Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1350952 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4095 : 06 Май 2016, 16:17:34 »
Fodasliem, попробуй здесь переключить:


Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4096 : 06 Май 2016, 16:21:10 »
Доброе утро, можно ли создать два "крайних" объекта, а затем сделать плавный переход между ними или можно только ключами формы этого достичь? (Например, есть 3 меша человека разной национальности, но ключ формы изменяет вес меша и нужно, чтобы форма 3-х мешей в полном состоянии была одинаковой)
Увы, только ключами форм. Т.е. у тебя должны быть идентичные модели с равным количеством вершин, рёбер и граней, и их порядком в обеих моделях. Но положение вершин, граней и рёбер в моделях, может быть разным...
« Последнее редактирование: 06 Май 2016, 16:33:28 от Samovar »

Оффлайн Fodasliem

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4097 : 06 Май 2016, 16:26:07 »
Попробовал выставить OpenGL Occlusion Queries, ничего не изменилось, все так же выделяются другие грани и ребра, вместо тех, на которые я кликаю.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4098 : 06 Май 2016, 16:44:00 »
Попробуй ещё второй вариант: OpenGL Select.
Что ещё может быть:
1. настройки самой видеокарты (поставь параметры попроще или по умолчанию и перезапусти Blender)
2. драйвер видеокарты "сырой"
...хотя точно не уверен, сам с таким не сталкивался....

Оффлайн semusto

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4099 : 06 Май 2016, 17:04:25 »
Блина, я чо то нажал и subdivide создает выпуклые поверхности, кто подскажет как исправить ?  А все разобрался, это smoothness параметр
« Последнее редактирование: 06 Май 2016, 17:08:50 от semusto »

Оффлайн Fodasliem

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4100 : 06 Май 2016, 17:19:42 »
Попробуй ещё второй вариант: OpenGL Select.
Что ещё может быть:
1. настройки самой видеокарты (поставь параметры попроще или по умолчанию и перезапусти Blender)
2. драйвер видеокарты "сырой"
...хотя точно не уверен, сам с таким не сталкивался....

Спасибо вам большое. Проблема решилась, когда я установил другой драйвер из репозитория.
Всему виной был, как вы сказали, "сырой" драйвер.

Оффлайн sobesednik

  • Житель
  • Ну граждане, опять моделим?
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4101 : 06 Май 2016, 18:11:53 »
Sungreen, спасибо:)
Делай хорошо, плохо оно само получится)))

Оффлайн sobesednik

  • Житель
  • Ну граждане, опять моделим?
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4102 : 07 Май 2016, 20:10:06 »
Народ, как во Blender-Рендере сделать меш-светильник невидимым для рендеринга? Нужно чтобы плоскость так же освещала, но не показывалась. В cycles рендер это легко и просто, достаточно снять галочку с "камера" во вкладке "Видимость лучей" в меню объекта на панели свойств, как в Blender-Рендере это зделать не понятно((
Делай хорошо, плохо оно само получится)))

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4103 : 07 Май 2016, 20:58:42 »
Народ, как во Blender-Рендере сделать меш-светильник невидимым для рендеринга? Нужно чтобы плоскость так же освещала, но не показывалась. В cycles рендер это легко и просто, достаточно снять галочку с "камера" во вкладке "Видимость лучей" в меню объекта на панели свойств, как в Blender-Рендере это зделать не понятно((
Смотри картинку и файл...
Но Indirect в Blender Render не даёт теней... Раньше подобный метод Radiosity выдавал тени, но его заменили этим... Могут возникнуть проблемы, когда "отражённый свет" будет проходить сквозь объекты, и не будет теней там где они должны быть...
« Последнее редактирование: 07 Май 2016, 21:17:06 от Samovar »

Оффлайн sobesednik

  • Житель
  • Ну граждане, опять моделим?
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4104 : 07 Май 2016, 21:26:10 »
Спасибо, попробую этот метод.
Делай хорошо, плохо оно само получится)))

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4105 : 07 Май 2016, 21:34:22 »
Можешь ещё раскидать по разным слоям, и отключить слой с эмиттером из финального виза... тоже вариант... даже проще...

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4106 : 07 Май 2016, 22:37:43 »
... если правильно понял, то светильник ещё можно сделать прозрачным альфой ...
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4107 : 07 Май 2016, 23:12:34 »
... если правильно понял, то светильник ещё можно сделать прозрачным альфой ...

Прикольно :) Это наиболее простой способ. Спасибо, sungreen!

Оффлайн sobesednik

  • Житель
  • Ну граждане, опять моделим?
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4108 : 07 Май 2016, 23:44:27 »
Sungreen, Samovar, это в самом деле быстро и эффективно! Спасибо!!! Подскажите еще по быстрому дыму. Сделал быстрый дым, что в быстрых эффектах, мечтаю его из каркаса выпустить, чтоб в сторону сдувало ветром, где это выставить?
Делай хорошо, плохо оно само получится)))

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4109 : 08 Май 2016, 05:32:34 »
>> чтоб в сторону сдувало ветром, где это выставить?
... нужно добавить ветер ...

https://www.blender.org/manual/ru/physics/force_fields/types/wind.html#wind

... пример во вложении ...
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 4187
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 4126
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 4113
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 4169
Автор: hiroyukiss

Скачано: 4204
Автор: Dilifa12