Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1351831 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3735 : 23 Февраль 2016, 20:08:48 »
>> 3. можно ли выставить scale в единицу, при этом сохранив размеры?

Crtl+A -> Scale  или даже лучше Crtl+A -> Rotation & Scale
... делай так для всех объектов перед экспортом ...
Для Кота

Оффлайн Grohot

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3736 : 24 Февраль 2016, 22:02:59 »
Crtl+A -> Scale  или даже лучше Crtl+A -> Rotation & Scale
... делай так для всех объектов перед экспортом ...
Спасибо, оно  :)

Оффлайн дилетант

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3737 : 26 Февраль 2016, 21:41:09 »
Добрый вечер, как сделать анимацию постепенного появления объекта, когда последовательно идёт другая анимация, например, один объект испускает частицы, при этом постепенно проявляется другой объект?

Оффлайн Бронислав

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3738 : 26 Февраль 2016, 22:31:33 »
Здравствуйте, недавно начал заниматься Блендер, возник такой вопрос: Есть объект, на него наложено несколько текстур со смещением, рельефом и.т.д. Мне надо ещё сверху,местами, положить сложную текстуру тоже с рельефом. Как лучше это сделать?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3739 : 26 Февраль 2016, 22:36:26 »
>> Как лучше это сделать?
... это игровой контент? напиши подробнее, из вопроса непонятно в чём проблем и собственно где нужна помощь ...
Для Кота

Оффлайн Бронислав

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3740 : 26 Февраль 2016, 23:16:23 »
Нет, не для игры. Создал к ,примеру, железный болт, наложил несколько текстур( пятна создал, царапины, сколы), сделал рельеф. Хочу добавить ржавчины местами, ржавчине задать рельеф, а на выводном ноде сокет смещение уже занят царапинами.

Оффлайн Бронислав

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3741 : 26 Февраль 2016, 23:39:47 »
Добавлю к объяснению . Вот такая у меня схема нодов получилась, как ржавчине потом задать объем(рельеф)?

Оффлайн stegworkz

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3742 : 27 Февраль 2016, 01:08:25 »
Доброго дня! Третий час бьюсь с поиском решения проблемы с модификатором "soldify" и уже на само задание забил давно)

В общем, требуется сделать изометрическую комнатку и я создал плейн и экструдировал рёбра вверх. Затем я применяю модификатор soldify, но стены утолщаются жутко криво. Ставлю галку even thikness, но она только выравнивает стены, а толщина у них всё-равно разная. Нормали я пересчитал, больше не знаю что можно сделать :)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3743 : 27 Февраль 2016, 03:54:49 »
>> Добавлю к объяснению . Вот такая у меня схема нодов получилась, как ржавчине потом задать объем(рельеф)?
... самый простой способ суммировать взвешенные факторы высот (пример во вложении) ...

Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3744 : 27 Февраль 2016, 03:58:52 »
>> Нормали я пересчитал, больше не знаю что можно сделать :)
в режиме ObjectMode: Ctrl+A -> Rotation&Scale
Для Кота

Оффлайн Grohot

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3745 : 28 Февраль 2016, 21:23:01 »
Может кто-то ткнуть в доходчивый пример по теме "запечь кубомапу"  :)
В частности надо на меше сгенерировать квадратный блик при условии, что как таковых квадратных источников света на сцене нет.
Имеется в виду запекание текстуры? Т.е. надо создать объект с таким квадратным бликом, условно сделать принтскрин, создав картинку текстуры этого объекта, потом как-то мело наложить ее и запечь?
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2016, 21:25:39 от Grohot »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3746 : 28 Февраль 2016, 21:33:15 »
Может кто-то ткнуть в доходчивый пример по теме "запечь кубомапу"  :)
В частности надо на меше сгенерировать квадратный блик при условии, что как таковых квадратных источников света на сцене нет.
Имеется в виду запекание текстуры? Т.е. надо создать объект с таким квадратным бликом, условно сделать принтскрин, создав картинку текстуры этого объекта, потом как-то мело наложить ее и запечь?
Чего? :o
Цитировать
Может кто-то ткнуть в доходчивый пример по теме "запечь кубомапу"
https://www.blender.org/manual/render/blender_render/textures/mapping/environment.html
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2016, 21:37:14 от Samovar »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3747 : 28 Февраль 2016, 21:59:11 »
... во здесь есть от b4w  https://www.youtube.com/watch?v=2f-j9XnzPqY&feature=youtu.be и была вроде у них статья как это делать ...
... но там на самом деле просто -
blender render
1 ставишь пустышку новую Empty в центр сцены
2 переходишь на вкладку текстур в окне свойств активного объекта и создаёшь новую текстуру с типом Environment Map
3 указываешь в секции Environment Map -> Static,  Mapping: Cube и Viewpoint Object: Empty
4
5 возвращаешься в секцию Environment Map и нажимаешь на маленький треугольник справа возле Image File и выбираешь Save Environment Map

... то есть теперь у тебя кубомапа в файле, проверяешь в графическом редакторе ...
... и если что не так пойдёт, то там же в списке есть Clear ...
Для Кота

Оффлайн Grohot

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3748 : 29 Февраль 2016, 10:03:43 »
Sungreen, спасиб большое. Вечером покурю, что это и как :)

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3749 : 29 Февраль 2016, 13:24:51 »
Часть объекта в слишком глубокой тени от самого объекта. Нарисовал шкаф. Пока без дверец и без деталей, на которые будут вешаться плечи. Полка отбрасывает на свою нижнюю грань на столько глубокую тень, что эта грань кажется чёрной: . Причём, не помогает даже no shadow. Освещено поинтом.
« Последнее редактирование: 29 Февраль 2016, 13:27:48 от Тарас-прогер »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 4944
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 4923
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 4907
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 4936
Автор: hiroyukiss

Скачано: 5021
Автор: Dilifa12