Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1351611 раз)

Оффлайн Cyrus

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3795 : 03 Март 2016, 20:09:48 »
Samovar,Странно, как-то так получилось :\

На 2  картинке, у меня должно  получиться так

P.S картинка слишком большого размера, мне ее пришлось уменьшить


Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3796 : 03 Март 2016, 20:17:29 »
так ты скачал модель, а текстуры потерял, либо ссылки на них в модели абсолютные ...
то есть тебе всяко нужны текстурные файлы либо исправить материалы (как написал Samovar) только для всех объектов модели, в которых есть узлы "Image Texture" ...
Для Кота

Оффлайн Эмиль

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3797 : 03 Март 2016, 20:50:41 »
sungreen, всё, понял, спасибо)

Оффлайн sandman

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3798 : 03 Март 2016, 20:54:43 »
Цитировать
Хорошо... буду оправдываться:
Это не про тебя...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3799 : 05 Март 2016, 16:27:45 »
Цитировать
А можно связать перемещение с поворотом?
Можно с помощью драйвера граф зависимостей попробовать...
Как сделать оснастку (Rig) ограничителями, увы, не знаю. Но ты можешь зайти в гости на сайт к Striver  http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,478.0.html, и скачать учебник "Смерть арматуры. Оснастка в Блендере, основанная на ограничениях."
А вообще, зачем эту лишнюю работу делать? Оснастку можешь сделать потом, когда модель будет готова, если, вдруг , соберёшься делать анимацию.

Цитировать
Как настроить, на каком расстоянии захватывает вертексы proportional editing folloff?
В режимах трансформаций {G},{R},{S}, крути колёсико мышки, если режим пропорционального редактирования включен. Или включи его:
{O} - включает/отключает общее пропорциональное редактирование
{Alt+O} - включает/отключает пропорциональное редактирование связанного
{Shift+O} - циклически переключает режимы спада пропорционального редактирования
« Последнее редактирование: 05 Март 2016, 16:56:21 от Samovar »

Оффлайн Luna

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3800 : 05 Март 2016, 17:41:52 »
Здравствуйте, только начала осваивать 3д моделирование. Такой вопрос. Как связать грани между собой, чтобы при изменении положения тянулись рядом стоящие грани.
На первом скриншоте, как хотелось бы. На втором, что хотелось бы исправить

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3801 : 05 Март 2016, 18:00:27 »
... тебе нужно удалить дублирующие вершины, в левой панели инструментов найти Remove Doubles...
... то есть рядом лежащие несвязанные вершины будут рассмотрены как дублирующие и вместо них появится одна общая ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3802 : 05 Март 2016, 18:04:23 »
... еще добавлю
1) перед удалением нужно выделить все вершина (или ту часть над которой нужно произвести операцию) ...
2) после нажатия Remove Doubles в левой панели инструментов появиться панель с параметрами операции, обрати внимание на значение Merge Distance, возможно для достижения желаемого эффекта его нужно будет сделать более высоким ...

3) предварительно обнаружить все "дырки" и "нестыковки" можно Ctrl+Alt+Shift+M ...
Для Кота

Оффлайн Luna

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3803 : 05 Март 2016, 19:47:27 »
... еще добавлю
1) перед удалением нужно выделить все вершина (или ту часть над которой нужно произвести операцию) ...
2) после нажатия Remove Doubles в левой панели инструментов появиться панель с параметрами операции, обрати внимание на значение Merge Distance, возможно для достижения желаемого эффекта его нужно будет сделать более высоким ...

3) предварительно обнаружить все "дырки" и "нестыковки" можно Ctrl+Alt+Shift+M ...
Спасибо большое

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3804 : 05 Март 2016, 21:43:38 »
... и по ходу, нормали поправь - в режиме EditMode выдели все полигоны и нажми Ctrl+N ...
Для Кота

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3805 : 06 Март 2016, 08:41:47 »
День добрый! Ужа давно хочу спросить. Как пользоваться скульптингом но в результате получить нормальную топологию? Я сделала модельку персонажа с помощью скульптинга. https://cloud.mail.ru/public/5McD/Vn8SGbDm8 Выглядит относительно хорошо, правда, "помятости" в мелких деталях есть. И о об анимации мимики я даже не мечтаю при такой топологии. При нормальной топологии модель будет гораздо качественней, а полигонов станет в разы меньше. Короче, как совместить понятия "скульптинг" и "хорошая топология"?

Ретопологию что ли делать?
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3806 : 06 Март 2016, 10:18:19 »
>> Ужа давно хочу спросить.
... если это мысленно представить :) ...

>> как совместить понятия "скульптинг" и "хорошая топология"?
... как вариант, запечь карту нормалей ...
https://www.youtube.com/watch?v=vze2wnl6duY
Для Кота

Оффлайн Grohot

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3807 : 06 Март 2016, 12:17:38 »
Всем привет.
Попробовал добавить текстуру к материалу типа Environment map, из файла кубомапы окружения, указав тип Reflection.
На меше в рендере теперь отображается только эта текстура, а сам дифузный цвет материала игнорируется, как исправить?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3808 : 06 Март 2016, 18:49:10 »
>> На меше в рендере теперь отображается только эта текстура, а сам дифузный цвет материала игнорируется, как исправить?
... о каком рендере идёт речь и как выглядит материал? если тебе нужно для b4w, то там нужно делать только теми узлами которые поддерживаются ...
... пиши подробнее, выкладывай модели ...
Для Кота

Оффлайн Grohot

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3809 : 06 Март 2016, 19:25:13 »
... о каком рендере идёт речь и как выглядит материал? если тебе нужно для b4w, то там нужно делать только теми узлами которые поддерживаются ...
... пиши подробнее, выкладывай модели ...
Да b4w, но там то, что попробовал не экспортируется пока (пишет да, что не поддерживается), в этой связи хотел узнать
как в целом в blendere это можно сделать?
То есть:
- создал меш и новый материал по дефолту
- к нему создал текстуру, в ней указал:
     - задал дифузный цвет, например красный
     - Type -> Environment map
     - выбрал ImageFile (кубомапу окружения)
    больше ничего не делал
На выходе ожидаю получить красный шар, с бликами от текстуры окружения, получается с бликами, Но темный.
В прицепе на изображении слева меш, справа рендер, ну и сама карта окружения.
   
« Последнее редактирование: 06 Март 2016, 19:32:22 от Grohot »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 4765
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 4708
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 4709
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 4736
Автор: hiroyukiss

Скачано: 4828
Автор: Dilifa12