Цитироватьт.к. понятия не имею как подразделить окружность В большинстве случаев хватает модификатора Subsurf. KartmulKlark или Simple - зависит от ситуации, для квадрата лучше Simple, для круга лучше KartmulKlark.Попробуй с этой:
т.к. понятия не имею как подразделить окружность
>> Может подскажете где урок внятный посмотреть чтобы подобное сотворить?http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,427.msg20177.html#msg20177
Скажите плз, забыл как полигоны прятать? чтоб не мешало моделить
Цитата: cinema4d от 24 Октябрь 2016, 20:09:43Скажите плз, забыл как полигоны прятать? чтоб не мешало моделитьуточните пожалуйста: сетку пола или полигоны объекта?
1. {H}-скрыть {Alt+H}-показать все2. {Alt+B}+выделение рамкой, скрывает всё не выделенное. Следующее нажатие {Alt+B} показывает всё.3. Только в режиме объекта. {Num /} переключает режим индивидуального редактирования объекта.
можно в структуре проекта нажать на глаз и спрятать ненужные объекты...
Помогите все же разобраться: что у меня за проблема с подразделом поверхности - реально заинтересовало: толи у меня версия другая (отличная от Striver), толи глюк в программе: не подразделяется окружность + не становится круглой...?
ЦитироватьПомогите все же разобраться: что у меня за проблема с подразделом поверхности - реально заинтересовало: толи у меня версия другая (отличная от Striver), толи глюк в программе: не подразделяется окружность + не становится круглой...?Ну, я не говорил, что использую первоначальный примитив круга (окружности). Я его слегка подправил. Если отключить модификаторы, то видно, как устроен "круг". Так подразделяется равномернее.