Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1350445 раз)

Оффлайн sobesednik

  • Житель
  • Ну граждане, опять моделим?
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3990 : 15 Апрель 2016, 23:39:14 »
Теперь вопрос по запеченной текстуре norm.001, как ее рационально использовать для рендера? Она, я так понял, создает рельеф при минимальном использовании полигонов, в этом и есть суть запекания. Что что выставить в настройках, чтоб она тоже использовалась, но не затемняла, а по назначению? Или в рендере она не будет играть роли? Только в играх?
Делай хорошо, плохо оно само получится)))

Оффлайн GuroMan

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3991 : 16 Апрель 2016, 01:34:08 »
sobesednik, ну собственно карта нормалей как я понял нужна для игр, как ты и сказал она эмитирует рельеф там где его нет. В игре самое то, нагружает не сильно, а зато какой эффект. При запекании лично у меня не получилось очень плавного рельефа, виднеются пиксели. Для рендеринга же ты ограничен лишь мощностью своего компьютера, делай столько полигонов сколько надо в зависимости от необходимого результата. Думаю что карта нормалей не сможет создать тот же эффект что и реальная ямка , трещинка из полигонов со своими тенями, бликами и всеми плюшками на что способен сэмулирвать рендер.

Оффлайн GuroMan

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3992 : 16 Апрель 2016, 01:40:15 »
А теперь собстно мой вопрос :)

Сделал локон с одной стороны, ну думаю ща зазеркалю и будет мне счастье, но почему-то при применении Mirror зеркалится не так как надо. Как я понял это связано с глобальными и локальными координатами, но как и где менять чтоб добиться нужного результата так и не понял :(

http://www.picshare.ru/view/7291111/

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3993 : 16 Апрель 2016, 01:57:45 »
>> но как и где менять чтоб добиться нужного результата так и не понял :(
... попробуй сделать {Ctrl+A}: Rotation&Scale ...
Для Кота

Оффлайн sobesednik

  • Житель
  • Ну граждане, опять моделим?
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3994 : 16 Апрель 2016, 11:36:25 »
GuroMan, спасибо за ответ, удаляем карту нормалей)
Делай хорошо, плохо оно само получится)))

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3995 : 16 Апрель 2016, 12:15:30 »
Как в анимации плоскостью сдвинуть предмет. Извеняюсь за глупый вопрос.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3996 : 16 Апрель 2016, 12:49:22 »
>> Как в анимации плоскостью сдвинуть предмет.
... имеется ввиду физическое взаимодействие объектов? ...
Для Кота

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3997 : 16 Апрель 2016, 13:04:39 »
если есть другие варианты то можно все.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3998 : 16 Апрель 2016, 13:34:10 »
... опиши что хочешь сделать? ...
Для Кота

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3999 : 16 Апрель 2016, 13:42:58 »
есть буквы и плоскость. Плоскость сдвигается справа на лево, и попутно сбивает буквы. Ну или смещает. На буквах - столкновение. На плоскости столкновение и твердое тело.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2016, 13:47:10 от feraeq »

Оффлайн sobesednik

  • Житель
  • Ну граждане, опять моделим?
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4000 : 16 Апрель 2016, 17:03:29 »
Народ, где скачать журнал Blender-Empire? Нашел только онлайн версии. При попытке скачать, подсовывает битые ссылки, где уже его давно нет.
Делай хорошо, плохо оно само получится)))

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4001 : 16 Апрель 2016, 17:20:51 »
... опиши что хочешь сделать? ...
ну или пример сталкивающихся сфер на плоскости.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4002 : 16 Апрель 2016, 17:30:53 »
>> ну или пример сталкивающихся сфер на плоскости.
... вот пример - две сферы, просто назначил в физике rigid body у объектов, указал active для шаров и passive для грунта и определил форму ...
... выложи файл с буквами и анимацией движения плоскости, посмотрю как удобнее сделать сбор букв ...
Для Кота

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4003 : 16 Апрель 2016, 17:33:47 »
Получилось с тремя шарами, но первый не перекатывается. Там два ключа на нем первое и второе положение. Как сделать чтоб первый шар катился? С буквами почемуто не получается подобное.

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4004 : 16 Апрель 2016, 17:49:44 »
вот

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 3688
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 3692
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 3684
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 3712
Автор: hiroyukiss

Скачано: 3766
Автор: Dilifa12