Во многих видеоуроках текстуры к разным граням (по крайней мере граням куба) применяются очень легко, у меня так не получается - текстура применяется ко всему объекту, трансформированному из куба, но более сложной формы.
Подскажите можно ли для отдельно взятой кости проводить автоматическую расстановку весов вершин? А то накосячишь с одной костью и снова производить автоматическую расстановку для всего скелета не есть хорошая идея.
Striver, нужна реалистичность, делаю не видео, скрин, но хочется сделать максимальный закос под реальность. Попробую Блендер Рендер, а потом как получится. У меня по идеи тепловоз тепловоз врезается в метель. Хлопья снега сверху, из под колес летит снег, снег освещается лучами прожекторов. Теплый уют кабины. Все уже есть, теплушка, рельсы, плоскость превратил в сугробы модификатором "смещение поверхности", сцену выставил, только снега не хватает. Мыслю так, вешаю над сценой плоскость, дальше делаю с нее систему частиц, снег падает, придаю снегу вихревые движения и запускаю анимацию. Останавливаю кадр и делаю скрин. Кроме этого беру несколько сфер, располагаю их возле колес, заставляю взорваться снегом, нахожу нужный кадр и делаю рендер. Ньюанс в настройке материала частиц, чтоб снег в кабину не залетал ну и чтоб снег снегом выглядел. Вот и вся задумка)
>> Можно ли как-то сделать их одного размера ?у тебя в настройках частиц стоит Random Size?
... по крайней мере, так более управляемо ...