Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1347699 раз)

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3765 : 01 Март 2016, 15:39:56 »
Barabashka, у тебя есть знания в программировании? Если есть, то какой язык программирования тебе наиболее знаком?
На базе ДВК-2, ДВК-4, Электроника-60 – Ассемблер, Паскаль, Basic.
На Windows – Visual Basic 6, Visual Basic .Net.
Python ведь тоже интерпретатор как и Basic, принцип его работы понятен, основные операторы – те же за небольшой разницей, но я не считаю что его понимаю на 100%.

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3766 : 01 Март 2016, 16:00:21 »
[author=Samovar link=topic=427.msg17754#msg17754 date=1456824593]

Цитировать
Верно понял. Вообще можешь отключить подцветку синтаксиса Python. Это просто для удобства сделано. Блендер не умеет подцвечивать синтаксис GLSL.
Спасибо, понял. Я просто подумал, что в Python’е произошли некие изменения в грамматике, и он стал выдавать ошибки, указывая на наличие старой грамматики. Вот и запросил способ устранения ошибки.
Взгляните на скрин консоли, там явно говорилось об ошибке, теперь же ни с того ни с сего говорится обратное.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3767 : 01 Март 2016, 16:40:03 »
Цитировать
Взгляните на скрин консоли, там явно говорилось об ошибке, теперь же ни с того ни с сего говорится обратное.
Не понял. На скрине явно написано по наглицки: No Errors (нет ошибок или без ошибок). Значит всё работает. В чём проблема?
Цитировать
На базе ДВК-2, ДВК-4, Электроника-60 – Ассемблер, Паскаль, Basic.
Я знаком знаком только с Ассемблером и Basic'ом ...  Если знаешь столько языков программирования, то непонятно, почему тебя смущает синтаксис С... да почитай чуть, сравни как в нем определяются функции, разделяются операторы и создаются циклы, и всё станет на свои места...
Пример:
В Basic операторы разделяются двоеточием ":" ( в конце каждого оператора не обязательно, только если операторы идут последовательно в одной строке)
В С операторы разделяются точкой с запятой ";" (обязательно в конце каждой строки и меж последовательностью операторов в одной строке)
В  Basic надо определять тело функции начиная с Function имяфункции As размерность (тип переменной: двоичное, целое, дробное и т.д.) ... код тела функции ... End Function и так закрывать её
В С тело функции помещяется внутри фигруных скобок: размерность (тип переменной: двоичное, целое, дробное и т.д.) имяфункции { ... код тела функции ... }

Сложно?
« Последнее редактирование: 01 Март 2016, 17:20:06 от Samovar »

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3768 : 01 Март 2016, 17:54:55 »
[author=Samovar link=topic=427.msg17760#msg17760 date=1456839603]
Цитировать
Не понял. На скрине явно написано по наглицки: No Errors (нет ошибок или без ошибок). Значит всё работает. В чём проблема?
Взгляните на скрин. Строкой выше там утверждается Errors в блоке, а уж потом, в следующей строке утверждается обратное, именно это и смутило – есть, или нет ошибки.
Цитировать
На базе ДВК-2, ДВК-4, Электроника-60 – Ассемблер, Паскаль, Basic.
Я знаком знаком только с Ассемблером и Basic'ом ...  Если знаешь столько языков программирования, то непонятно, почему тебя смущает синтаксис С... да почитай чуть, сравни как в нем определяются функции, разделяются операторы и создаются циклы, и всё станет на свои места... [/quote]
Во-первых, эти знания теперь можно смело считать чисто условными. Техника здорово шагнула вперед, а вместе с нею изменились языки низкого уровня. Да и Basic и Visual Basic .Net можно смело считать разными языками.
Во-вторых, я не заявлял о своём смущении Си, я просто никогда не интересовался им, да и сейчас мне он пока неинтересен.
Цитировать
Пример:
В Basic операторы разделяются двоеточием ":" ( в конце каждого оператора не обязательно, только если операторы идут последовательно в одной строке)
В С операторы разделяются точкой с запятой ";" (обязательно в конце каждой строки и меж последовательностью операторов в одной строке)
В  Basic надо определять тело функции начиная с Function имяфункции As размерность (тип переменной: двоичное, целое, дробное и т.д.) ... код тела функции ... End Function и так закрывать её
В С тело функции помещяется внутри фигруных скобок: размерность (тип переменной: двоичное, целое, дробное и т.д.) имяфункции { ... код тела функции ... }

Сложно?
Нет не сложно, именно об этом я и спрашивал. То, что грамматика может перекликаться я предполагал, но просто решил заручиться, получить подтверждение.
Спасибо.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3769 : 01 Март 2016, 18:22:18 »
Цитировать
Да и Basic и Visual Basic .Net можно смело считать разными языками.
Тут я полностью согласен. Тоже самое можно сказать про версии Блендера 2.4х и современные  2.5х и выше...
Кстати, Python сам по себе тоже разный в этих версиях, не говоря про API. Если брать оператор print, то в старых версиях не обязательно заключать в скобки переменные и данные, которые он выводит на печать в консоли ... в новом, теперь обязательно... значит, нет совместимости со старым кодом... такие пироги... кому надо так делать, не знаю...

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3770 : 01 Март 2016, 19:59:43 »
Samovar, я обращался к вам по поводу соображения по поводу следа, если припомните за машиной, санями и т.д.
Попался на глаза blend-файл со скроллингом текстуры. Появилась идея сделать этот спрайт постоянно растущим в каком-то направлении. Взгляните, может, что подскажите, а то и покажете как можно реализовать эту идею. Сам раздумываю но знания в Blender уж очень слабы.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3771 : 01 Март 2016, 21:50:37 »
Цитировать
Попался на глаза blend-файл со скроллингом текстуры.
Ващет, это я тебе в твой глаз его (этот файл) попал... ты уж договаривай.
Ты пойми простую вещь: разжевывать тебе никто не будет, как в средней школе... дадут ссылки на инфу, возможно ответят на пару твоих внятных вопросов по теме... Дальше изучай сам...Или иди на курсы, где тебе всё разжуют и разложат по полочкам, и плати за это деньги...Что ещё неясно?
« Последнее редактирование: 01 Март 2016, 22:15:08 от Samovar »

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3772 : 01 Март 2016, 23:01:05 »
Цитировать
и плати за это деньги...Что ещё неясно?
мож сразу на 3ds послать?
... ну что б не строил иллюзий.....
фсё тлен.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3773 : 01 Март 2016, 23:06:09 »
...а это поможет? :)

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3774 : 02 Март 2016, 07:34:19 »
Ващет, это я тебе в твой глаз его (этот файл) попал... ты уж договаривай.
А что я собственно должен договаривать? Я просто задал вопрос по поводу возможности использования спрайтов для создания следа. Не знаете, ну и ладненько. В среде нормальных людей за спрос не судят.
Цитировать
Ты пойми простую вещь: разжевывать тебе никто не будет, как в средней школе... дадут ссылки на инфу, возможно ответят на пару твоих внятных вопросов по теме... Дальше изучай сам...Или иди на курсы, где тебе всё разжуют и разложат по полочкам, и плати за это деньги...Что ещё неясно?
Понял,… понял,… понял... Не расстраивайтесь вы так. Для меня Blender, это просто интересное времяпровождение. А разжёвывание… оно особо и не требуется ведь в интернете полно уроков от людей не страдающих косноязычием, людей знающих и умеющих изложить свои знания в доступной для начинающих форме.
Вы второй раз заводите речь о деньгах – вы меркантильны? В таком случае, сколько я вам должен за консультации… вы уж договаривайте.

Оффлайн Бронислав

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3775 : 02 Март 2016, 07:49:36 »
Можно ли спозиционировать камеру "чётко" по фото?Как лучше это сделать?

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3776 : 02 Март 2016, 12:48:57 »
Можно ли ограничить диапазон перемещения объекта по оси? Блокировать полностью можно замочком возле координаты. Выбираешь потом объект правой кнопкой мыши, жмёшь g и он не может перемещаться по блокированной оси, а перемещается только по не блокированным, а если блокированы две, то он перемещается только по одной оси, независимо от того, как криво движется мышь. А ограничить диапазон можно? То есть чтоб объект выбрать объект правой кнопкой мыши, нажать g и он в принципе перемещался по оси x, но только в пределах от 8,97 до 9,47, а дальше упирался и не двигался?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3777 : 02 Март 2016, 13:07:24 »
Добавь к объекту ограничитель Limit Location и выставь параметры:

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3778 : 02 Март 2016, 14:03:07 »
А можно связать перемещение с поворотом? Рядом стоят два шкафа, у обоих есть дверцы. Открываю правую дверцу левого шкафа, она налазит на левую дверцу правого шкафа и ни какие щели здесь не спасут, или ширина щели должна быть как минимум в толщину дверцы и тогда её край будет лишь на половину закрывать стенку шкафа. А если предусмотреть одновременное открывание правой дверцы левого шкафа и левой дверцы правого шкафа, то ширину щели придётся увеличить до двойной толщины и стенки обоих шкафов будут совсем не прикрыты дверцами. А нельзя ли при открывании дверцы автоматически перемещать её? То есть правая дверца открывается и одновременно с этим поворотом чуть смещается влево. Можно так сделать?

Оффлайн Эмиль

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3779 : 02 Март 2016, 16:38:13 »
Доброе время суток, уважаемые форумчане. Хотел задать вопрос, что за каркас появился под чертежом (я наверное, не заметив нажал на какую-либо кнопку/команду), который не отредактировать и не удалить нельзя? Для чего он, как он появился и как его, всё-таки, удалить?

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 451
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 434
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 486
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 493
Автор: hiroyukiss

Скачано: 528
Автор: Dilifa12