Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1352037 раз)

Оффлайн Chybsik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4575 : 17 Сентябрь 2016, 21:57:56 »
... а что у тебя выбрано в качестве опорной точки? насколько понял то должно стоять Active Element, а стоит видимо Individual Origins ...
в том то и дело что стоит Активный, а результат как при индивидуальных

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4576 : 17 Сентябрь 2016, 22:28:31 »
... так непонятно, нужно смотреть ...
... либо файл выложи, либо видео с экрана ...
Для Кота

Оффлайн Chybsik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4577 : 17 Сентябрь 2016, 23:34:36 »
... так непонятно, нужно смотреть ...
... либо файл выложи, либо видео с экрана ...
https://youtu.be/vArDq7cqRdA

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4578 : 18 Сентябрь 2016, 10:39:24 »
... суть проблемы понятна, попробую разобраться фича это или баг ...
Для Кота

Оффлайн Chybsik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4579 : 18 Сентябрь 2016, 11:44:26 »
... суть проблемы понятна, попробую разобраться фича это или баг ...
спасибо

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4580 : 18 Сентябрь 2016, 12:49:28 »
... насколько с ходу понял, вероятней всего это фича, поскольку если не t->total == 1, то AROUND_LOCAL_ORIGINS ...
... вопрос в том насколько это оправдано и следует ли бодаться чтобы протолкнуть другое решение !? ...

Код: c
static void transform_around_single_fallback(TransInfo *t)
{
if ((t->total == 1) &&
    (ELEM(t->around, V3D_AROUND_CENTER_BOUNDS, V3D_AROUND_CENTER_MEAN, V3D_AROUND_ACTIVE)) &&
    (ELEM(t->mode, TFM_RESIZE, TFM_ROTATION, TFM_TRACKBALL)))
{
t->around = V3D_AROUND_LOCAL_ORIGINS;
}
}
Для Кота

Оффлайн Chybsik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4581 : 18 Сентябрь 2016, 16:54:11 »
как то тупо, зачем такое решение сделали если можно поставить трансформацию по индивидуальным. Вообще это бы ускорило моделинг в некоторых моментах, но сам я не шарю в этом так что не буду пытаться даже

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4582 : 18 Сентябрь 2016, 21:16:29 »
... действительно, логично сделать как ты говоришь ...
... попробую прокачать эту тему, только потребуется время ...
Для Кота

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4583 : 21 Сентябрь 2016, 19:34:39 »
Сцена на нескольких слоях, на всех слоях исключения других,т.е каждый слой получается независим. Рендерю всю сцену , комп долго думает и начинает просчёт всех объектов и материалов, всё нормально. Меняю что-то на слое, перерендываю слой - он опять долго думает... и опять начинает просчёт ВСЕХ объектов. Почему? Ведь этих объектов и материалов нет на этом слое. Может надо галку какую поставить? Слишком долго всё получается.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4584 : 21 Сентябрь 2016, 20:35:39 »
... а как-нибудь посмотреть на это можно? ...
Для Кота

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4585 : 21 Сентябрь 2016, 21:28:08 »
Сцена на нескольких слоях, на всех слоях исключения других,т.е каждый слой получается независим. Рендерю всю сцену , комп долго думает и начинает просчёт всех объектов и материалов, всё нормально. Меняю что-то на слое, перерендываю слой - он опять долго думает... и опять начинает просчёт ВСЕХ объектов. Почему? Ведь этих объектов и материалов нет на этом слое. Может надо галку какую поставить? Слишком долго всё получается.
с "Ч.П" была такая проблема, с рендером по слоям...
при выделении какого нибудь объекта слетает настройка этого самого послойного,
вновь приходилось тыкать по слоям и всё восстанавливать.
в дальнейшем перед проверял и в каждом из случаев настройки не сохранялись....
весьма проблематично вспомнить весь этот мазохизм с настройками взявшись за тот же самый фай
по прошествии некоторого времени...
и от этого было .... больно было)

« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2016, 22:21:15 от Милый Ад »
фсё тлен.

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4586 : 21 Сентябрь 2016, 22:36:36 »
Цитировать
... а как-нибудь посмотреть на это можно? ...

 Файл послал в "личку". Подозреваю, что если это глюк программы , то у тебя всё нормально будет.
 Пробую пока так - импортирую в новую сцену - рендерю картинками с альфой- вот только как соединять?
Как соединять картинки с альфой?

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4587 : 21 Сентябрь 2016, 23:16:19 »
Цитировать
Как соединять картинки с альфой?
да в нашем люБлендере, к композе и соединяй
... там просто -тьма (куча всего для этого) - хоч сверху альфу, хоч снизу, а хоч влияй на смешивание...
на мой дилетантский взгляд - алгоритмы обработки и смешивания - превосходят пижона ФШ.
..................
СемёнСемёныч там не так уж и дофига нодов (в Compositing) .... хотя и до, но до этого не надо.
в полне хватает способов смешивания то бишь ___
"преобразователь/математика и твоё усмотрение.
ведь ты не про настройки материала объекта говоришь?
хотя особой разницы нет.
фсё тлен.

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4588 : 21 Сентябрь 2016, 23:18:09 »
Цитировать
послал в "личку".
ток Вы не нычте ответ!
... если он у вас есть.
фсё тлен.

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4589 : 21 Сентябрь 2016, 23:28:51 »
Всяк пробовал, или один сверху получается или другой, между, не могу найти.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 5116
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 5122
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 5097
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 5161
Автор: hiroyukiss

Скачано: 5227
Автор: Dilifa12