Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1347944 раз)

Оффлайн gore_zerkalka

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3495 : 11 Декабрь 2015, 20:22:21 »
при этом меш пропадает..

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3496 : 11 Декабрь 2015, 20:24:35 »
... при этом чём? пропадает в Outliner или его не видно в окне 3d? ...
... перед перетаскиванием выдели и нажми Ctrl+A -> Rotation&Scale ...
... если не поможет, выложи модель ...
Для Кота

Оффлайн gore_zerkalka

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3497 : 11 Декабрь 2015, 20:29:03 »
Оп) спасибо)

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3498 : 11 Декабрь 2015, 22:13:38 »
подскажите простой способ выровнять объект по осям?

только через вспомогательный объект с привязкой к рёбрам ?
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2015, 22:21:00 от fibber »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3499 : 11 Декабрь 2015, 22:23:08 »
... по осям можно попробовать дополнение simple align или align tools ...
Для Кота

Оффлайн Savok32

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3500 : 12 Декабрь 2015, 12:19:53 »
Цитировать
>> cпс, а можно узнать, какой функции выдели ребра?
... речь наверное не про веделение ребер, а про назначение веса для Bevel, тогда в режиме EditMode выделить требуемые ребра обычным способом и нажать {Ctrl}+{E} ->Edge Bevel Weight и на клавиатуре набрать требуемое значение (например 0.1 или -1 для отмены) перемещая мышку установить требуемое значение ...
... установка весов для выделенных ребер также доступна в правой панели инструментов в Transform->Edges Data->Mean Bevel Weight ...

Делаю угол, выделаю 2 ребра внешнее и внутренее на угле. Далее назначаю вес. Там ставлю 1. Далее мод Bevel .... и во вкладке Weight сегменты выставляю но, не чего не происходит, что не так то.
..

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3501 : 12 Декабрь 2015, 12:48:05 »

Делаю угол, выделаю 2 ребра внешнее и внутренее на угле. Далее назначаю вес. Там ставлю 1. Далее мод Bevel .... и во вкладке Weight сегменты выставляю но, не чего не происходит, что не так то.
..
Вот что тут можно понять? Делаю угол. Это как? Делаете треугольный полигон? У угла два луча в математике. Какой из них внешний, какой внутренний?
Ребята, учитесь правильно формулировать свои вопросы. Или, читайте их хотя бы прежде чем отослать на форум. Сами то понимаете что спросили?
Хотя, может, кто-то и понял...

Оффлайн Savok32

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3502 : 12 Декабрь 2015, 12:50:59 »
для наглядности

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3503 : 12 Декабрь 2015, 13:55:06 »
>> для наглядности
... сделай Ctrl+E и далее по тексту
http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,427.msg15681.html#msg15681
Для Кота

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3504 : 12 Декабрь 2015, 14:14:21 »
мне показалось или модификатор "фаска" делает модель значительно тяжелее?
выключаю фаску - пиковая нагрузкуа на память 69 мб , включаю фаску - пик 169 мб  :o

Оффлайн Savok32

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3505 : 12 Декабрь 2015, 14:30:10 »
Цитировать
>> для наглядности
... сделай Ctrl+E и далее по тексту
http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,427.msg15681.html#msg15681

да делал,  и так и так,  но всё равно не работает.... работает тока на limid method None

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3506 : 12 Декабрь 2015, 16:36:48 »
... Savok32, там все просто, видимо где-то пропускаешь какую нибудь мелочь ...
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3507 : 12 Декабрь 2015, 16:53:14 »
Цитировать
подскажите простой способ выровнять объект по осям?


только через вспомогательный объект с привязкой к рёбрам ?
Если надо "прилепить" объект на поверхность другого, то проще использовать Snap (to face), и включить ориентацию объектa по координатным осям грани... Сбросить вращение можно, нажав Alt+R
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2015, 17:00:05 от Samovar »

Оффлайн Savok32

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3508 : 12 Декабрь 2015, 17:15:50 »
Цитировать
... Savok32, там все просто, видимо где-то пропускаешь какую нибудь мелочь ...
та я сам это понимаю...

можно конкретно и подробно описать как это сделать, по пунктам.
или видео скинуть похожее

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3509 : 12 Декабрь 2015, 20:01:04 »
... выложи свою модель с установленными весами ...
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 668
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 649
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 687
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 682
Автор: hiroyukiss

Скачано: 742
Автор: Dilifa12