Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1350940 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3960 : 13 Апрель 2016, 17:35:34 »
>> Так вообще можно ?
Если речь идет про объектную анимацию, то можно попробовать сделать дублирование и объединение требуемых объектов в новый объект и удаление Animation Data у полученного объекта, когда в сцене установлен 5 кадр ...

1) выделить требуемые объекты
2) Shift + D
3) Ctrl + J
4) найти новый объект в Outliner, раскрыть его, кликнуть на Animation, и правой кнопкой мыши вызвать контекстное меню в котором выбрать Clear Amination Data ...

Если используются другие виды анимации, то лучше показать модель
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3961 : 13 Апрель 2016, 17:36:51 »
>> Добрый день. У меня вопрос как присоединить к сцене меш с другого бленд файла. Нужно закинуть уже готовый меш с текстурами, материалом и это все после импорта не утратилось. Спасибо

... через File->Append уже пробовал? что не получилось? ...
Для Кота

Оффлайн GuroMan

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3962 : 13 Апрель 2016, 20:32:29 »
1) Работал ночью. Создавал 3д модель с использованием Mirror, после будучи сонным зачем-то применил его и сохранил файл, теперь у меня  литая модель, и вот думаю есть ли еще какой способ снова сделать ее симметричной? Первое что пришло на ум, это разрезать модель по полам и после с одной половиной применить Mirror. Но может есть еще какие способы?
2) Где-то в видео видел как часть модели заключали в куб и после перемещения вершин/граней/сторон этого куба заключённая часть модели менялась. Подскажите как называется этот способ? Насколько я понял это изменение по объему ну или как то так.

Оффлайн sobesednik

  • Житель
  • Ну граждане, опять моделим?
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3963 : 13 Апрель 2016, 21:29:28 »
Нажимаю присоединить, потом выбираю бленд файл, вхожу в папку меш, и выбирается одна меш, без текстур, материала, без ничего. Как присоединить со всем добром?
Делай хорошо, плохо оно само получится)))

Оффлайн sobesednik

  • Житель
  • Ну граждане, опять моделим?
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3964 : 13 Апрель 2016, 21:34:50 »
Вообще ничего не происходит. Психанул, беру просто сцену с кубом, уж там затеряться негде. Присоединяю как писал раньше, жмакаю по любому мешу и ничего! Не то что мешь без текстур, вообще ничего не добавляется( Хреново
Делай хорошо, плохо оно само получится)))

Оффлайн sobesednik

  • Житель
  • Ну граждане, опять моделим?
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3965 : 13 Апрель 2016, 22:16:15 »
Вот два блендер файла https://yadi.sk/d/R9Qeh_RQqy69F
Открываю любой из них, допустим телегу(b-telega-2te121-03-t2.blend). Затем:
Файл - Присоединить - 2te121-021-v001.blend - Mesh - далее выбираю любой мешь, двойной щелчок по нему, возращаюсь на сцену и ничего
Делай хорошо, плохо оно само получится)))

Оффлайн sobesednik

  • Житель
  • Ну граждане, опять моделим?
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3966 : 13 Апрель 2016, 22:25:16 »
Все, понял путем научного тыка, в папке Object нужно искать, а я в папке Mesh что то потерял
Делай хорошо, плохо оно само получится)))

Оффлайн GuroMan

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3967 : 13 Апрель 2016, 22:27:55 »
Вот два блендер файла https://yadi.sk/d/R9Qeh_RQqy69F
Открываю любой из них, допустим телегу(b-telega-2te121-03-t2.blend). Затем:
Файл - Присоединить - 2te121-021-v001.blend - Mesh - далее выбираю любой мешь, двойной щелчок по нему, возращаюсь на сцену и ничего
Скажите что по вашему меш? Я так понял (если грубо), вы хотите чтобы из одной сцены затектстурирования модель переместилась в другую сцену? Если да то Shift +F1 заходите в нужный бленд файл, объект и выбираете нужный.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3968 : 13 Апрель 2016, 22:29:56 »
sobesednik, попробуй присоединять объекты или сцену. Когда присоединяешь полигональную сетку, она добавляется, но надо затем указать объекту, что он должен использовать именно её, выбрав полигональную сетку из списка в свойствах сетки объекта.
GuroMan, для отзеркаливания действий при редактировании, попробуй это включить на Т-панели (хотя, не факт, что поможет):
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2016, 22:33:08 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3969 : 13 Апрель 2016, 22:43:39 »
Цитировать
2) Где-то в видео видел как часть модели заключали в куб и после перемещения вершин/граней/сторон этого куба заключённая часть модели менялась. Подскажите как называется этот способ? Насколько я понял это изменение по объему ну или как то так.
Вероятно, была использована решётка (Lattice) совместно с модификатором Lattice, либо полигональная сетка (mesh) совместно с модификатором Mesh Deform.

Оффлайн sobesednik

  • Житель
  • Ну граждане, опять моделим?
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3970 : 13 Апрель 2016, 22:57:46 »
Блин, с одним решил, с другим проблема. Помогите решить пожалуйста. Почему не рендерится текстура? Путь к файлу указан правильно, все гуд, только рендер белый(( Вот сам файл
https://yadi.sk/d/ronpM6Mnqy9H7
Открываю самый верхний 2te121-021-v001.blend, добавляю в сцену камеру, рендер белый как нигер после хлорки((
Делай хорошо, плохо оно само получится)))

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3971 : 13 Апрель 2016, 23:01:38 »
Цитировать
Все, понял путем научного тыка, в папке Object нужно искать, а я в папке Mesh что то потерял
Добавление меша - полезная вещь: допустим, у тебя есть ручки шкафчиков (как экземпляры, конечно, т.е. размноженные с помощью Alt+D). Ты можешь добавить разные меши для  "ручек",  а потом менять все "ручки" в сцене, изменяя меш одного объекта. И смотреть, что лучше подходит...

Оффлайн sobesednik

  • Житель
  • Ну граждане, опять моделим?
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3972 : 13 Апрель 2016, 23:06:35 »
...но надо затем указать объекту, что он должен использовать именно её, выбрав полигональную сетку из списка в свойствах сетки объекта...
Вообще не понял как это сделать, нуб-нубосом аж стыдно(
Делай хорошо, плохо оно само получится)))

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3973 : 13 Апрель 2016, 23:39:04 »
Меш можно выбрать как показано на прикреплённом изображении.
Текстуры у тебя отсутствуют, скорее всего потому, что они не упакованы в .blend файл. Открой исходный файл и упакуй File->External Data->Pack All Into .blend -> сохрани (или распространяй и пересылай по почте .blend файл c папками картинок). Затем добавляй из него объекты в свой новый файл. На всякий случай так же упакуй все картинки и в этот .blend.

Оффлайн sobesednik

  • Житель
  • Ну граждане, опять моделим?
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3974 : 14 Апрель 2016, 00:16:00 »
Спасибо, как меш выбрать понял. Разобрался с текстурами, они все таки есть у меня, нашел как надо, опять же путем тыка. Вкладка: Выборка изображения - Полупрозрачность - убрал галочку с пункта "Включить")
Сохранять так и буду, удобно очень запаковывать все в один файл)
Делай хорошо, плохо оно само получится)))

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 4176
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 4120
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 4104
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 4158
Автор: hiroyukiss

Скачано: 4187
Автор: Dilifa12