Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1351256 раз)

Оффлайн GuroMan

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3975 : 14 Апрель 2016, 02:05:55 »
Samovar, Отзеркаливание помогает только с перемещением, к сожалению добавления новых вершин не происходит:( А за Lattice спасибо, то что надо:)

Вот сейчас думаю как легче резать модель, чтоб не вручную выделять, так часто можно промахнуться

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3976 : 14 Апрель 2016, 04:19:19 »
>> чтоб не вручную выделять, так часто можно промахнуться

практика достаточно простая:

если объект до этого был зеркальным

вариант 1)
1) на всякий случай сделать резервную копию объекта
2) перейти в режим выделения ребер {Ctrl+Tab}{E}
3) выделить линию разреза и сделать шов {Ctrl+E}:Mark Seam
4) перейти в режим выделения полигонов {Ctrl+Tab}{F}
5) встать курсором мыши над левой частью меша и нажать {L}
6) удалить выделение

вариант 2)
1) на всякий случай сделать резервную копию объекта
2) переместить объект в центр и обнулить повороты
3) переключиться на выделение вершин {Ctrl+Tab}{V}
4) отключить ограничение видимости или включить метод отображения wireframe {Z}
5) переключить вид сверху {7}
6) отключить перспективу {5}
7) подвести курсор мыши к зеленой линии (ось Y) выше объекта
8) нажать {B} и переместить с зажатой левой кнопкой  мышь  ниже и левее  объекта
9) удалить выделенные вершины {X}

вариант 3
если объект до этого не был зеркальным
можно попробовать резать по центру ножом {K} и использовать предыдущие  варианты
или сделать boolean с кубом, который бы закрывал полову объекта
https://www.blender.org/manual/modeling/modifiers/generate/booleans.html


** если граница получилась не ровная или не в центре **
1) переместить 3D курсор в центр (0,0,0)
2) выбрать центром вращения/масштабирования 3D курсор
3) выделить все вершины на границе, нажать {S}{X}{0}{Enter}
Для Кота

Оффлайн sobesednik

  • Житель
  • Ну граждане, опять моделим?
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3977 : 14 Апрель 2016, 13:43:53 »

Народ, как осветлить материал чтоб был как слева? Интенсивность стоит одинаковая - 0.8, на вкладке "затенение" параметры внутреннего свечения по нулям и там и там, однако правый материал вообще темный. Какая опция может так затемнять материал?
Делай хорошо, плохо оно само получится)))

Оффлайн SERG__ZV

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3978 : 14 Апрель 2016, 16:51:14 »
Люди добрые кто работал с make human объясните плиз как добавить персонажам половые органы. А то например там есть ползунок регулирующий дленну пениса а у модели его нет. В итоге там вообще ничего не проявляеться.  ;D

Оффлайн sandman

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3979 : 14 Апрель 2016, 17:39:16 »
В "Геометрии- Гениталии" :

Оффлайн SERG__ZV

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3980 : 14 Апрель 2016, 18:01:53 »
Спасибо весь инет облазил не нашёл. Жалко что женские органы как мужские не настраиваються :)

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • Git gud
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3981 : 14 Апрель 2016, 21:32:29 »
Спасибо весь инет облазил не нашёл. Жалко что женские органы как мужские не настраиваються :)
Если ты его спрячешь ( ну ты понял) то в этом нет смысла
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • Git gud
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3982 : 14 Апрель 2016, 22:49:46 »

Народ, как осветлить материал чтоб был как слева? Интенсивность стоит одинаковая - 0.8, на вкладке "затенение" параметры внутреннего свечения по нулям и там и там, однако правый материал вообще темный. Какая опция может так затемнять материал?
А освещение есть (если ты в плане ), если просто на глаз, тоон не поменяется
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн lampro

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3983 : 14 Апрель 2016, 22:50:08 »
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с текстурированием. Потратил уйму времени и зашел в тупик. На некоторых деталях изображения пользовался uv-разверткой. После того, как на других деталях пытаюсь создать текстуру, во-первых, не могу сделать это на одной грани (покрывается весь объект), во-вторых, все остальные текстуры, включая те, что с таким трудом сделал при помощи uv-разверток, исчезают. Пересмотрел 100 видеоуроков, там всегда чего-то не договаривают или делают машинально, не объясняя. Неужели чтобы нанести текстуру на одну грань надо каждый раз пользоваться uv-разверткой, тем более что на других гранях может не использоваться какая-либо текстура? Как масштабировать текстуру для одной грани объекта, только лишь редактируя экспериментальным путем само фото в графических редакторах? Не опасно для дальнейшего оставлять в uv-развертках грани с неназначенной текстурой и как это сказывается на объеме объекта? Как улучшить качество рендеринга?

Оффлайн GuroMan

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3984 : 14 Апрель 2016, 22:58:33 »
sungreen, как всегда большое спасибо. И как я про булевые операции забыл -_-

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3985 : 15 Апрель 2016, 02:39:09 »
>>Народ, как осветлить материал чтоб был как слева? Интенсивность стоит одинаковая - 0.8, на вкладке "затенение" >>параметры внутреннего свечения по нулям и там и там, однако правый материал вообще темный. Какая опция >>может так затемнять материал?

... у тебя зеркальность включена? ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3986 : 15 Апрель 2016, 03:03:50 »
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с текстурированием. Потратил уйму времени и зашел в тупик. На некоторых деталях изображения пользовался uv-разверткой. После того, как на других деталях пытаюсь создать текстуру, во-первых, не могу сделать это на одной грани (покрывается весь объект), во-вторых, все остальные текстуры, включая те, что с таким трудом сделал при помощи uv-разверток, исчезают. Пересмотрел 100 видеоуроков, там всегда чего-то не договаривают или делают машинально, не объясняя. Неужели чтобы нанести текстуру на одну грань надо каждый раз пользоваться uv-разверткой, тем более что на других гранях может не использоваться какая-либо текстура? Как масштабировать текстуру для одной грани объекта, только лишь редактируя экспериментальным путем само фото в графических редакторах? Не опасно для дальнейшего оставлять в uv-развертках грани с неназначенной текстурой и как это сказывается на объеме объекта? Как улучшить качество рендеринга?
... что бы много не отвечать выложи модель, текстуры и напиши то что хочешь сделать ...
... на конкретном твоём примере будет легче понять где проблема и попытаться найди подходящее решение ...

Для Кота

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3987 : 15 Апрель 2016, 15:53:16 »

Народ, как осветлить материал чтоб был как слева? Интенсивность стоит одинаковая - 0.8, на вкладке "затенение" параметры внутреннего свечения по нулям и там и там, однако правый материал вообще темный. Какая опция может так затемнять материал?
Походу баг, у меня было то-же самое, несколько раз. Предпросмотр материала в окошке тёмный, а всё остальное рендер, въюпорт нормальное.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3988 : 15 Апрель 2016, 17:35:50 »

Народ, как осветлить материал чтоб был как слева? Интенсивность стоит одинаковая - 0.8, на вкладке "затенение" параметры внутреннего свечения по нулям и там и там, однако правый материал вообще темный. Какая опция может так затемнять материал?
Походу баг, у меня было то-же самое, несколько раз. Предпросмотр материала в окошке тёмный, а всё остальное рендер, въюпорт нормальное.
Не, не баг. Картинка текстуры нормалей отсутствует. Надо либо указать правильный путь к картинке, либо отключить текстуру.

Оффлайн sobesednik

  • Житель
  • Ну граждане, опять моделим?
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3989 : 15 Апрель 2016, 23:29:59 »
Нашел, ребята! Наложено две текстуры, одна из них альфаканальная, текстура запекания. Как только снял галочку "С альфа каналом" во вкладке "Изображение" сразу посветлела модель. Скрины:
Делай хорошо, плохо оно само получится)))

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 4454
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 4401
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 4392
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 4449
Автор: hiroyukiss

Скачано: 4497
Автор: Dilifa12