>> все-все делал я... не оправдывайся, лучше выложи модель и текстуры ...... как бы там не было, очевидно напутано с UV и (или) с назначением материалов ...
обычно такое происходит если в модели используются n-гоны, то есть полигоны у которых больше 4 вершин, и обходить такие ситуации нужно индивидуально ...
Возможно ли сделать так, чтобы при subsurf, определённая вершина не учитывалась, т.е. это вершина как бы есть для придания нужной формы, но её как бы нет при подразделении поверхности, чтобы мозги не парил?
>>как сделать волосатость не сплошным слоем, а полосками?... у меня легкое дежавю ...http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,427.msg17264.html#msg17264
и ещё текстура убирает волосы не полностью, а оставляет их просто очень короткими - может что то не так делаю
Нужно использовать, параметр "Density-Плотность", тогда всё нормально становится.