Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1347973 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4050 : 21 Апрель 2016, 00:04:30 »
>>Подскажите, как дымку сделать в сцене или легкий туман? Нужно что бы лучи прожектора были видны
http://www.blenderguru.com/tutorials/make-atmospheric-lighting-blender/
Для Кота

Оффлайн sobesednik

  • Житель
  • Ну граждане, опять моделим?
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4051 : 22 Апрель 2016, 01:50:12 »
sungreen, спасибо. А подскажите настройку чтоб фейсы сквозь меш не видеть. Нормальный режим затенения, не скелетный, а я вижу фейсы на другой стороне меша
Делай хорошо, плохо оно само получится)))

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4052 : 22 Апрель 2016, 05:48:42 »
>> Нормальный режим затенения, не скелетный, а я вижу фейсы на другой стороне меша
... помню, что такой эффект проявлялся как назойливая неприятность некоторое время назад, но потом также неожиданно отлепился и сейчас вроде не беспокоит ...
... очень мешал при редактировании объёмистых моделей с большими габаритными значениями, но мне не удалось тогда разобраться ...

... вложи скрины вьюпорта и саму модель ...
Для Кота

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4053 : 22 Апрель 2016, 07:14:05 »
Цитировать
вижу фейсы на другой стороне меша
Похоже из-за этой штуки.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4054 : 22 Апрель 2016, 08:35:14 »
>> Похоже из-за этой штуки.
... ну это стандартная штука - ограничение выделения по видимости, она не должна вызывать проблем, то есть её можно в любой момент включить выключить ...
... у меня был ситуация, что задние вершины проявляются через фейсы, при приближении модели ...
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4055 : 22 Апрель 2016, 08:47:08 »
Цитировать
... у меня был ситуация, что задние вершины проявляются через фейсы, при приближении модели ...
Возможно, параметр начального отсечения геометрии камерой был слишком мал (Clip: Start)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4056 : 22 Апрель 2016, 08:57:04 »
... при несоответствующих параметрах отсечения геометрии камерой как бы срезается часть модели (или это о другом?),  а у меня  при приближении к модели проявлялись задние вершины и ребра ...
... но сейчас этого нет, и надеюсь не будет ...
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4057 : 22 Апрель 2016, 09:15:46 »
... при несоответствующих параметрах отсечения геометрии камерой как бы срезается часть модели (или это о другом?),  а у меня  при приближении к модели проявлялись задние вершины и ребра ...
... но сейчас этого нет, и надеюсь не будет ...
Возможно, и другое...  не знаю...
Пример  с малым расстоянием начального отсечения геометрии камерой в режиме редактирования:

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4058 : 22 Апрель 2016, 09:24:27 »
... Samovar, спасибо, похоже что именно так и есть (нужно было сразу разобраться в чём проблема) ...
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4059 : 22 Апрель 2016, 09:52:01 »
... Samovar, спасибо, похоже что именно так и есть (нужно было сразу разобраться в чём проблема) ...
... самое ужасное, что иногда такое может возникать и в рендере....
... мне эта хрень в память врезалась, когда долбался в поисках причин несколько недель, рендеря в интернале...
... но ты писал про приближение, а тут косяк возникает при удалении камеры от объекта... возможно, это не то, что у тебя было...

Оффлайн sobesednik

  • Житель
  • Ну граждане, опять моделим?
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4060 : 22 Апрель 2016, 13:56:25 »
Спасибо, Samovar и Sungreen, общими общими усилиями разобрался)
Делай хорошо, плохо оно само получится)))

Оффлайн sobesednik

  • Житель
  • Ну граждане, опять моделим?
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4061 : 22 Апрель 2016, 21:03:05 »
Solonmaun, все в самом деле из-за этой штуки, всего лишь одна маленькая кнопка))
Делай хорошо, плохо оно само получится)))

Оффлайн Subina

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4062 : 24 Апрель 2016, 14:24:30 »
Добрый день. Снова чувствую себя идиоткой...
Есть два меша с уже готовыми развёртками. При объединении этих мешей в один, одна развёртка исчезает :(
У каждого меша - свой материал. у объединённого меша - оба материала, но развёртка - всего от одного:(
Где я туплю?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4063 : 24 Апрель 2016, 14:38:19 »
А надо что? Одну развертку общую или 2 развёртки?
Если 2, то попробуй дать развёрткам разные имена, перед тем как будешь объединять модели в одну.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4064 : 24 Апрель 2016, 14:48:23 »
>> При объединении этих мешей в один, одна развёртка исчезает
... одноимённые развёртки объединяются в одну, но привязка вершин к текстурным координатам сохраняется из обеих ...
... то есть по идее заморочек не должно быть, а в чём суть проблемы и как она проявляется? ...
... если нужны обе развёртки, до объединения переименую одну из них ...
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 685
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 680
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 710
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 700
Автор: hiroyukiss

Скачано: 768
Автор: Dilifa12