>> лучше будет если ты тему отдельную заведешь, и тебе там разжуют инфу, которую ты так не хочешь усваивать?... нужно ли создать на нашем форуме резервации? ...
>>В чем собственно вопрос, можно ли теперь как-то снять этот окрас?... {Alt + M} ...>>Или его можно не снимать?... можно ...>>в инете не смог толком найти информацию, на что влияет этот окрасhttps://wiki.blender.org/index.php/Dev:Ref/Release_Notes/2.64/Sculpting
https://youtu.be/jrBbjHnFRUwопишу что в видео: есть у нас модель, и я делаю всё через полную копию. Вот её передвигаю, и пытаюсь переключаться, то всё пропадает. далее: мне нужна другая фотография в другой сцене. Вот я её меняю и пытаюсь переключиться между сценами: на другой сцене висит точно такая же фотография. Почему? Что тут происходит и как- понять трудно. В чём была допущена ошибка?
Доброго времени суток, подскажите плиз не могу до конца разобраться с мапингом. Тоесть с велики множеством текстурных карт. Освоил в использовании Normal map, Displacement map, Specular map... Самые применяемые видимо по ним много инфы. А вот более экзотичные варианты типа Curvature map, ambient occlusion map, parallax... и иные не могу нарыть что то подробной инфы по их применению. Как бы хотелось бы понять как правильно использовать их в Cycles. Заранее благодарен за любую помощь или ссылки на полезные ресурсы по теме.