Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1350367 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3525 : 15 Декабрь 2015, 20:43:08 »
... или комбинировать, то что рендерится быстро на GPU с тем, что рендерится только на процессоре посредством композитинга... вариантов много...можно и несколько рендер-движков комбинировать... но всё зависит от планируемого результата, как обычно...
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2015, 20:46:44 от Samovar »

Оффлайн дилетант

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3526 : 15 Декабрь 2015, 21:09:58 »
Как сделать так, чтобы изображение, накладываемое на предмет, не переворачивалось?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3527 : 15 Декабрь 2015, 21:22:43 »
Как сделать так, чтобы изображение, накладываемое на предмет, не переворачивалось?
Каким способом накладывал? Если UV, то в режиме редактирования Ctrl+F->(U) Rotate UVs
...или, если часто используешь, назначь горячую клавишу, кликнув правой кнопкой мышки по пункту меню -> Change Shortcut ->

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3528 : 15 Декабрь 2015, 22:51:57 »
...или, лучше выложи файл...
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2015, 23:30:05 от Samovar »

Оффлайн Alex987

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3529 : 16 Декабрь 2015, 03:54:39 »
Здравствуйте. Возможно ли в UV/Image Editor сохранить линии развёрстки (вместе с прозрачным фоном) в виде изображения? Мне нужно нарисовать текстуру и я хотел использовать линии как трафарет в граф. редакторе.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3530 : 16 Декабрь 2015, 04:31:59 »
Да, возможно. В редакторе UV (он же редактор изображений) -> Menu -> UVs -> Export UV Layout
Далее можно экспортировать в  PNG растр, и в  EPS и SVG вектор...

Оффлайн Alex987

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3531 : 16 Декабрь 2015, 04:49:55 »
Спасибо

Оффлайн дилетант

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3532 : 16 Декабрь 2015, 07:34:48 »
Почему когда открываешь модель .3ds все её детали открываются с разным масштабированием и в разных местах? как этого избежать?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3533 : 16 Декабрь 2015, 12:28:37 »
... выложи ссылку на импортируемую модель .3ds ...
Для Кота


Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3535 : 16 Декабрь 2015, 16:23:48 »
Для Кота

Оффлайн дилетант

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3536 : 16 Декабрь 2015, 17:02:32 »
Спасибо огромное)) ;D

Оффлайн дилетант

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3537 : 16 Декабрь 2015, 17:43:05 »
Ещё вопрос, когда экспортируешь файл в bl4web нутро трубы граммофона становится прозрачным, как от этого избавиться? 

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3538 : 16 Декабрь 2015, 19:05:42 »
Цитировать
Ещё вопрос, когда экспортируешь файл в bl4web нутро трубы граммофона становится прозрачным, как от этого избавиться?
Попробуй вывернуть нормали Ctrl+N...  Отключи  в 3D окне просмотра или, что лучше, у материала Backface Culling (скрывать обратную сторону полигонов). Полигональную сетку сделай (двусторонней) Double Sided, на всякий случай...  должно сработать... У меня сейчас не установлен Blend4Web, но вот здесь написано про это в  разделе "Опции рендеринга"
ЗЫ. дубли вершин тоже надо убрать... при импорте из 3ds всегда появляются дубли, если полигональной сетке присвоены несколько материалов.
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2015, 19:46:14 от Samovar »

Оффлайн дилетант

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3539 : 16 Декабрь 2015, 19:45:28 »
Спасибо, помогло) А что сделать, чтобы текстура распределилась на весь объект, а так она распределяется по граням, образованным из edit mode.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 3635
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 3643
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 3640
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 3653
Автор: hiroyukiss

Скачано: 3705
Автор: Dilifa12