Нет, это делается именно из круга с 8 вершинами (на самом деле, восьмиугольника).1) Удаляем диагональные рёбра, 2) выделяем всё, 3) заполняем с помощью F, чтобы получились четырёхугольники4) Выделяем внешнюю окружность,5) нажимаем E, затем S, чтобы расширить фигуру во внешние стороны.
>> Постойте! Вы не из плоскости делаете круг? если именно из 8 угольника то где Вы его берете - у меня его нет )добавляешь круг {shift+A M R}после этого сразу нажимаешь F6 и вводишь 8 в поле Vertices
Постойте! Вы не из плоскости делаете круг? если именно из 8 угольника то где Вы его берете - у меня его нет )
ЦитироватьПостойте! Вы не из плоскости делаете круг? если именно из 8 угольника то где Вы его берете - у меня его нет )Всё-таки стоит почитать про основы интерфейса Блендера (лучше в BlenderBasics, http://blender-3d.ru/modules/files/showfile.php?lid=206 ). Иначе подобные вопросы будут возникать каждую минуту.
... попробуй назначить для краёв веса сглаживания ...... в режиме редактирования сними выделение со всех элементов ... далее{Ctrl+TAB} {E}{Ctrl+Alt+Shift+M}{Shift+E} {1} {Enter}https://www.blender.org/manual/ru/modeling/modifiers/generate/subsurf.html#weighted-edge-creases
Цитата: sungreen от 25 Октябрь 2016, 05:33:26... попробуй назначить для краёв веса сглаживания ...... в режиме редактирования сними выделение со всех элементов ... далее{Ctrl+TAB} {E}{Ctrl+Alt+Shift+M}{Shift+E} {1} {Enter}https://www.blender.org/manual/ru/modeling/modifiers/generate/subsurf.html#weighted-edge-creasesнеа не помогло