Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1348802 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3900 : 31 Март 2016, 04:30:37 »
>> Например, сделать наоборот - из круга сделать полуквадрат.
наверное это самое практичное, можно еще перед тем как делать полуквадрат сразу сжать в эллипс  и сделать дырку ...
(пример во вложении)
Для Кота

Оффлайн Эмиль

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3901 : 31 Март 2016, 13:18:23 »
Striver, sungreen спасибо!)
А с зеркалом, почему смещает не зеркально не знаете?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3902 : 31 Март 2016, 15:57:16 »
>> почему смещает не зеркально не знаете?
... а где у тебя расположена опорная точка объекта (origin point)? ...
... выложи модель ...
Для Кота

Оффлайн Эмиль

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3903 : 31 Март 2016, 20:17:37 »
... а где у тебя расположена опорная точка объекта (origin point)? ...
... выложи модель ...
по центру, но выше самих объектов
модель всё та же

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3904 : 31 Март 2016, 20:47:41 »
... не увидел ничего несимметричного в модели ...
... но немного поправил (файл во вложении) ...
Для Кота

Оффлайн Бронислав

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3905 : 02 Апрель 2016, 08:51:39 »
Здравствуйте. Как можно быстро уложить предметы на плоскости? Объекты неровные, с острыми краями.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3906 : 02 Апрель 2016, 08:59:51 »
можно задать им физические свойства и просчитать физику, тогда они сами лягут ...
много предметов? можешь показать пример или выложить модель (или фрагмент)? ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3907 : 02 Апрель 2016, 09:03:05 »
... вот для примера сделано через Rigid Body ...
... нажми {ALT+A} ...
модель во вложении
Для Кота

Оффлайн Бронислав

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3908 : 02 Апрель 2016, 14:37:41 »
можно задать им физические свойства и просчитать физику, тогда они сами лягут ...
много предметов? можешь показать пример или выложить модель (или фрагмент)? ...

 Спасибо,"sungreen". Я думал может есть что-то попроще, какая-нибудь комбинация клавиш. Скажем надо устроить бардак на столе, выкладывать каждую модель чётко на плоскость(стол) чтоб не висела или не проваливалась вручную ( сейчас так и делаю) долго. Скажем скомканные листки бумаги, да ещё если это крупный план.

Оффлайн yume1285

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3909 : 02 Апрель 2016, 16:02:12 »
Как в данном случае регулировать степень отражения ? Что бы снижая Glossy на его месте проступал исходный цвет ?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3910 : 02 Апрель 2016, 16:08:35 »
yume1285, добавь узел Value и подключи его к слоту Color1. Крути значения узла Value от 1 до 0.

Оффлайн yume1285

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3911 : 02 Апрель 2016, 16:21:46 »
yume1285, добавь узел Value и подключи его к слоту Color1. Крути значения узла Value от 1 до 0.

Эм..что не так ?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3912 : 02 Апрель 2016, 16:27:52 »
Цитировать
Эм..что не так ?
В узле Checker Texture, вместо выходного слота Fac используй слот Color, тогда всё заработает.

Оффлайн GuroMan

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3913 : 02 Апрель 2016, 16:55:29 »
Доброго дня, прошу подскажите. В моделирование пока очень слаб, часто для создание модели обращаюсь к видео урокам, но бывают возникают ситуации когда я ничего не понимаю ... И вот создавая одну модельку что-то сделал что теперь верхняя часть почему-то отличается по цвету от нижней. Вроде не критично, но в глаза бросается. В общем создавал вначале верхнюю часть тела, после скопировал и попыталсям перевернуть ее для создания нижней части, и вот когда я ее переворачивал, произошла вот такая вот смена оттенков, вначале внимания не обратил, но когда объединил верхнюю часть с нижней, получил вот такой вот результат. Насколько я понял, походу вывернул нижнюю чать модельки и мы походу видим ее внутренюю часть. Собственно подскажите вывернуть, поменять поверхность модели?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3914 : 02 Апрель 2016, 17:27:29 »
>> теперь верхняя часть почему-то отличается по цвету от нижней

... в этой ситуации действительно нет ничего критичного, в данном случае Blender намекает на то, что в нижней части нормали полигонов повернуты во внутрь и это может вызвать проблемы в дельнейшем - например при визуализации, экспорте или симуляции физики ...
... для приведения нормалей нужно в режиме редактирования выделить все (или часть полигонов) и нажать {Ctrl + N} или {Shift + Ctrl + N} для обратного эффекта ...
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 1533
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 1557
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 1598
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 1572
Автор: hiroyukiss

Скачано: 1600
Автор: Dilifa12