Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1349142 раз)

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4200 : 23 Май 2016, 23:33:00 »
Я так понимаю что после catr + p пустышка должна перемещаться с объектом!?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4201 : 23 Май 2016, 23:33:59 »
Я так понимаю что после catr + p пустышка должна перемещаться с объектом!?
Да, верно понял. Ты знаком как создавать связь родитель->потомок? То есть как создавать иерархию и привязывать второстепенные объекты к главным? Если нет, то: Сначала выбери пустышку. Затем, дополнительно выбери объект с текстурой. Нажми {Ctrl+P} ->Object.
Всё, теперь пустышка будет следовать за родительским объектом во всех его перемещениях вращениях и масштабированиях в режиме редактирования объектов.

« Последнее редактирование: 23 Май 2016, 23:40:33 от Samovar »

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4202 : 23 Май 2016, 23:41:02 »
Теперь знаком :D
Спасибо огромное, все работает!

Оффлайн denusor

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4203 : 24 Май 2016, 15:00:27 »
Доброго времени суток.
Ситуация такая нужно впихнуть .pdo в Blender.
Собирал модельку космодесантника (warhammer) и все части кроме шлема добавились нормально, изначально они были в pdo но в pepacure сохранил в obj и импортировал, (файл -> импортировать). Остался только шлем , и вот он как раз и не добавляться. Вместо него пустое место и точка , в списке моделей есть , а на "площадке" нету, хотя остальные модели добавились без проблем.
Помогите кто знает ;D
p.s добавил сам pdo файл , и его переделку.

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4204 : 24 Май 2016, 15:15:47 »
Этот "шлем" для супергиганта  ;D
Таких больших и далёких от центра объектов Блендер не показывает.

Вот он, уменьшенный в 1000 раз (ну и ещё придвинутый поближе к центру).

Оффлайн denusor

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4205 : 24 Май 2016, 15:41:44 »
Этот "шлем" для супергиганта  ;D
Таких больших и далёких от центра объектов Блендер не показывает.

Вот он, уменьшенный в 1000 раз (ну и ещё придвинутый поближе к центру).

СПАСИБО!!!
О великий сэнсэй не поделитесь ли вы знаниями как "чинить" подобные проблемы в будущем?  ;D
И да , эм, а как теперь добавить эту модель к другой модели , перетаскивал и пытался добавить через "файл" , открывает отдельно  :-\

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4206 : 24 Май 2016, 16:20:34 »
>> вы знаниями как "чинить" подобные проблемы в будущем?
... откуда взяты эти файлы? ...

... на самом деле разруливание таких неурядиц обычное дело при импорте и нужны базовые знания что бы чувствовать сухость в этом вопросе ...

1) установить опорную точку объекта в геометрический центр
в режиме ObjectMode: {Ctrl+Shift+Alt+C} {O}
2) сбросить перемещение объекта
в режиме ObjectMode: {Alt+G}
3) уменьшить масштаб объекта в 100 раз
в режиме ObjectMode: {S} {1/100} {Enter}



Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4207 : 24 Май 2016, 16:22:21 »
>> И да , эм, а как теперь добавить эту модель к другой модели , перетаскивал и пытался добавить через "файл" , открывает отдельно  :-\

... если речь идет о добавлении в .blend файл, то через меню File->Append->(выбрать файл)->Object->(выбрать объект) ...
Для Кота

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4208 : 24 Май 2016, 16:57:43 »
Подскажите пожалуйста, почему такая не ровная развертка получается?
а выравнивать нужно через W прямо на UV. Но ладно тут маленький объект, а если большой!?
Там как бы понятно что выпуклости есть, но хотелось, что бы на развертке было ровно!

« Последнее редактирование: 24 Май 2016, 17:19:38 от oleg126 »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4209 : 24 Май 2016, 17:37:34 »
... можно воспользоваться для простой развертки методом Follow active quads ...
https://www.youtube.com/watch?v=oga3F5PierI&feature=youtu.be
Для Кота

Оффлайн denusor

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4210 : 24 Май 2016, 18:23:12 »
>> вы знаниями как "чинить" подобные проблемы в будущем?
... откуда взяты эти файлы? ...

... на самом деле разруливание таких неурядиц обычное дело при импорте и нужны базовые знания что бы чувствовать сухость в этом вопросе ...

1) установить опорную точку объекта в геометрический центр
в режиме ObjectMode: {Ctrl+Shift+Alt+C} {O}
2) сбросить перемещение объекта
в режиме ObjectMode: {Alt+G}
3) уменьшить масштаб объекта в 100 раз
в режиме ObjectMode: {S} {1/100} {Enter}

Сам файл .pdo взят http://pepakura.ru/razvertki/shlemy/podborka-shlemov-kosmodesanta.html , 2 сохранил из этого через Pepakura Designer 3

А насчет разруливания , я Blender тока 2 дня назад установил и всячески пытался сам разобраться , да конечно можно посмотреть уроки, но предпочитаю сам методом научного тыка и "так, как я это сделал?".  ;D
И да спасибо за разъяснения

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4211 : 24 Май 2016, 20:34:14 »
Метод научного тыка в данном случае сработает плохо - слишком сложная система и один тык может на первый взгляд не вызвать никакого эффекта, но в итоге окажется той песчинкой которая не даст механизму работать.

Оффлайн denusor

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4212 : 24 Май 2016, 21:50:17 »
Метод научного тыка в данном случае сработает плохо - слишком сложная система и один тык может на первый взгляд не вызвать никакого эффекта, но в итоге окажется той песчинкой которая не даст механизму работать.

Не могу , не согласится . «дьявол кроется в деталях».
Спасибо всем , кто помог ;D

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4213 : 24 Май 2016, 23:16:48 »
Не могу , не согласится . «дьявол кроется в деталях».
Спасибо всем , кто помог ;D
надо смотреть уроки - кто как делает правильно и быстро.
надо разбирать чужие бленд файлы что бы подсмотреть интересные решения - как простой пример попробуй сделать шляпку самореза под крестообразную отвёртку так что бы использовать минимум полигонов.

Оффлайн Nalex

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4214 : 25 Май 2016, 14:39:35 »
Подскажите, пожалуйста, можно ли разместить текст вдоль боковой поверхности цилиндра? Я каждую букву размещал и поворачивал вручную, можно ли это сделать средствами Blender?

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 2013
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 2029
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 2067
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 2070
Автор: hiroyukiss

Скачано: 2047
Автор: Dilifa12