Цитата: LanuHum от 09 Декабрь 2015, 23:04:51Мне, тем более непонятно.КодRNA_boolean_get: CyclesRenderSettings.use_animated_seed not found.RNA_boolean_get: CyclesRenderSettings.use_animated_seed not found.CUDA error: Invalid value in cuMemcpyHtoD(mem, host, size)Refer to the Cycles GPU rendering documentation for possible solutions:http://www.blender.org/manual/render/cycles/gpu_rendering.htmlError: CUDA error: Invalid value in cuMemcpyHtoD(mem, host, size)это у вас при попытке открыть такой конфуз случился?
Мне, тем более непонятно.КодRNA_boolean_get: CyclesRenderSettings.use_animated_seed not found.RNA_boolean_get: CyclesRenderSettings.use_animated_seed not found.CUDA error: Invalid value in cuMemcpyHtoD(mem, host, size)Refer to the Cycles GPU rendering documentation for possible solutions:http://www.blender.org/manual/render/cycles/gpu_rendering.htmlError: CUDA error: Invalid value in cuMemcpyHtoD(mem, host, size)
RNA_boolean_get: CyclesRenderSettings.use_animated_seed not found.RNA_boolean_get: CyclesRenderSettings.use_animated_seed not found.CUDA error: Invalid value in cuMemcpyHtoD(mem, host, size)Refer to the Cycles GPU rendering documentation for possible solutions:http://www.blender.org/manual/render/cycles/gpu_rendering.htmlError: CUDA error: Invalid value in cuMemcpyHtoD(mem, host, size)
Если разбираться с симуляцией ткани, то файл, действительно становится неподъёмный, и, как его отчистить от кеша, я тоже не нашёл.
таак буду уточнять по порядку с того что на мой взгляд проще:"не делать монолитом, а упрощать в элементы полигональной сетки" - это как ? делать части модели в виде отдельных объектов с незакрытыми объёмами и собирать всё вместе в объектом режиме не сшивая в одно целое?
Этот конфуз случился при включеннос CUDA, то есть при попытке отрендерить используя GPU , при переходе на CPU рендер прошёл нормально.
а допускать в пределах одной сетки пересечение одного объекта другим можно ?
Подскажите пжлс, как в блендер сделать такие закругленные края, как на этом фото, http://s004.radikal.ru/i206/1512/ff/715d4ca34271.png
а как сделать плавные углы как на рисунки выше, я не знаю,,,, не получается, пытался через bevel модификатор