... а что у тебя выбрано в качестве опорной точки? насколько понял то должно стоять Active Element, а стоит видимо Individual Origins ...
... так непонятно, нужно смотреть ...... либо файл выложи, либо видео с экрана ...
... суть проблемы понятна, попробую разобраться фича это или баг ...
static void transform_around_single_fallback(TransInfo *t){ if ((t->total == 1) && (ELEM(t->around, V3D_AROUND_CENTER_BOUNDS, V3D_AROUND_CENTER_MEAN, V3D_AROUND_ACTIVE)) && (ELEM(t->mode, TFM_RESIZE, TFM_ROTATION, TFM_TRACKBALL))) { t->around = V3D_AROUND_LOCAL_ORIGINS; }}
Сцена на нескольких слоях, на всех слоях исключения других,т.е каждый слой получается независим. Рендерю всю сцену , комп долго думает и начинает просчёт всех объектов и материалов, всё нормально. Меняю что-то на слое, перерендываю слой - он опять долго думает... и опять начинает просчёт ВСЕХ объектов. Почему? Ведь этих объектов и материалов нет на этом слое. Может надо галку какую поставить? Слишком долго всё получается.
... а как-нибудь посмотреть на это можно? ...
Как соединять картинки с альфой?
послал в "личку".