Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1348423 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4320 : 04 Июль 2016, 15:58:54 »
>> заметил что куда бы я не нажимал ЛКМ всегда появляется кость.
... выделяется уже созданная кость или создаётся новая? не понятно как это выглядит - покажи скриншот или лучше небольшое видео с экрана ...
Для Кота

Оффлайн Sodjiro

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4321 : 04 Июль 2016, 17:08:45 »
>> заметил что куда бы я не нажимал ЛКМ всегда появляется кость.
... выделяется уже созданная кость или создаётся новая? не понятно как это выглядит - покажи скриншот или лучше небольшое видео с экрана ...
да собственно показывать нечего. Просто когда нахожусь в режиме редактирования объекта то все работает нормально и я могу передвигать вершины, полигоны и т.д. "цепляясь" за стрелки координат. Но когда выхожу из режима редактирования и жму ЛКМ не важно в каком месте сцены всегда появляется кость.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4322 : 04 Июль 2016, 17:54:30 »
да, на этом скрине ничего подозрительного не вижу ...
... сделай окно Outliner побольше вниз, чтобы было видно все объекты (окно в правом верхнем углу) и еще нажми на плюсик во вью порте чтобы показать панель настроек объекта ...
... возможно он у тебя заблокирован ...
... если хочешь получить ответ сразу без догадок, то выложи свою модель ...
Для Кота

Оффлайн Sodjiro

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4323 : 04 Июль 2016, 23:52:04 »
да, на этом скрине ничего подозрительного не вижу ...
... сделай окно Outliner побольше вниз, чтобы было видно все объекты (окно в правом верхнем углу) и еще нажми на плюсик во вью порте чтобы показать панель настроек объекта ...
... возможно он у тебя заблокирован ...
... если хочешь получить ответ сразу без догадок, то выложи свою модель ...
попробую модель скинуть. https://yadi.sk/d/5C8JRjxMszeMa (не понял как сюда загружать ее)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4324 : 05 Июль 2016, 05:27:34 »
... в этой модели нет костей ...
... каких либо аномалий тоже не наблюдается ...
... попробуй сбросить настройки blender через меню File->Load Factory Setting
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4325 : 05 Июль 2016, 06:02:07 »
... кстати, у тебя не скрине есть вкладка дополнения MakeWalK - возможно что это он глючит, отключи его в пользовательских настройках ...
Для Кота

Оффлайн Sodjiro

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4326 : 05 Июль 2016, 17:29:27 »
... кстати, у тебя не скрине есть вкладка дополнения MakeWalK - возможно что это он глючит, отключи его в пользовательских настройках ...
попробовал сброс настроек - помогло) спасибо за помощь

Оффлайн alexmerdix

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4327 : 05 Июль 2016, 22:19:56 »
Доброго времени суток. Подскажите, плиз. Создал модель в Блендере. Создал кости и т.д. сделал анимацию. Импортировал все это дело в Unity (.fbx). И у модели в Юнити стало видно только "задние стенки" т.е. как я понял нормали вывернуты или еще чего. Хотя в Блендере они были вывернуты куда надо. Самое интересное что когда я удалил все кости и снова импортировал модель в Юнити, она стала отображаться как и положено. Что может быть и как это исправить?

Оффлайн Dozen

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4328 : 06 Июль 2016, 08:18:33 »
Делаю леденец по http://3dpapa.ru/lollipop-in-blender/ уроку. В уроке указано что надо пустить мой объект по спирали. И на скрине все окей:

У меня же получается какой то треш. Все перекрутил уже и подвигал - не пойму где ошибка. Все строго по мануалу делаю.
Мoя работа во вложении.

« Последнее редактирование: 06 Июль 2016, 08:56:15 от Dozen »

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • Git gud
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4329 : 07 Июль 2016, 11:05:46 »
у меня явно с той картинкой ничего не получается. А можно я скину другую, которая попроще, и вы мне опишете как сделать фон по человечески. Просто я порыскад в интернете и не понятно, что за axis: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/52913-kak-v-blendere-postavit-izobrazhenie-na-fon.html . Вот картинка:
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4330 : 07 Июль 2016, 18:18:55 »
Делаю леденец по http://3dpapa.ru/lollipop-in-blender/ уроку. В уроке указано что надо пустить мой объект по спирали. И на скрине все окей:

У меня же получается какой то треш. Все перекрутил уже и подвигал - не пойму где ошибка. Все строго по мануалу делаю.
Мoя работа во вложении.



Судя по скринам в модификаторе Simple Deform угол установлен на 1440, а нужно сделать на 360 градусов.

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • Git gud
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4331 : 07 Июль 2016, 21:43:57 »
Я вот что раскопал: http://blender-3d.ru/forum/index.php?topic=185.0 . Но дальше ответа номер 3 не смог сдинуться, так как не нашел соответсвующих материалов
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4332 : 08 Июль 2016, 15:13:56 »
>>сделать фон

Фон для чего?
Если для рендера то надо рендерить в PNG с альфа каналом (RGBA) и во вкладке затенение поставить небо с альфа прозрачностью.
Потом ставишь в графическом редакторе любой фон на заднем слое, отрендереное изображение поверх фона.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4333 : 09 Июль 2016, 13:22:15 »

Metrocity Inc., пожалуйста, опиши более подробно цель... или дай ссылку на аналогичное изображение, того, что планируешь получить в итоге.


Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4334 : 10 Июль 2016, 00:09:02 »
Есть плоскость с текстурой, добавил к ней трещины тектурой Noise Texture через вход смещение. Как мне увидеть эти трещины в режиме редактирования ?

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 1149
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 1145
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 1150
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 1187
Автор: hiroyukiss

Скачано: 1209
Автор: Dilifa12