спасибо. я думал группа только для объединения узлов в "одном материале" что бы не захломлят дерево нодов.
и похоже изменеи цвета древесины не получится вывести на "интерфейс группы" без танцев с бубном ? нод color ramp без скриптов не управляется снаружи
... стул прекрасен ...... пустая сцена - это шесть фейсов дефолтного куба, а у тебя их больше полумиллиона, из-за 4 уровня подразделений модификатора subsurf ...
не стал пока настройки цвета выводить за пределы группы.текстуры пришлось позиционировать одновременно маппингом и пустышкой так как были проблемы с масштабом - может где то что то не то делал, но расположить текстуры правильно только маппингом не смог.не понятно ещё почему так много места в памяти занимает - 195 мегабайт практически пустая сцена
RNA_boolean_get: CyclesRenderSettings.use_animated_seed not found.RNA_boolean_get: CyclesRenderSettings.use_animated_seed not found.CUDA error: Invalid value in cuMemcpyHtoD(mem, host, size)Refer to the Cycles GPU rendering documentation for possible solutions:http://www.blender.org/manual/render/cycles/gpu_rendering.htmlError: CUDA error: Invalid value in cuMemcpyHtoD(mem, host, size)
Мне, тем более непонятно.КодRNA_boolean_get: CyclesRenderSettings.use_animated_seed not found.RNA_boolean_get: CyclesRenderSettings.use_animated_seed not found.CUDA error: Invalid value in cuMemcpyHtoD(mem, host, size)Refer to the Cycles GPU rendering documentation for possible solutions:http://www.blender.org/manual/render/cycles/gpu_rendering.htmlError: CUDA error: Invalid value in cuMemcpyHtoD(mem, host, size)
есть ли смысл убирать "лишние фейсы" с базовой модели ? на боковинах сиденья есть не использованные подразделения фейсов - стоит ли их убирать и избавляться ли от подобных излишков в будущем?
дерево из cycles в blender надо перенести, bake это единственный способ?
однозначно стоит... и можно ещё более упростить модель стула, и не делать одним монолитом( если не предполагается 3д печать), а упрощать в элементы полигональной сетки... кстати, стульчик хорош... но надо бы сглаживание включить... и можно модификатор Edge Split, но тогда фасок не хватает (Bevel)...Хотя, проще делать всё через Subsurf, хоть и будет кушать память - это более реалистично выглядит...
... покажи файл ...