Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1351714 раз)

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4665 : 24 Октябрь 2016, 21:18:07 »
Нет, это делается именно из круга с 8 вершинами (на самом деле, восьмиугольника).
1) Удаляем диагональные рёбра,
2) выделяем всё,
3) заполняем с помощью F, чтобы получились четырёхугольники
4) Выделяем внешнюю окружность,
5) нажимаем E, затем S, чтобы расширить фигуру во внешние стороны.

Оффлайн Halev_1

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4666 : 24 Октябрь 2016, 21:28:22 »
Нет, это делается именно из круга с 8 вершинами (на самом деле, восьмиугольника).
1) Удаляем диагональные рёбра,
2) выделяем всё,
3) заполняем с помощью F, чтобы получились четырёхугольники
4) Выделяем внешнюю окружность,
5) нажимаем E, затем S, чтобы расширить фигуру во внешние стороны.

Спасибо за развернутый ответ! сейчас попробую по Вашему рецепту, а то уже достаточно ровно сделал: на задний план поместил окружность и под нее растянул ))

Оффлайн Halev_1

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4667 : 24 Октябрь 2016, 21:36:54 »
Нет, это делается именно из круга с 8 вершинами (на самом деле, восьмиугольника).
1) Удаляем диагональные рёбра,
2) выделяем всё,
3) заполняем с помощью F, чтобы получились четырёхугольники
4) Выделяем внешнюю окружность,
5) нажимаем E, затем S, чтобы расширить фигуру во внешние стороны.

Постойте! Вы не из плоскости делаете круг? если именно из 8 угольника то где Вы его берете - у меня его нет )

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4668 : 24 Октябрь 2016, 21:49:32 »
>> Постойте! Вы не из плоскости делаете круг? если именно из 8 угольника то где Вы его берете - у меня его нет )

добавляешь круг {shift+A M R}
после этого сразу нажимаешь F6 и вводишь 8 в поле Vertices
Для Кота

Оффлайн cinema4d

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4669 : 24 Октябрь 2016, 21:54:44 »
скажите, а можно как то удалить ребро и оставить полигоны?

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4670 : 24 Октябрь 2016, 21:55:04 »
>> Постойте! Вы не из плоскости делаете круг? если именно из 8 угольника то где Вы его берете - у меня его нет )

добавляешь круг {shift+A M R}
после этого сразу нажимаешь F6 и вводишь 8 в поле Vertices
Если Т панель развёрнута, можно и без F6, там есть поле ввода

Оффлайн Halev_1

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4671 : 24 Октябрь 2016, 22:00:47 »
>> Постойте! Вы не из плоскости делаете круг? если именно из 8 угольника то где Вы его берете - у меня его нет )

добавляешь круг {shift+A M R}
после этого сразу нажимаешь F6 и вводишь 8 в поле Vertices

Спасибо! Столько мучений и себя и окружающих )))

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4672 : 24 Октябрь 2016, 22:08:59 »
>> скажите, а можно как то удалить ребро и оставить полигоны?

... при таком выделении попробуй растворить вершины Mesh->Clean up->Limited Dissolve ...

... если выделить вертикальные ребра Ctrl+Alt+правая кнопка мыши по вертикальному ребру , то можно поробовать использовать объединение mail/unixinfo/_myphoto/i-60.jpg[/img][/url] Collapse ...
Для Кота

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4673 : 24 Октябрь 2016, 22:41:56 »
Цитировать
Постойте! Вы не из плоскости делаете круг? если именно из 8 угольника то где Вы его берете - у меня его нет )
Всё-таки стоит почитать про основы интерфейса Блендера (лучше в BlenderBasics, http://blender-3d.ru/modules/files/showfile.php?lid=206 ). Иначе подобные вопросы будут возникать каждую минуту.

Оффлайн Halev_1

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4674 : 24 Октябрь 2016, 22:49:25 »
Цитировать
Постойте! Вы не из плоскости делаете круг? если именно из 8 угольника то где Вы его берете - у меня его нет )
Всё-таки стоит почитать про основы интерфейса Блендера (лучше в BlenderBasics, http://blender-3d.ru/modules/files/showfile.php?lid=206 ). Иначе подобные вопросы будут возникать каждую минуту.

когда осваивал изучал щепетильно ) просто даже и не подумал о том что нужно просто уменьшить кол-во граней у окружности при ее вставке ))

Оффлайн Halev_1

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4675 : 24 Октябрь 2016, 22:52:45 »
макро вопрос так и остается под вопросом  http://www.com-art.ru/index.php/k2/k2-categories/item/342-3d-model-zolotoj-monety-rossijskoj-imperii как этот человек сделал монету... написал ему письмо, быть может урок выложит... скачал из википедии в оч хорошем качестве монету в 50 000 р. и попробовал ее выдавить через смещение поверхности - как только ни крутил, но такая ерунда получается... а может это просто кажется что она из сетки, а на самом деле bump?

Оффлайн cinema4d

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4676 : 24 Октябрь 2016, 23:38:23 »
блин, народ может кто подскажет в месте 1 сетка странно на углах, а на 2 ром норм не пойму че не так то??

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4677 : 25 Октябрь 2016, 05:33:26 »
... попробуй назначить для краёв веса сглаживания ...
... в режиме редактирования сними выделение со всех элементов ...
далее
{Ctrl+TAB} {E}
{Ctrl+Alt+Shift+M}
{Shift+E} {1} {Enter}

https://www.blender.org/manual/ru/modeling/modifiers/generate/subsurf.html#weighted-edge-creases
Для Кота

Оффлайн cinema4d

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4678 : 25 Октябрь 2016, 10:09:58 »
... попробуй назначить для краёв веса сглаживания ...
... в режиме редактирования сними выделение со всех элементов ...
далее
{Ctrl+TAB} {E}
{Ctrl+Alt+Shift+M}
{Shift+E} {1} {Enter}

https://www.blender.org/manual/ru/modeling/modifiers/generate/subsurf.html#weighted-edge-creases

неа не помогло

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4679 : 25 Октябрь 2016, 10:50:09 »
... попробуй назначить для краёв веса сглаживания ...
... в режиме редактирования сними выделение со всех элементов ...
далее
{Ctrl+TAB} {E}
{Ctrl+Alt+Shift+M}
{Shift+E} {1} {Enter}

https://www.blender.org/manual/ru/modeling/modifiers/generate/subsurf.html#weighted-edge-creases

неа не помогло
... или добавить рёберных петель (картинка 2)
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2016, 11:10:24 от Samovar »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 4838
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 4819
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 4800
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 4834
Автор: hiroyukiss

Скачано: 4932
Автор: Dilifa12