Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1347996 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4020 : 18 Апрель 2016, 05:32:25 »
>> И получится что-то вроде такого, по идее(см. вложение)
... то есть швы ты делать умеешь, осталось понять цели и уточнить некоторые принципы ...

>> а развернуть ее нормально не могу
... тогда давай предметно разбирать что именно не получается ...
Для Кота

Оффлайн rinart73

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4021 : 18 Апрель 2016, 05:48:06 »
Есть моделька стола. В ней используются изогнутые плоскости. И вот с ними беда. Они ломают развертку.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Как понять, что нужно выделять за основное ребро перед применением Mark Seam?

Вот сделал я модельку, а развернуть ее нормально не могу, я просто не понимаю, как выделить так, чтобы оно потом в кашу не превратилось.

Объясните, пожалуйста.
Попробуй режим Live Unwrap:
1) Смени интерфейс окон на редактирование развёртки.
2) Войди в режим редактирования объекта, выдели всё {A} и сделай развёртку {U}.
3) Включи кнопки как на картинке ниже.
4) Размечай швы на модели, и в окне UV развёртки смотри, что получается.



Чтоб развёрнутые куски развёртки не переразворачивались, их можно выделить и закрепить клавишей {P} в окне редактирования развёртки. Снять закрепление можно с помощью {Alt+P}.
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2016, 05:57:55 от Samovar »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4023 : 18 Апрель 2016, 06:05:34 »
>> Есть моделька стола. В ней используются изогнутые плоскости. И вот с ними беда. Они ломают развертку.
... у тебя в полисетке есть косяки, поэтому и развертку ломает ...
... то есть имеются ненужные полигоны и дублирующие вершины ...

... и по ходу, уточни материал стола? ...

... развертки могут быть разными - для плотной упаковки, для удобства рисования, для сокрытия швов и т.п. и т.д ...
... это игровой контент? ...
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2016, 06:08:11 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4024 : 18 Апрель 2016, 07:24:15 »
Цитировать
Cycles Render, он я так понимаю, обширнее и дает больше возможностей? Выбор между Blender Render VS Cycles Render это все таки дело вкуса и привычки, или переход на другой уровень? Давно хотел это спросить.
Цитировать
Прочитал предисловие и понял что Cycles реально круче
Круче всех OpenGL, он в реальном времени рендерит  (шутка) ;D

Всё зависит от твоих потребностей, ну и от привычки, да. Я вот переводил книгу, думал, хоть так на Cycles перейти смогу, однако что-то всё ещё не срослось...
Если тебе Глобальное освещение (и вообще, так называемая "реалистичность") нужно, то лучше разобраться с Cycles. Или, ещё "реалистичнее" - LuxRender. (Беру "реалистичность" в кавычки, т.к. без умения настраивать там освещение и материалы хрен ты её добьёшься, я вот не умею).

Blender Render в общем случае (т.е. не всегда на самом деле) рендерит гораздо быстрее, но и настроить материалы, похожие на требуемые, тем более нужно уметь. Сейчас уроки по этому рендеру уже сложнее найти, поисковик на первой странице находит только Cycles. Вот, например, сцена со снегом во встроенном рендере: http://blendernews.org/xe/index.php?document_srl=3415&mid=Feature_Articles&sort_index=regdate&order_type=desc
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2016, 07:27:57 от Striver »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4025 : 18 Апрель 2016, 10:57:35 »
>> Есть моделька стола. В ней используются изогнутые плоскости. И вот с ними беда. Они ломают развертку.
rinart73, ещё проблему развертки вызывают криволинейные поверхности ...
... ты используешь криволинейный многоугольник, который жутко кочевряжится при развертке ...
... наверное его стоит переделать в последовательность прямоугольников ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4026 : 18 Апрель 2016, 11:15:21 »
... вот развёртка наподобие той, которую ты сделал для цилиндра ...
... файл во вложении ...
Для Кота

Оффлайн rinart73

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4027 : 18 Апрель 2016, 12:25:32 »
sungreen, Да, это игровой контент. С программированием у меня как-то лучше, чем с дизайном :)

Что нежелательно/нельзя/не советуется использовать в моделях, чтобы их можно было потом без особых потуг развернуть?
И как вы сделали эту замену изогнутых плоскостей на аналог?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4028 : 18 Апрель 2016, 12:28:44 »
>> И как вы сделали эту замену изогнутых плоскостей на аналог?
... вручную перешил, то только один сегмент, и использовал модификатор mirror для зеркалирования ...

>> С программированием у меня как-то лучше, чем с дизайном
... какими языками пользуешься? какой движок? ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4029 : 18 Апрель 2016, 12:31:07 »
>> Что нежелательно/нельзя/не советуется использовать в моделях, чтобы их можно было потом без особых потуг развернуть?
... в твоём случае, использование четырёхугольников - лучше, и количество полигонов меньше ...
Для Кота

Оффлайн rinart73

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4030 : 18 Апрель 2016, 12:33:23 »
sungreen, сейчас с другом Unity осваиваем, C#.
Еще раз спасибо.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4031 : 18 Апрель 2016, 12:35:48 »
... в качестве пропаганды - обрати внимание с другом на blend4web.com ...
Для Кота

Оффлайн rinart73

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4032 : 18 Апрель 2016, 12:47:13 »
Неожиданно, я думал Canvas до 3д еще не дорос.

Оффлайн lampro

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4033 : 18 Апрель 2016, 16:16:46 »
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с текстурированием. Потратил уйму времени и зашел в тупик. На некоторых деталях изображения пользовался uv-разверткой. После того, как на других деталях пытаюсь создать текстуру, во-первых, не могу сделать это на одной грани (покрывается весь объект), во-вторых, все остальные текстуры, включая те, что с таким трудом сделал при помощи uv-разверток, исчезают. Пересмотрел 100 видеоуроков, там всегда чего-то не договаривают или делают машинально, не объясняя. Неужели чтобы нанести текстуру на одну грань надо каждый раз пользоваться uv-разверткой, тем более что на других гранях может не использоваться какая-либо текстура? Как масштабировать текстуру для одной грани объекта, только лишь редактируя экспериментальным путем само фото в графических редакторах? Не опасно для дальнейшего оставлять в uv-развертках грани с неназначенной текстурой и как это сказывается на объеме объекта? Как улучшить качество рендеринга?
... что бы много не отвечать выложи модель, текстуры и напиши то что хочешь сделать ...
... на конкретном твоём примере будет легче понять где проблема и попытаться найди подходящее решение ...

Удалось решить проблему, но не полностью. Не могу добиться постоянного результата своих действий. В одном случае, даже не применив unwrap, получается в дополнительном экране многоугольник - поле развертки, с несоблюдением пропорций формы. В другом случае, пока не отметишь швы - ничего. Во многих видеоуроках текстуры к разным граням (по крайней мере граням куба) применяются очень легко, у меня так не получается - текстура применяется ко всему объекту, трансформированному из куба, но более сложной формы.

Оффлайн GuroMan

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4034 : 18 Апрель 2016, 17:30:44 »
Подскажите можно ли для отдельно взятой кости проводить автоматическую расстановку весов вершин? А то накосячишь с одной костью и снова производить автоматическую расстановку для всего скелета не есть хорошая идея.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 713
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 695
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 726
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 723
Автор: hiroyukiss

Скачано: 790
Автор: Dilifa12