Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1350134 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4635 : 19 Октябрь 2016, 13:38:52 »
... кстати, сможешь сделать БПЛА легче 250 г? ...
Для Кота

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4636 : 19 Октябрь 2016, 14:04:49 »
случайно второе сообщение сделал, одно удалить не смог

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4637 : 19 Октябрь 2016, 14:05:57 »
... кстати, сможешь сделать БПЛА легче 250 г? ...
не знаю, так-то такой мне нецелесообразен по следующим причинам: возможность двух режимов полёта-  самолёт и коптер целесообразна только для крупных аппаратов, таких, которые смогут покрывать большие расстояния в режиме самолёта и вести детальную работу в режиме коптера, а значит подразумевается его управление достаточно тяжёлым навигационным оборудованием и оборудованием управления. другое дело - если речь идёт о том, что нужно что-то помочь сделать, это я могу попробовать, с печатью специфическими пластиками разобрался быстро, так как сам сварщик и после несколькоих попыток специфичными пластиками, которыми у других не получается, я быстро разобрался в сути проблемы сам, только статью на тему пока писал, но так-то закинул статью с видео и результатми печати, проблемами, просто формулу расчёта параметров печати не стал выводить, ну и по програме аэродинамической трубе могу работу сделать, с ней я по устаревшему учебнику за две недели кое как разобрался, только она для самолётов - фряшная.
по поводу лопасти - мне нужно сделать на лопасти скругления сверху и снизу, это не только для того чтобы не обрабатывать деталь после печати, но и для экономии пластика - сделаю процент заполнения, в случае постобработке деталь будет надо будет делать практически монолитной :( и уйдёт много пластика. в общем мне надо скругления по верхней задней части лопасти и по передней нижней. как это сделать не самостоятельно не нашёл.
ну так-то да, неплохой проект робот VETER, симпатичен, мне вчера на 3дтудэй человек писал с лнр, перечислил свои идеи, одна из них - мультикоптер "помощник", я написал ему что к роботам летунам не тяготею и то что я-бы например делал насадки на ножки столов, чтобы те могли передвигаться, разумеется навигационное оборудование и манипулятор, сможет работать аффициантом, ассистентом медсестры, ремонтника, рабочего (принести - унести - подать), пока он больше не отвечал, мб вечером ответит (хочет купить принтер-с доставкой проблемы говорит, не понимаю - ехал-бы в Россию да покупал, либо заказал доставку в Ростовскую область и забрал-бы потом, а так у него много идей, но большинство нецелесообразны с экономической точки зрения - я тяготею к малому, что поднимет на ступень для реализации большего, но может он имел ввиду конечные цели, хотя их тоже таковыми не назовёшь, скорее старт апы, но ёмкие с технической точки зрения, а с востребованностью большие вопросы).
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2016, 15:06:16 от -andrey- »

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4638 : 19 Октябрь 2016, 14:53:24 »
а у ветра сзади на штоке радар или какой-то датчик? Или "отбойник" чтобы бот смог принять нормальное положение в случае переворота?
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2016, 14:57:25 от -andrey- »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4639 : 19 Октябрь 2016, 18:06:46 »
>> не знаю, так-то такой мне нецелесообразен по следующим причинам
http://pikabu.ru/story/gosduma_obyazala_registrirovat_vse_bespilotniki_tyazhelee_250_grammov_3870141

>> не нужно сделать на лопасти скругления сверху и снизу
... можешь показать профиль лопасти ...
Для Кота

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4640 : 19 Октябрь 2016, 18:31:36 »
Так я беспилотник для выставки делаю, не для продажи или использования. Профиля как такового нет... я просто вертикальным кручением спаренных горизонтальных кривых безье получил лопасть, а потом сверху сферой обрезал, лапасть по второй ссылке, на прежней странице и тут ещё раз. а профиля нет, есть сама идея лопасти и её модель как есть https://drive.google.com/file/d/0B-JjVVgBfrcJazl3ckRubm40aGc/view?usp=sharing  . ссылка работает? у меня не работает почему-то ссылка...гугл почта работает, а гугл диск перестал почему-то. ладно...скину на почту сейчас.
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2016, 18:57:27 от -andrey- »

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4641 : 19 Октябрь 2016, 19:36:57 »
заработал гугл диск

Оффлайн Vogd

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4642 : 20 Октябрь 2016, 01:54:49 »
sungreen
Спасибо!

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4643 : 23 Октябрь 2016, 23:32:02 »
Доброго всем времени суток. Вот скажите мне, уважаемые форумчане, приемлимо ли будет сделать модель для анимации в скульптинге блендеровском используя динамическую топологию. Она я так понимаю дает треугольники, и не будут ли у меня с ними проблем? Моделить буду, как уже написал для анимации, хочу мульт запилить. Если разница треугольники или четырехугольники? Или мне вообще не париться над этим вопросом? Дело в том, что проэкт только в стадии разработке, и спрашиваю потому что не хочу начать с косорезов и переделывать все заново.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4644 : 23 Октябрь 2016, 23:42:07 »
miloslavskiyvV, ты жжошь напалмом :) : проЭкт, в стадии разработкЕ :)  Только не обижайся, я такой же временами :)
По сути вопроса:
Приемлемо... Блендер-рендерер по-любому разбивает на треугольники (Свойства-> Сцена-> Упрощение-> Без триангуляции, Properties-> Scene-> Simplify-> Skip Quad to Traingles), если ему не указано использовать четырёхугольники... Про Суслик не знаю...
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2016, 00:03:56 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4645 : 24 Октябрь 2016, 00:08:01 »
Цитировать
... кстати, сможешь сделать БПЛА легче 250 г? ...
...а за ловлю покемонов надо  дебилов штрафовать или сажать, в зависимости от того где они "ловили" покемона, и это правильно.
...и Гринпису пиндоскому нех делать в России, пусть свою Калифорнию тушат, которая регулярно горит, и Мексиканский залив свой очищают регулярно от нефти... да мало ли в Пиндосии экологических проблем? Таже добыча газа фрекингом... нет, ссука лезут к нам, волонтёры-шпиёны-проститутки грёбанные... правильно их краснодарские отхерачили... поделом.
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2016, 00:40:43 от Samovar »

Оффлайн Halev_1

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4646 : 24 Октябрь 2016, 11:13:18 »
Добрый день коллеги! Заморочился сделать монету старинную... когда искал уроки по теме - ничего толкового (кроме тупо наложения текстуры на сжатый цилиндр) не нашел... увидел у одного человека на сайте http://www.com-art.ru/index.php/k2/k2-categories/item/342-3d-model-zolotoj-monety-rossijskoj-imperii и теперь вот голову ломаю - неужели он в скульптинге сидел все вручную делал? Пробовал просто бамп применять но это не то - на сайте монета объемная из сетки... Может подскажете где урок внятный посмотреть чтобы подобное сотворить?

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4647 : 24 Октябрь 2016, 12:17:45 »
Если у тебя есть карта высот, можешь попробовать использовать модификатор Смещение поверхности (Displace) на сильно подразделённую поверхность.

Оффлайн Halev_1

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4648 : 24 Октябрь 2016, 13:10:38 »
Если у тебя есть карта высот, можешь попробовать использовать модификатор Смещение поверхности (Displace) на сильно подразделённую поверхность.

Как приятно видеть человека также работающего в переведенном на русский блендере ))) Ибо я ни бельмеса в аглицком  :) Спасибо за совет, но этот способ вчера пробовал - правда моя явная ошибка была в том что не подразделил поверхность (и получился ну оч страшный блин)), т.к. понятия не имею как подразделить окружность (да и цилиндр - в верхней и нижней частях): выбираю в полисетке окружность, в режиме редактирования жму F, а как дальше ее подразделить на квадратики как плосткость - не ножом же ее резать вручную или Ctrl+R...?!

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4649 : 24 Октябрь 2016, 15:13:45 »
Цитировать
т.к. понятия не имею как подразделить окружность

В большинстве случаев хватает модификатора Subsurf. KartmulKlark или Simple - зависит от ситуации, для квадрата лучше Simple, для круга лучше KartmulKlark.
Попробуй с этой:

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 3445
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 3481
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 3483
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 3487
Автор: hiroyukiss

Скачано: 3546
Автор: Dilifa12