Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1350366 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4080 : 04 Май 2016, 16:00:56 »
Цитировать
Samovar на видео то что вы мне дали я вижу что он меняет RGB каналы и в результате происходит изменение видимых слоев на которых лежат текстуры или я не правильно понял?
Пока не  принимай это к сведению, там просто указан способ упаковки текстур для оптимизации.
Прикрепил файлик. Так можно красить ландшафт в Cycles (странно, но в Интернале это в нынешней версии не работает).


Кстати, попробовал твой подход через альфа канал. Плюс в том, что никакие ноды (узлы ) не нужны. Тоже работает, но надо переключать режимы Erase Alpha и Add Alpha в окне редактирования картинки (там где UV), тогда можно красить в окне 3D вида в движках Blender Game или Blender Render. Думаю этот способ тебе лучше подойдёт для Юнити.  Если надо, могу выложить файл с примером твоего варианта.
« Последнее редактирование: 04 Май 2016, 17:05:19 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4081 : 04 Май 2016, 17:16:20 »
Хотя, туплю... забудь про способ альфа каналом, потому что он тоже будет тайлится вместе с текстурой. Единственный способ - это использовать Stencil текстуры для смешения слоёв. Если Юнити поддерживает множество независимых Stencil в материале, то это хорошо. Простой материал для BGE и Интернала, увы сводит все Stencil в одну, так, что ты не можешь нарисовать третий слой поверх первого, минуя второй, только последовательно второй на первом, а третий на втором... Такие пироги...

Оффлайн GuroMan

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4082 : 04 Май 2016, 17:21:41 »
Samovar, блин я даже и не знаю как тебя отблагодарить за прошлый файл подсказку, я его сейчас как раз изучаю.
Я буду очень благодарен тебе если выложишь новый способ который ты описал позднее.
Stencil текстуры по этому принципу работает пример что ты мне кинул??

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4083 : 04 Май 2016, 20:36:13 »
GuroMan, прикрепил файлик примера использования Stencil (шаблон, трафарет, маска) на простом материале. Возможно в Юнити нечто подобное. Узлами (пример в Суслике), конечно гораздо проще всё и гибче выходит, но надо плясать от возможностей Юнити, и настраивать материалы Блендера наиболее близко к ней...
Работать нужно только в двух ахроматических (градациях серого) текстурах : "текстуре маски земли" и "текстуре маски травы"... не забывай перед сохранением файла упаковывать их в  редакторе картинок Image->Pack As PNG, иначе весь твой труд пропадёт при сохранении.

Оффлайн sobesednik

  • Житель
  • Ну граждане, опять моделим?
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4084 : 05 Май 2016, 00:13:14 »
Народ, буду рад вашему совету доброму. Задача сделать плоскость с альфой, имитация стекла с налипшим снегом. Накладываю текстуру PNG файлом с альфой и жру кактус. При увеличении прозрачности материала текстура тоже становиться прозрачнее, а мне этого не надо. Мне надо прозрачное стекло а на нем снежинки, четкие и блестявые. Рендер встроенный, подскажите способ)))
Делай хорошо, плохо оно само получится)))

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4085 : 05 Май 2016, 03:57:33 »
>> Рендер встроенный, подскажите способ)))
... какой из встроенных (cycles render или blender render)? ...
... и выкладывай сразу файлы с текстурами и модель  ...
Для Кота

Оффлайн Asmud

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4086 : 05 Май 2016, 13:15:18 »
Как на моделируемом объекте убрать тень? я не вижу место которое хочу редактировать.


http://s017.radikal.ru/i413/1605/20/266fbb1c3a6d.png
« Последнее редактирование: 05 Май 2016, 13:30:04 от Asmud »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4087 : 05 Май 2016, 13:35:00 »
не уверен что мой ответ будет по теме, но предлагаю для начала вывернуть нормали - в режиме редактирования выделить все полигоны {A} и нажать {Ctrl+N} ...
Для Кота

Оффлайн sobesednik

  • Житель
  • Ну граждане, опять моделим?
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4088 : 05 Май 2016, 22:46:24 »
sungreen, это глюк какой то или в процессе импорта выставляется восприятие альфы. Объясню. Рендер blender render. Покажу на примере. Вначале создаю плоскость, создаю материал ничего не меняя и накладываю на плоскость текстуру с альфой(PNG), рендерю - вижу следующую картинку 
Альфы нет. После этого импортирую изображение "Images as Planes" выбираю свой PNG и ставлю следующие настройки
Еще раз рендерю и о чудо, альфа есть на обоих .
Мысль такая, импортом меняю какую то настройку и появляется альфа. Или глюк. Вот над этим вчера и бился, не мог понять, по идее если на плоскость наложена текстура с альфой то плоскость не должно быть видно, только рисунок текстуры. У меня это начало работать только после импорта. Вот и объяснил проблему и отчасти ее решил. Два файла прилагаю, на одном пингвин до импорта, на другом после импорта внезапное появление альф на обоих. https://yadi.sk/d/-TI45LVcrWkfj
« Последнее редактирование: 05 Май 2016, 22:51:25 от sobesednik »
Делай хорошо, плохо оно само получится)))

Оффлайн semusto

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4089 : 05 Май 2016, 22:57:01 »
Скажите как выставить 90 градусов у выбранных граней вместо 90.672 ?




Еще хочелось бы узнать, как соединить разорванную поверхность face с гранями вверху, а то пришлось удалять поверхность и через make заново лепить её выбирая все грани и вершины.
« Последнее редактирование: 05 Май 2016, 23:01:48 от semusto »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4090 : 06 Май 2016, 03:19:57 »
>> Вот над этим вчера и бился, не мог понять, по идее если на плоскость наложена текстура с альфой то плоскость не должно быть видно, только рисунок текстуры.

... вот этих позиций должно быть достаточно ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4091 : 06 Май 2016, 03:23:07 »
>> Скажите как выставить 90 градусов у выбранных граней вместо 90.672 ?
... попробуй выделить одну нужную грань и нажать {S} {Y} 0 {Enter} ...
Для Кота

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4092 : 06 Май 2016, 05:28:38 »
Цитировать
Еще хочелось бы узнать, как соединить разорванную поверхность face с гранями вверху
Надо подразделить нижнюю плоскость CTRL+R соответственно количеству рёбер на верхней плоскости.
Потом включить привязку к вершинам и автообъединение вершин.
Потом двигать ближайшие вершины с нижней плоскости к верхней.

Ещё можно просто экструдировать по Z. Предварительно удалив нижнюю плоскость.

Цитировать
Скажите как выставить 90 градусов у выбранных граней вместо 90.672 ?
Можно попробовать: Mech=>Transform=>Shear но добиться высокой точности будет трудно.

Оффлайн дилетант

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4093 : 06 Май 2016, 11:21:01 »
Доброе утро, можно ли создать два "крайних" объекта, а затем сделать плавный переход между ними или можно только ключами формы этого достичь? (Например, есть 3 меша человека разной национальности, но ключ формы изменяет вес меша и нужно, чтобы форма 3-х мешей в полном состоянии была одинаковой)

Оффлайн Fodasliem

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4094 : 06 Май 2016, 14:15:23 »
Всем привет. Столкнулся с одной проблемой: при выделении грани/плоскости/вершины путем клика по ней правой кнопкой мыши у меня выделяется не то, куда я кликаю, а что-то рандомное во всей фигуре. Может быть это функция какая включена? Как я могу исправить данную проблему. Кстати, если включить метод отображения "каркасных граней" все выделяется верно, то, куда я кликаю. Но быть все время в каркасном режиме мне не удобно.
Прилагаю скриншот, где видно, что я кликаю на одну грань, а выделяется другая.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 3634
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 3640
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 3640
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 3652
Автор: hiroyukiss

Скачано: 3705
Автор: Dilifa12