Как понять, что нужно выделять за основное ребро перед применением Mark Seam?Вот сделал я модельку, а развернуть ее нормально не могу, я просто не понимаю, как выделить так, чтобы оно потом в кашу не превратилось.Объясните, пожалуйста.
Cycles Render, он я так понимаю, обширнее и дает больше возможностей? Выбор между Blender Render VS Cycles Render это все таки дело вкуса и привычки, или переход на другой уровень? Давно хотел это спросить.
Прочитал предисловие и понял что Cycles реально круче
Цитата: lampro от 14 Апрель 2016, 22:50:08Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с текстурированием. Потратил уйму времени и зашел в тупик. На некоторых деталях изображения пользовался uv-разверткой. После того, как на других деталях пытаюсь создать текстуру, во-первых, не могу сделать это на одной грани (покрывается весь объект), во-вторых, все остальные текстуры, включая те, что с таким трудом сделал при помощи uv-разверток, исчезают. Пересмотрел 100 видеоуроков, там всегда чего-то не договаривают или делают машинально, не объясняя. Неужели чтобы нанести текстуру на одну грань надо каждый раз пользоваться uv-разверткой, тем более что на других гранях может не использоваться какая-либо текстура? Как масштабировать текстуру для одной грани объекта, только лишь редактируя экспериментальным путем само фото в графических редакторах? Не опасно для дальнейшего оставлять в uv-развертках грани с неназначенной текстурой и как это сказывается на объеме объекта? Как улучшить качество рендеринга?... что бы много не отвечать выложи модель, текстуры и напиши то что хочешь сделать ...... на конкретном твоём примере будет легче понять где проблема и попытаться найди подходящее решение ...
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с текстурированием. Потратил уйму времени и зашел в тупик. На некоторых деталях изображения пользовался uv-разверткой. После того, как на других деталях пытаюсь создать текстуру, во-первых, не могу сделать это на одной грани (покрывается весь объект), во-вторых, все остальные текстуры, включая те, что с таким трудом сделал при помощи uv-разверток, исчезают. Пересмотрел 100 видеоуроков, там всегда чего-то не договаривают или делают машинально, не объясняя. Неужели чтобы нанести текстуру на одну грань надо каждый раз пользоваться uv-разверткой, тем более что на других гранях может не использоваться какая-либо текстура? Как масштабировать текстуру для одной грани объекта, только лишь редактируя экспериментальным путем само фото в графических редакторах? Не опасно для дальнейшего оставлять в uv-развертках грани с неназначенной текстурой и как это сказывается на объеме объекта? Как улучшить качество рендеринга?