Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1351671 раз)

Оффлайн sobesednik

  • Житель
  • Ну граждане, опять моделим?
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4035 : 18 Апрель 2016, 23:08:22 »
Striver, нужна реалистичность, делаю не видео, скрин, но хочется сделать максимальный закос под реальность. Попробую Блендер Рендер, а потом как получится. У меня по идеи тепловоз тепловоз врезается в метель. Хлопья снега сверху, из под колес летит снег, снег освещается лучами прожекторов. Теплый уют кабины. Все уже есть, теплушка, рельсы, плоскость превратил в сугробы модификатором "смещение поверхности", сцену выставил, только снега не хватает. Мыслю так, вешаю над сценой плоскость, дальше  делаю с нее систему частиц, снег падает, придаю снегу вихревые движения и запускаю анимацию. Останавливаю кадр и делаю скрин. Кроме этого беру несколько сфер, располагаю их возле колес, заставляю взорваться снегом, нахожу нужный кадр и делаю рендер. Ньюанс в настройке материала частиц, чтоб снег в кабину не залетал ну и чтоб снег снегом выглядел. Вот и вся задумка)
Делай хорошо, плохо оно само получится)))

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4036 : 19 Апрель 2016, 18:52:30 »
Цитировать
Во многих видеоуроках текстуры к разным граням (по крайней мере граням куба) применяются очень легко, у меня так не получается - текстура применяется ко всему объекту, трансформированному из куба, но более сложной формы.
lampro, почитай инфу про мультиматериалы и потренируйся их накладывать на разные полигоны модели.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4037 : 19 Апрель 2016, 19:21:22 »
Подскажите можно ли для отдельно взятой кости проводить автоматическую расстановку весов вершин? А то накосячишь с одной костью и снова производить автоматическую расстановку для всего скелета не есть хорошая идея.
Да, можно.
1) переключи арматуру в режим Pose Mode (желательно у арматуры включить режим X-ray в параметрах, чтоб её было видно сквозь объект)
2) войди в режим редактирования весов объекта (Weight Paint).
3) выдели необходимую кость(и), кликнув по ней ПКМ (Shift+ПКМ)
4) в меню выбери Weights -> Assign Automatic From Bones
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2016, 19:31:38 от Samovar »

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4038 : 20 Апрель 2016, 03:07:48 »
Striver, нужна реалистичность, делаю не видео, скрин, но хочется сделать максимальный закос под реальность. Попробую Блендер Рендер, а потом как получится. У меня по идеи тепловоз тепловоз врезается в метель. Хлопья снега сверху, из под колес летит снег, снег освещается лучами прожекторов. Теплый уют кабины. Все уже есть, теплушка, рельсы, плоскость превратил в сугробы модификатором "смещение поверхности", сцену выставил, только снега не хватает. Мыслю так, вешаю над сценой плоскость, дальше  делаю с нее систему частиц, снег падает, придаю снегу вихревые движения и запускаю анимацию. Останавливаю кадр и делаю скрин. Кроме этого беру несколько сфер, располагаю их возле колес, заставляю взорваться снегом, нахожу нужный кадр и делаю рендер. Ньюанс в настройке материала частиц, чтоб снег в кабину не залетал ну и чтоб снег снегом выглядел. Вот и вся задумка)
ога....
тут ток экспериментальным путём...
частицы и модификаторы "взрыва, огня, дыма итд" весьма паршиво ведут себя на одном слое и даже на разных слоях при их просчёте - получается полный унитаз.
в сцене с паровозом - долго не мог понять, что за хз происходит http://blender-3d.ru/forum/index.php?action=media;sa=item;in=266
каждый из модификаторов просчитывался на отдельном слое - ИНДИВИДУАЛЬНО, то есть - вначале один,
 потом.... после выбирался более менее пригодный ракурс (жуткая, невыносимоя боль(просто***опа))
....ну и при совсем незначительных корректировках - эта мука начиналась снова.
.............................
возможно это я извращенец применивший один и тотже модификатор многократно в одной сцене,
хотя вижу - что не один)))
дело в том, (сугубо моё мнение/наблюдение) - модификаторы - суммируются и вместо четырёх отдельных мы имеем дело с одним в сумме четырёх....

....блин.... наверно, то что изложил нихрена не понять....
фсё тлен.

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4039 : 20 Апрель 2016, 05:15:05 »
Сделал дорожку из гравия, частицами. Плотность (density) регулируется по текстурной маске. На краях маски камни почему-то становятся маленькими, а в середине нормальные.  :-\
Можно ли как-то сделать их одного размера ?
Текстура влияет только на плотность.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4040 : 20 Апрель 2016, 06:43:11 »
>> Текстура влияет только на плотность.
покажи настройки
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4041 : 20 Апрель 2016, 07:19:03 »
>> Можно ли как-то сделать их одного размера ?
у тебя в настройках частиц стоит Random Size?
Для Кота

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4042 : 20 Апрель 2016, 08:04:05 »
Вот файл http://www.pasteall.org/blend/41522

>> Можно ли как-то сделать их одного размера ?
у тебя в настройках частиц стоит Random Size?
Это никак не влияет на проблему. Вроде

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4043 : 20 Апрель 2016, 08:56:01 »
>> Это никак не влияет на проблему. Вроде
... предлагаю переделать систему частиц Patch из Hair в Emitter и указав Physics: Size = 1, Random Size = 0  Render: Undorn = True, Died = True
... далее настроить другие параметры до нужного результата ...
... по крайней мере, так более управляемо ...

Для Кота

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4044 : 20 Апрель 2016, 12:06:41 »
Цитировать
... по крайней мере, так более управляемо ...
Спорный вопрос, там ведь потомки не делаются. И родительских частиц нужно слишком много. ;)
Распределение не очень равномерное, образуются дыры.

Увеличил границы маски, под травой не видно мелких камней. Так даже наверное реалистичнее.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4045 : 20 Апрель 2016, 12:29:19 »
>> И родительских частиц нужно слишком много.
... но ты можешь ограничить область дорожки группой вершин и в твоём случае это будет эффективнее чем делать маску на всю лужайку  ...

http://www.pasteall.org/blend/41526
Для Кота

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4046 : 20 Апрель 2016, 14:32:48 »
У меня возникает все тот же вопрос. Почему во время рендеринга в blender 2.76 , второй экземпляр 2.76 под GPU рендерить не хочет, а если открыть 2.65 , то все нормально.

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4047 : 20 Апрель 2016, 15:53:26 »
Группа вершин, вот оно что. Совсем упустил из виду, от этого всего уже голова идёт кругом.
Спасибо sungreen, так намного лучше.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4048 : 20 Апрель 2016, 16:01:37 »
... дополню... ещё вариант: нарисовать вручную, в режиме редактирования частиц...  временами надо переключаться клавишей {V}, что бы видеть, что получается...
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2016, 16:23:39 от Samovar »

Оффлайн sobesednik

  • Житель
  • Ну граждане, опять моделим?
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4049 : 20 Апрель 2016, 22:07:58 »
Подскажите, как дымку сделать в сцене или легкий туман? Нужно что бы лучи прожектора были видны
Делай хорошо, плохо оно само получится)))

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 4810
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 4778
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 4763
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 4796
Автор: hiroyukiss

Скачано: 4885
Автор: Dilifa12