Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1350077 раз)

Оффлайн Бронислав

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3825 : 10 Март 2016, 22:51:00 »
Поставил фото фоновым изображением, а при рендере не отображается, почему?

Оффлайн Бронислав

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3826 : 10 Март 2016, 23:02:19 »
Кажется понял, надо в "композе" картинку добавить.

Оффлайн Cyrus

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3827 : 11 Март 2016, 07:37:21 »
>> все-все делал я
... не оправдывайся, лучше выложи модель и текстуры ...
... как бы там не было, очевидно напутано с UV  и (или) с назначением материалов ...

Спасибо, я сам разобрался в этой проблеме. Оказывается надо было удалить кое-какие материалы. Это была таже самая ошибка, что я писал раньше про "Розовый оттенок" в окне визуализации.

Оффлайн Эмиль

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3828 : 12 Март 2016, 21:27:40 »
Доброе время суток, уважаемые форумчане
Такой вопрос, при выборе подразделения поверхности (subsurf), текстуры начинают налазить друг на друга, да и вообще всё в кашу превращается (закругляется что не надо, и не заглаживает что надо) и как сделать 1) чтобы решётка не торчала 2) чтобы эти углы выпирали по чётче (ну как у бмв)
тут сам файл, если понадобится https://yadi.sk/d/_ptW1nGBq7ikK
« Последнее редактирование: 12 Март 2016, 21:34:25 от Эмиль »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3829 : 12 Март 2016, 21:34:44 »
... тебе нужно совместно с этим модификатором ещё использовать Edge Crease и возможно Edge Split ...
Для Кота

Оффлайн Эмиль

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3830 : 12 Март 2016, 22:12:33 »
sungreen, за модификаторы  Edge Crease и  Edge Split спасибо огромное!) До этого только crease пытался, особо ничего не менялась, а вот про split я не знал, с ним уже получше выходит.
Ещё бы узнать как исправить с решёткой и подразделением поверхностей. После него всё залазит друг на друга, по фото видно: 1) всё залезло на решётку 2) хрень какая-то начала твориться 3) было выпуклым, стало впуклым ;D
« Последнее редактирование: 12 Март 2016, 22:18:12 от Эмиль »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3831 : 12 Март 2016, 22:28:32 »
>> 1) всё залезло на решётку 2) хрень какая-то начала твориться 3) было выпуклым, стало впуклым ;D
обычно такое происходит если в модели используются n-гоны, то есть полигоны у которых больше 4 вершин, и обходить такие ситуации нужно индивидуально ...
... попробуй включить у модификатора сглаживания отображение на редактируемой сетке, чтобы определить полигоны приводячие к такому эффекту, далее отсекай их с помощью Edge Crease = 1 ...
https://content-30.foto.my.mail.ru/mail/unixinfo/717/b-880.png
Для Кота

Оффлайн Эмиль

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3832 : 13 Март 2016, 10:53:54 »
sungreen, понял, спасибо!
попытаюсь разобраться в этой каше)

Оффлайн Эмиль

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3833 : 13 Март 2016, 14:38:10 »
обычно такое происходит если в модели используются n-гоны, то есть полигоны у которых больше 4 вершин, и обходить такие ситуации нужно индивидуально ...
Возможно ли сделать так, чтобы при subsurf, определённая вершина не учитывалась, т.е. это вершина как бы есть для придания нужной формы, но её как бы нет при подразделении поверхности, чтобы мозги не парил? Или всегда придётся стараться заключать формы в 4 вершины?

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3834 : 13 Март 2016, 15:11:43 »
Цитировать
Возможно ли сделать так, чтобы при subsurf, определённая вершина не учитывалась, т.е. это вершина как бы есть для придания нужной формы, но её как бы нет при подразделении поверхности, чтобы мозги не парил?
Большинство модификаторов можно ограничить через группы вершин, но вот как раз subsurf к ним не относится. Он применяется к целому объекту.

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3835 : 13 Март 2016, 17:43:32 »
как сделать волосатость не сплошным слоем, а полосками? http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/60260759/
хотелось бы через материалы, а не через группы вершин.
пока додумался только до использования двух объектов что бы волосы с первого торчали через поверхность второго объекта и полосатость сделать через прозрачность части волос.
« Последнее редактирование: 13 Март 2016, 17:47:10 от fibber »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3836 : 13 Март 2016, 18:16:28 »
>>как сделать волосатость не сплошным слоем, а полосками?
... у меня легкое дежавю ...
http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,427.msg17264.html#msg17264
Для Кота

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3837 : 13 Март 2016, 18:32:51 »
>>как сделать волосатость не сплошным слоем, а полосками?
... у меня легкое дежавю ...
http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,427.msg17264.html#msg17264
ага вспомнил, но как сделать это нодами всё равно не понял  :-[

не получается - похоже на баг - при редактировании во вкладке текстур всё вроде нормально, но при попытке отрендерить или при переходе во вкладку партиклей всё настройки текстуры слетают.
и ещё текстура убирает волосы не полностью, а оставляет их просто очень короткими - может что то не так делаю
« Последнее редактирование: 13 Март 2016, 19:34:33 от fibber »

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3838 : 14 Март 2016, 15:08:56 »
Цитировать
и ещё текстура убирает волосы не полностью, а оставляет их просто очень короткими - может что то не так делаю
Нужно использовать, параметр "Density-Плотность", тогда всё нормально становится.

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3839 : 14 Март 2016, 21:43:00 »
Нужно использовать, параметр "Density-Плотность", тогда всё нормально становится.
один чёрт ерунда какая то с этими волосами :( почему нельзя использовать ноды для управления их распределением? или есть волшебная кнопка позволяющая это сделать?

немного криво, но решение с полосками нашёл - на лысой части они есть, но прозрачные, а на рендере вылезла проблема - прозрачные волосы всё равно рендерятся в виде чёрных.
« Последнее редактирование: 14 Март 2016, 22:37:02 от fibber »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 3398
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 3422
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 3433
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 3451
Автор: hiroyukiss

Скачано: 3500
Автор: Dilifa12