Доброе утро, можно ли создать два "крайних" объекта, а затем сделать плавный переход между ними или можно только ключами формы этого достичь? (Например, есть 3 меша человека разной национальности, но ключ формы изменяет вес меша и нужно, чтобы форма 3-х мешей в полном состоянии была одинаковой)
Попробуй ещё второй вариант: OpenGL Select.Что ещё может быть:1. настройки самой видеокарты (поставь параметры попроще или по умолчанию и перезапусти Blender)2. драйвер видеокарты "сырой"...хотя точно не уверен, сам с таким не сталкивался....
Народ, как во Blender-Рендере сделать меш-светильник невидимым для рендеринга? Нужно чтобы плоскость так же освещала, но не показывалась. В cycles рендер это легко и просто, достаточно снять галочку с "камера" во вкладке "Видимость лучей" в меню объекта на панели свойств, как в Blender-Рендере это зделать не понятно((
... если правильно понял, то светильник ещё можно сделать прозрачным альфой ...