Народ, а есть возможность нодом с со светящимся мешем похимичить, чтоб размыть типа корона?
ЦитироватьНарод, а есть возможность нодом с со светящимся мешем похимичить, чтоб размыть типа корона?Конечно есть. Визуализируй фонари отдельным слоем и добавь узел сияния Glare в компоновщике.Есть замечания по поводу колорита твоей картинки и её композиции. Но композицию трогать не буду, а скажу про цвет и свет:1. Гистограмма завалена влево к тёмному, а это значит у тебя любительский мрак в работе (можешь глянуть на T-панели в редакторе изображений или в Gimp и т.п.)...2. Источники искусственного света дают более тёплый (желтый, оранжевый) цвет (см. Цветовая температура)3. Хоть у тебя и ночь, но всё слишком тёмное и грязное... лучше осветли и добавь оттенков синего...Про экспозицию и гистограммы можешь почитать тут (глава 7): http://bookfi.net/book/555377Примеры колоритов классической живописи от которых можно оттолкнуться и сделать нечто подобное:Шведский художник Саймон СталенхагВ этой работе использованы тёплые оттенки тёмнокоричневого и откровенно чёрный, именно чтобы подчеркнуть мрачность...Надеюсь, это поможет тебе улучшить визуализацию твоей работы.
Цитата: Samovar от 15 Май 2016, 00:06:45ЦитироватьНарод, а есть возможность нодом с со светящимся мешем похимичить, чтоб размыть типа корона?Конечно есть. Визуализируй фонари отдельным слоем и добавь узел сияния Glare в компоновщике.Есть замечания по поводу колорита твоей картинки и её композиции. Но композицию трогать не буду, а скажу про цвет и свет:1. Гистограмма завалена влево к тёмному, а это значит у тебя любительский мрак в работе (можешь глянуть на T-панели в редакторе изображений или в Gimp и т.п.)...2. Источники искусственного света дают более тёплый (желтый, оранжевый) цвет (см. Цветовая температура)3. Хоть у тебя и ночь, но всё слишком тёмное и грязное... лучше осветли и добавь оттенков синего...Про экспозицию и гистограммы можешь почитать тут (глава 7): http://bookfi.net/book/555377Примеры колоритов классической живописи от которых можно оттолкнуться и сделать нечто подобное:Шведский художник Саймон СталенхагВ этой работе использованы тёплые оттенки тёмнокоричневого и откровенно чёрный, именно чтобы подчеркнуть мрачность...Надеюсь, это поможет тебе улучшить визуализацию твоей работы.Как перенести цитату со снимками в другую тему?Ладно, уж тут начал... .Самовар, я всё пытаюсь изучить азы художественного построения сцен,читаю что ты советовал, тяжеловато идёт... .Вот например гистограммОни мало отличаются. А если надо показать ночь? У шведа я небо потемнее сделал,было бы контрастнееА как относиться к этим снимкам? мне дак они очень нравятся:Здесь гинстограмм вообще зашкаливает.
Скамейку бы твою перерендерить...поискать интересные варианты и цветовые сочетания для подачи разного настроения зрителю...
Samovar, а что по косякам? Это про дезеринг на корпусе сбоку? Поиграться с туманом и найти идеальной значение? Или вообще его исключить из сцены, если мешает?
Разбил сцену по слоям, в начале не мог понять почему нодовые изменения визуализируются, а не рендерятся. Потом нашел галочку "композитинг" в рендере...