Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1351537 раз)

Оффлайн Miladu

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3675 : 18 Февраль 2016, 13:29:14 »
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, почему при дублировании элемента и перемещении его близко близко от оригинала, они не склеиваются?
В обучающем видео все склеивалось и приходилось удалять двойные вершины, а у меня нет.
Как сделать так, чтобы они склеивались?
(Урок Максима Ткаченко моделирование телефона 1)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3676 : 18 Февраль 2016, 14:06:27 »
>> перемещении его близко близко от оригинала, они не склеиваются?
... автоматически они "склеиваются" только как фича некоторых модификаторов ...

>> все склеивалось и приходилось удалять двойные вершины, а у меня нет.
... попробуй при удалении дублирующих вершин менять в Т-панели минимальное значение между вершинами для объединения Merge Distance ...
Для Кота

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3677 : 18 Февраль 2016, 14:08:12 »
Как из текстуры изображения получить выдавленною форму то что нарисовано?

Оффлайн Miladu

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3678 : 18 Февраль 2016, 14:11:16 »
>> перемещении его близко близко от оригинала, они не склеиваются?
... автоматически они "склеиваются" только как фича некоторых модификаторов ...
Ну а как же все таки их склеить? Какими модификаторами?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3679 : 18 Февраль 2016, 14:13:46 »
>> Как из текстуры изображения получить выдавленною форму то что нарисовано?
... это сильно зависит от изображения ...
... в Cycles можно попробовать использовать узел Bump, для которого изображение будет источником высот либо воткнуть в Displacement ...

http://www.blendernation.com/2011/09/30/tutorial-how-to-correctly-setup-bump-maps-in-cycles/
Для Кота

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3680 : 18 Февраль 2016, 14:15:16 »
Имено что бы была форма из поликов .

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3681 : 18 Февраль 2016, 14:16:28 »
>> Ну а как же все таки их склеить? Какими модификаторами?
насколько понял тебе нужно сделать Remove Doubles и установить Distance Merge более высоким ...

Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3682 : 18 Февраль 2016, 14:17:49 »
>> Имено что бы была форма из поликов .
... попробуй тогда использовать модификатор Displacement ...
https://www.blender.org/manual/modeling/modifiers/deform/displace.html
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3683 : 18 Февраль 2016, 14:19:47 »
Как из текстуры изображения получить выдавленною форму то что нарисовано?
Модификатор Displacement и предварительно подготовленная текстура высот.
Из картинки можешь получить текстуру высот, комбинируя каналы из цветовых моделей HSL, YUV, LAB и т.п...
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2016, 14:23:25 от Samovar »

Оффлайн Miladu

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3684 : 18 Февраль 2016, 14:27:46 »
>> Ну а как же все таки их склеить? Какими модификаторами?
насколько понял тебе нужно сделать Remove Doubles и установить Distance Merge более высоким ...



После нажатия этой кнопки все сломалось.
А если увеличивать дистанс, то все и вовсе пропадает.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3685 : 18 Февраль 2016, 14:29:40 »
Miladu, Вы у автора урока уже спрашивали? Если нет, то рекомендую так и делать в первую очередь.
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2016, 14:33:41 от Samovar »

Оффлайн Miladu

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3686 : 18 Февраль 2016, 14:30:00 »
>> Ну а как же все таки их склеить? Какими модификаторами?
насколько понял тебе нужно сделать Remove Doubles и установить Distance Merge более высоким ...


ООООО
Получилось, получилось,
надо было не так много ставить как я.
Спасибо большое!

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3687 : 18 Февраль 2016, 15:06:27 »
Подскажите пожалуйста, чем отличается Unwrap от Smart UV Project?
Заметил, что вроде как не надо разрезать объект при использовании Smart UV Project, на развертке смотрится все нормально в принципе!?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3688 : 18 Февраль 2016, 15:15:07 »
Smart UV делает развёртку модели, исходя из нормалей смежных граней и угла меж ними.

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3689 : 18 Февраль 2016, 15:18:28 »
А более понятно можно? :D
А то не совсем понятно, что лучше использовать

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 4691
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 4646
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 4639
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 4681
Автор: hiroyukiss

Скачано: 4762
Автор: Dilifa12