Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1349317 раз)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3480 : 10 Декабрь 2015, 20:33:01 »
Мне, тем более непонятно.
Код
RNA_boolean_get: CyclesRenderSettings.use_animated_seed not found.
RNA_boolean_get: CyclesRenderSettings.use_animated_seed not found.
CUDA error: Invalid value in cuMemcpyHtoD(mem, host, size)

Refer to the Cycles GPU rendering documentation for possible solutions:
http://www.blender.org/manual/render/cycles/gpu_rendering.html

Error: CUDA error: Invalid value in cuMemcpyHtoD(mem, host, size)

это у вас при попытке открыть такой конфуз случился?
Этот конфуз случился при включеннос CUDA, то есть при попытке отрендерить используя GPU , при переходе на CPU рендер прошёл нормально.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3481 : 10 Декабрь 2015, 20:41:27 »
Цитировать
Если разбираться с симуляцией ткани, то файл, действительно становится неподъёмный, и, как его отчистить от кеша, я тоже не нашёл.
Append Scene, должно сработать, удаляя всё неиспользуемое...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3482 : 10 Декабрь 2015, 20:45:33 »
Цитировать
таак  :-\ буду уточнять по порядку с того что на мой взгляд проще:
"не делать монолитом, а упрощать в элементы полигональной сетки" - это как ? делать части модели в виде отдельных объектов с незакрытыми объёмами и собирать всё вместе в объектом режиме не сшивая в одно целое?
нет, не обязательно делать отдельными объектами... лучше делать "кусками" (элементами) замкнутых объёмов в одной сетке... надеюсь, понятно... и ничего страшного, если некоторые "куски" будут не закрыты... это ж не органика, а мебель :)

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3483 : 10 Декабрь 2015, 21:32:42 »
а допускать в пределах одной сетки пересечение одного объекта другим можно ?

Этот конфуз случился при включеннос CUDA, то есть при попытке отрендерить используя GPU , при переходе на CPU рендер прошёл нормально.

в моём файле есть пересечение одного объекта другим - треугольные шарниры на спинке симметричные и имеют выпуклые шляпки в обе стороны - на стороне обращённой к деревяшке эти шляпки пересекают сетку спинки.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3484 : 10 Декабрь 2015, 21:44:23 »
Цитировать
а допускать в пределах одной сетки пересечение одного объекта другим можно ?
можно... проверил...проблема алгоритма художника решается, благодаря Z-буферу... (артефакты могут возникнуть, только из-за маленького минимального знaчения отсечения сцены в камере)

« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2015, 22:06:57 от Samovar »

Оффлайн Savok32

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3485 : 10 Декабрь 2015, 22:41:11 »
Подскажите пжлс, как в блендер сделать такие закругленные края, как на этом фото, http://s004.radikal.ru/i206/1512/ff/715d4ca34271.png


Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3486 : 10 Декабрь 2015, 22:47:06 »
Цитировать
Подскажите пжлс, как в блендер сделать такие закругленные края, как на этом фото, http://s004.radikal.ru/i206/1512/ff/715d4ca34271.png
Самый простой вариант - создать профиль и выдавить его...
...есть и ещё варианты... подожди, тебе подскажут... а лучше файл выложи и более подробно опиши задачу...

Оффлайн Savok32

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3487 : 10 Декабрь 2015, 23:00:42 »
щас так у меня, http://s008.radikal.ru/i303/1512/71/653415133ba4.jpg
а как сделать плавные углы как на рисунки выше, я не знаю,,,, не получается, пытался через bevel модификатор

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3488 : 10 Декабрь 2015, 23:26:57 »
Цитировать
а как сделать плавные углы как на рисунки выше, я не знаю,,,, не получается, пытался через bevel модификатор
...если используешь модификатор, то надо рёбрам назначать вес Bevel... глянь файл...

Оффлайн Savok32

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3489 : 10 Декабрь 2015, 23:54:33 »
cпс, а можно узнать, какой функции выдели ребра?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3490 : 11 Декабрь 2015, 06:49:44 »
>> cпс, а можно узнать, какой функции выдели ребра?
... речь наверное не про веделение ребер, а про назначение веса для Bevel, тогда в режиме EditMode выделить требуемые ребра обычным способом и нажать {Ctrl}+{E} ->Edge Bevel Weight и на клавиатуре набрать требуемое значение (например 0.1 или -1 для отмены) перемещая мышку установить требуемое значение ...
... установка весов для выделенных ребер также доступна в правой панели инструментов в Transform->Edges Data->Mean Bevel Weight ...
Для Кота

Оффлайн Loverun

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3491 : 11 Декабрь 2015, 11:11:29 »
Создаю цилиндр, удаляю одну половину, применяю mirror. Но не могу равномерно применять S, так как после удаления половины вершин опорная точка из центра цилиндра перешла в центр половинки цилиндра. Как быть? Ведь Ctrl+Alt+Shift+C не работает в режиме редактирования.
То есть для того цилиндра, который сейчас получился - в объектном режиме все нормально (опорная точка в центре цилиндра), а в режиме редактирования опорная точка не в центре, а смещена.
Как быть?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3492 : 11 Декабрь 2015, 13:32:29 »
>> а в режиме редактирования опорная точка не в центре, а смещена. Как быть?
... как вариант -
... нужно установит 3D курсор в "центр" и делать операцию S относительно  3D курсора ...
... для этого в ObjectMode выделить объект, нажать {Shift}+{S} -> Cursor to Selected, затем перейти в EditMode, установить для Pivot Point = 3D Cursor  (нажать . точку )и выполнить S ...

http://wiki.blender.org/index.php/User:Fade/Doc:2.6/Manual/3D_interaction/Transform_Control/Pivot_Point/3D_Cursor

Для Кота

Оффлайн gore_zerkalka

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3493 : 11 Декабрь 2015, 20:06:29 »
День добрый.
у меня такая проблема
при экспорте из skechup получаю некую модель с ограничителем. как бы мне вытащить Location_T из под Camera?Оо
в outline все выглядит вот так

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3494 : 11 Декабрь 2015, 20:17:02 »
... прямо в Outliner перетащи или в 3d окне выдели и нажми ALT+P для очистки родительской связи ...
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 2439
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 2464
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 2474
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 2498
Автор: hiroyukiss

Скачано: 2482
Автор: Dilifa12