буду пробовать.

спасибо.

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3462 : 09 Декабрь 2015, 15:48:30 »
продолжение о процедурных текстурах:

можно ли как то сделать что бы цвет и фактура менялись настройкой в одном месте для всех частей не зависимо от ориентации волокон? сейчас получилось девять :o разных материалов  :( , а хотелось бы обойтись одним на всю сцену ::) для деталей сделанных из одинакового дерева.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3463 : 09 Декабрь 2015, 16:06:15 »
Цитировать
можно ли как то сделать что бы цвет и фактура менялись настройкой в одном месте для всех частей не зависимо от ориентации волокон?
Создай группу: т.е. объедени в грппу все узлы кроме входных - Texture coordinate, Mapping (если используешь вариант предложенный sungreen)и одного выходного - Material Output. Вставляй группу в материалы... всё что будешь менять в группе, будет меняться для всех материалов.
P.S. неиспользуемые разъёмы (так же известные как гнёзда ,слоты или сокеты) узлов лучше скрыть Ctrl+H перед группировкой, а то будет каша из разъёмов и быстро запутаешься...
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2015, 16:23:13 от Samovar »

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3464 : 09 Декабрь 2015, 16:22:00 »
Цитировать
можно ли как то сделать что бы цвет и фактура менялись настройкой в одном месте для всех частей не зависимо от ориентации волокон?
Создай группу: т.е. объедени в грппу все узлы кроме входных - Texture coordinate, Mapping (если используешь вариант предложенный sungreen)и одного выходного - Material Output. Вставляй группу в материалы... всё что будешь менять в группе, будет меняться для всех материалов.
спасибо. я думал группа только для объединения узлов в "одном материале" что бы не захломлят дерево нодов.

и похоже изменеи цвета древесины не получится вывести на "интерфейс группы" без танцев с бубном ? нод color ramp без скриптов не управляется снаружи  ???
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2015, 16:49:34 от fibber »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 4158
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 4092
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 4091
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 4133
Автор: hiroyukiss

Скачано: 4166
Автор: Dilifa12