Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1350493 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3465 : 09 Декабрь 2015, 16:32:37 »
Цитировать
спасибо. я думал группа только для объединения узлов в "одном материале" что бы не захломлят дерево нодов.
Как видишь, не только для этого. Группы сделанные тобой смотри во  вкладке групп T-панели или в списке по Shift+A. В N-панели можно менять порядок разъемов группы и их имена. Старайся давать внятные имена группам. Поэксперементируй с группами и их настройками, так быстрее разберёшься... Кстати, что прикольно, группы могут быть вложенными в другие группы. Правда, я не проверял насколько много вложений можно сделать. Раньше такой возможности не было...
Цитировать
и похоже изменеи цвета древесины не получится вывести на "интерфейс группы" без танцев с бубном ? нод color ramp без скриптов не управляется снаружи
Создай две группы, а меж ними впихни узел (или все три узла) Color Ramp...и никаких танцев с бубном :) Зачем тебе скрипты? Хотя, у меня тоже была идея импорта градиентов из GGR файлов Gimp. Bdancer, её реализовал. Можешь тему "Градиенты" глянуть... Считаю, что если можно обойтись без скриптов в решении задачи, то лучше обойтись без них...
Color Ramp прекрасно копируется: курсор мыши на градиент-> Ctrl+C-> курсор мыши на градиент другого Color Ramp-> Ctrl+V. Если надо откуда-то цвет взять: курсор мыши на цвете -> E -> взять цвет пипеткой.
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2015, 17:32:57 от Samovar »

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3466 : 09 Декабрь 2015, 19:43:56 »
не стал пока настройки цвета выводить за пределы группы.
текстуры пришлось позиционировать одновременно маппингом и пустышкой так как были проблемы с масштабом - может где то что то не то делал, но расположить текстуры правильно только маппингом не смог.
не понятно ещё почему так много места в памяти занимает - 195 мегабайт практически пустая сцена  :-\


Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3467 : 09 Декабрь 2015, 20:29:17 »
>> не стал пока настройки цвета выводить за пределы группы.
... стул прекрасен ...

>> не понятно ещё почему так много места в памяти занимает - 195 мегабайт практически пустая сцена
... пустая сцена - это шесть фейсов дефолтного куба, а у тебя их больше полумиллиона, из-за 4 уровня подразделений модификатора subsurf ...
Для Кота

Оффлайн дилетант

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3468 : 09 Декабрь 2015, 20:50:46 »
Здравствуйте, вопрос такой, если я сделал шикарную текстуру для модели в cycles render я не могу перенести её в blender render или blend4web?

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3469 : 09 Декабрь 2015, 20:52:48 »
... стул прекрасен ...

... пустая сцена - это шесть фейсов дефолтного куба, а у тебя их больше полумиллиона, из-за 4 уровня подразделений модификатора subsurf ...

спасибо. это моя первая более менее серьёзная поделка в 3д.

есть ли смысл убирать "лишние фейсы" с базовой модели ? на боковинах сиденья есть не использованные подразделения фейсов - стоит ли их убирать и избавляться ли от подобных излишков в будущем?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3470 : 09 Декабрь 2015, 21:02:21 »
>> Здравствуйте, вопрос такой, если я сделал шикарную текстуру для модели в cycles render я не могу перенести её в blender render или blend4web?
... можно перенести, если запечь текстуру в графический файл, но нужно смотреть в каждом конкретном случае ...
https://www.blender.org/manual/render/cycles/baking.html
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3471 : 09 Декабрь 2015, 23:04:51 »
не стал пока настройки цвета выводить за пределы группы.
текстуры пришлось позиционировать одновременно маппингом и пустышкой так как были проблемы с масштабом - может где то что то не то делал, но расположить текстуры правильно только маппингом не смог.
не понятно ещё почему так много места в памяти занимает - 195 мегабайт практически пустая сцена  :-\
Мне, тем более непонятно.
Код
RNA_boolean_get: CyclesRenderSettings.use_animated_seed not found.
RNA_boolean_get: CyclesRenderSettings.use_animated_seed not found.
CUDA error: Invalid value in cuMemcpyHtoD(mem, host, size)

Refer to the Cycles GPU rendering documentation for possible solutions:
http://www.blender.org/manual/render/cycles/gpu_rendering.html

Error: CUDA error: Invalid value in cuMemcpyHtoD(mem, host, size)

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3472 : 10 Декабрь 2015, 01:11:48 »
Мне, тем более непонятно.
Код
RNA_boolean_get: CyclesRenderSettings.use_animated_seed not found.
RNA_boolean_get: CyclesRenderSettings.use_animated_seed not found.
CUDA error: Invalid value in cuMemcpyHtoD(mem, host, size)

Refer to the Cycles GPU rendering documentation for possible solutions:
http://www.blender.org/manual/render/cycles/gpu_rendering.html

Error: CUDA error: Invalid value in cuMemcpyHtoD(mem, host, size)

это у вас при попытке открыть такой конфуз случился?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3473 : 10 Декабрь 2015, 06:37:20 »
Цитировать
есть ли смысл убирать "лишние фейсы" с базовой модели ? на боковинах сиденья есть не использованные подразделения фейсов - стоит ли их убирать и избавляться ли от подобных излишков в будущем?
однозначно стоит... и можно ещё более упростить модель стула, и не делать одним монолитом( если не предполагается 3д печать), а упрощать в элементы полигональной сетки... кстати, стульчик хорош... но надо бы сглаживание включить... и можно модификатор Edge Split, но тогда фасок  не хватает (Bevel)...Хотя, проще делать всё через Subsurf, хоть и будет кушать память - это более реалистично выглядит...
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2015, 06:44:01 от Samovar »

Оффлайн дилетант

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3474 : 10 Декабрь 2015, 11:40:45 »
дерево из cycles в blender надо перенести, bake это единственный способ?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3475 : 10 Декабрь 2015, 14:07:50 »
Цитировать
дерево из cycles в blender надо перенести, bake это единственный способ?
да...т.к. Суслик растеризацию делать не умеет, только трассировку лучей... да и в любом случае процедурные текстуры для рендеринга в реальном времени надо запекать в изображения , предварительно сделав UV развёртку модели. Если уж и делать материал узлами то в Blender Render, а лучше сразу в Blender Game - там сразу в окне 3D вида будет видно, что можно отрендерить в режиме реального времени с помощью  GLSL, а что нет... а вообще, смотреть файл надо и думать как имитировать реалистичные шейдеры суслика в реалтайм движке...при желании можно получить точный аналог... Кстати, еще: если предполагается статичное освещение, то лайтмапы направленного и вторичного освещения лучше делать и запекать в Суслике...
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2015, 14:54:05 от Samovar »

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3476 : 10 Декабрь 2015, 19:13:13 »
однозначно стоит... и можно ещё более упростить модель стула, и не делать одним монолитом( если не предполагается 3д печать), а упрощать в элементы полигональной сетки... кстати, стульчик хорош... но надо бы сглаживание включить... и можно модификатор Edge Split, но тогда фасок  не хватает (Bevel)...Хотя, проще делать всё через Subsurf, хоть и будет кушать память - это более реалистично выглядит...
таак  :-\ буду уточнять по порядку с того что на мой взгляд проще:
"не делать монолитом, а упрощать в элементы полигональной сетки" - это как ? делать части модели в виде отдельных объектов с незакрытыми объёмами и собирать всё вместе в объектом режиме не сшивая в одно целое?

Оффлайн дилетант

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3477 : 10 Декабрь 2015, 19:58:27 »
Как уменьшить размер файла? Я почти ничего не сделал, а весит уже 60 MB! (прошу объяснять как для полного чайника)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3478 : 10 Декабрь 2015, 20:19:07 »
... покажи файл ...
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3479 : 10 Декабрь 2015, 20:29:23 »
Цитировать
... покажи файл ...
Если разбираться с симуляцией ткани, то файл, действительно становится неподъёмный, и, как его отчистить от кеша, я тоже не нашёл.
Когда я тебе предоставлял своего перса, то, пришлось obj использовать.
Я это к тому, что тоже интересно.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 3734
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 3730
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 3721
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 3749
Автор: hiroyukiss

Скачано: 3814
Автор: Dilifa12