Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1350852 раз)

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4530 : 23 Август 2016, 08:16:08 »
Кто занимается русской локализацией Blender, в частности, кто занимается переводом справки на русский?  Принимают ли эти люди критику и пожелания? Как им об этом можно сообщить? Как принять участие?
Претензия: вместо сЭмплы, лучше писать cЕмплы, а ещё лучше писать по-русски: выборка(и)
Вместо Ambient Occlusion вполне подойдёт: Мякгое затенение
Вместо Актуатор, лучше использовать термин: Действие или Поведение
Вместо Диффуз, Тон
Вместо Шейдер, Тонировщик
Вместо Шейдинг, Тонирование, т.е. вместо Затенение, надо писать Тонирование
Исходя их этого: Диффузный шейдер должен звучать как Тональный (но из курса физики СШ, вполне приемлем и Диффузный) тонировщик, а Спекулар шейдер, как Бликовый тонировщик (или Тонировщик бликов, если угодно)
и т.д., и т.п...
Ну наконец то появился умный человек, Samovar, поддерживаю твои термины
Конкретно перевод самого Блендера осуществляется здесь https://translateblender.ru/
можешь сам сразу заменить термины или вынести на обсуждение там же, раньше там один человек, в основном занимался переводом
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4531 : 24 Август 2016, 00:07:38 »
Цитировать
можешь сам сразу заменить термины или вынести на обсуждение там же, раньше там один человек, в основном занимался переводом
Спасибо за инфу. Попробую чё-нить на неделе поменять там... надеюсь, не пошлют :)

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4532 : 24 Август 2016, 01:39:15 »
Samovar  не могу пройти мимо.
... в реализацию верится с трудом,
однако термины, названия, соответствия... подобрал великолепно!
за что - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
весьма доходчиво и внятно.
.... было бы клёва...
фсё тлен.

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4533 : 01 Сентябрь 2016, 13:30:33 »
где я накосячил?
фсё тлен.

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4534 : 01 Сентябрь 2016, 13:31:06 »
...
фсё тлен.

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4535 : 01 Сентябрь 2016, 13:41:48 »
решено.
удалил проблемные грани и заново создал.
фсё тлен.

Оффлайн cinema4d

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4536 : 04 Сентябрь 2016, 16:22:19 »
Подскажите по скрину, что то с полигонами не понимаю и на некоторых вершинах бывает по две!

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4537 : 04 Сентябрь 2016, 16:36:43 »
у тебя используется модификатор сглаживания? ...
может у тебя наложение друг на друга полигонов? ...
попробуй удалить дублирующие вершины, в левой панели Remove Doubles ...
выложи модель ...
Для Кота

Оффлайн cinema4d

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4538 : 04 Сентябрь 2016, 16:57:54 »
вот вроде ремув дабл но я не совсем понимаю как он работает, и на втором скрине тоже какой то касяк выходит что делаю не так не понимаю

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4539 : 04 Сентябрь 2016, 17:01:57 »
>> вот вроде ремув дабл но я не совсем понимаю как он работает
у тебя используется модификатор сглаживания? Subdivision Surface? знаешь где смотреть? ...

>> и на втором скрине тоже какой то касяк выходит что делаю не так не понимаю
это у тебя четырехугольник так выглядит?  разбей на треугольники - выдели его и нажми Ctrl+T ...
Для Кота

Оффлайн cinema4d

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4540 : 04 Сентябрь 2016, 17:03:08 »
>> вот вроде ремув дабл но я не совсем понимаю как он работает
у тебя используется модификатор сглаживания? Subdivision Surface? знаешь где смотреть? ...

>> и на втором скрине тоже какой то касяк выходит что делаю не так не понимаю
это у тебя четырехугольник так выглядит?  разбей на треугольники - выдели его и нажми Ctrl+T ...

да знаю, стоит модиф

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4541 : 04 Сентябрь 2016, 17:19:19 »
... тогда еще раз поясни проблему, не совсем понятно что требуется ...
Для Кота

Оффлайн cinema4d

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4542 : 04 Сентябрь 2016, 17:43:50 »
... тогда еще раз поясни проблему, не совсем понятно что требуется ...

я не очень понимаю почему так смотрится полигон как тряпка)) еще ребер добавить?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4543 : 04 Сентябрь 2016, 18:57:50 »
>> я не очень понимаю почему так смотрится полигон как тряпка)) еще ребер добавить?
... на верхней или нижней картинке? ...
Для Кота

Оффлайн cinema4d

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4544 : 04 Сентябрь 2016, 21:36:24 »
>> я не очень понимаю почему так смотрится полигон как тряпка)) еще ребер добавить?
... на верхней или нижней картинке? ...

на верхней

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 4093
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 4029
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 4034
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 4077
Автор: hiroyukiss

Скачано: 4100
Автор: Dilifa12